IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема GX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#1 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 06 January 2008 - 17:26 PM

В общем проблема изъезженная, судя по форумам, но я никак не могу её решить. У меня Jetta 2 1987 года, завожу её хоть в мороз, хоть в жару, до определенной температуры работает отлично на оборотах 1600, потом начинает троить и глохнуть. Чтобы прогреть, приходится держать ногу на педали газа и обороты не ниже 2200, иначе глохнет. После прогрева продолжает троить, обороты скачут от 700 до 1300, причем с определенным ритмом. Я понимаю что тут все разом ответят, почисть клапан хх. Я скачал кучу литературы, но сложно понять статьи по диагностике системы питания. Там пишут, для проверки датчика ХХ выведите контакты на контрольную лампочку, "снимите высоковольтный провод с распределителя, заземлите его на массу, заведите двигатель и оставьте работать на холостом ходу". Это я такой недалекий, или книги пишут те, кто ненавидит этот класс автомобилей? Как может завестись машина, если провод с распеделителя снят, да ещё и коротит на массу??? Мне кажется по таким инструкциям кроме пожара ничего не добьешься.
Ещё хотелось бы уточнить моментик. Машину я купил этим летом, проблема эта стояла изначально. При покупке конечно сказали - заедь к любому инжекторщику, форсунки почисть и все будет чики-пуки. Когда я нашел время заняться машиной, объехал в Пятигорске всех инжекторщиков и конечно услышал в ответ только "механический инжектор? Это не ко мне". В общем как я понял в нашем регионе нет ни одного мастера по таким инжекторам. Мало того, показывая двигатель разным мотористам, все начинают спорить, что у меня стоит - инжектор, или моновпрыск. Насколько я понимаю, у меня инжектор KE-Jeetronic. Но вот литературы по нему почти нет, есть по K-Jeetronic, правда визуально разницы я не нашел. Двигатель GX. Ещё когда я покупал воздушный фильтр, назвал можедь двигателся GX 1.8 литра, мне дали по каталогу фильтр, он оказался не тем, подошел методом подбора более узкий и длинный. Ещё у меня есть несколько патрубков, с которыми не могу разобраться, есть мембрана сбоку от воздушной трубы, у неё 3 выхода, один просто закупорен, ещё есть воздушный шланг, в разрыве которого стоит какой то датчик, он никуда не подсоединен, да и на самом инжекторе какая то металлическая трубка выходит вверх и тоже заглушена...
В общем если кто-то из вас может помочь советом, откликнитесь, я выложу фотографии своих проблемных мест, а вы может быть сможете мне разъяснить что к чему?
  • 0

#2 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 06 January 2008 - 17:37 PM

Ещё забыл добавить, вчера замерял расход топлива. 90% езды по трассе со скоростью 120-130 км\ч, расход вышел около 11 литров. мне кажется многовато даже для 1.8
Кстати слышал, что инжектор как то заменяют на ваз 2110 или на карбюратор от Нивы. Кто может что сказать на этот счет?
  • 0

#3 inasup

inasup

    Активный участник

  • Пользователи
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москаль я САО ( войка )

Отправлено 06 January 2008 - 18:42 PM

сделай фотки. ХХ правят 6-ти уголиным ключом и плоской отверткой. Сегодня стал рычать ррррооооовноооо =)
  • 0

#4 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 07 January 2008 - 12:24 PM

Давай фотки, посмотрим
GX может быть как с К так и с КЕ джетроником
  • 0

#5 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 07 January 2008 - 13:45 PM

В общем пугаю вас своими фотками. Предупреждаю сразу, с смомента покупки двигатель не мыл ни разу. Просто машина у меня для работы, а ей времени никак не могу уделить. Единственное, на что нашел время купил сгоревший саб 1.5 киловатт алпайн SWR 12", перемотал на нем катушки, купил усилок, рассчитал и собрал корпус с 2мя фазиками... В общем не по теме это. Зато на фотках сразу видно откуда масло гонит, где не герметичные стыки и т д. Но для начала помогите по порядку разобраться что тут отсоединено и нужно ли оно?
1 общий вид движка

Прикрепленный файл  1.jpg   120.58К   643 Количество загрузок:


2 какой то датчик в разрые трубки, которая ведет к вакуму, а сзади металлическая трубка под впускным коллектором, заглушенная резинкой

Прикрепленный файл  2.jpg   70.73К   507 Количество загрузок:
  • 0

#6 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 07 January 2008 - 13:57 PM

3 Контакт под катушкой - контакт "папа", никуда не соединен, на катушке тоже свободный контакт и тоже "папа". А ещё какая то трубка, заглушенная болтом. Обратил на неё вниманит уже на фотке, поэтому не знаю, куда ведет, посмотрю позже.

Прикрепленный файл  контакт.jpg   75.29К   395 Количество загрузок:


4 Пластиковая тонкая трубка, на конце резиновая бензиновая трубка... никуда не подсоедина, куда ведет не знаю, идет в пучек тросов и проводов.

Прикрепленный файл  патрубок.jpg   99.09К   364 Количество загрузок:
  • 0

#7 bekr

bekr

    Colt m4a1 user

  • Пользователи
  • 1219 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:saint-petersburg
  • Интересы:MTB<br />STrikeBall<br />electrik Boogie

Отправлено 07 January 2008 - 14:08 PM

тоже есть такаяже заглушенная штука и такой же контакт одиноко висит



замени прокладку клапанной крышки чтобы масло не текло у меня также все было поставил пробковую все сухо стало
  • 0

#8 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 07 January 2008 - 14:13 PM

5 Тот самый вакум... И похоже у него мембрана пробита...


Прикрепленный файл  ваакум.jpg   75.32К   445 Количество загрузок:


Ну расскажите пожалуйста, за что отвечает каждый из этих узлов?
  • 0

×

#9 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 07 January 2008 - 17:18 PM

HELP!
  • 0

#10 inasup

inasup

    Активный участник

  • Пользователи
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москаль я САО ( войка )

Отправлено 07 January 2008 - 17:49 PM

завтра свои кмшки выложу для сравнения =)
  • 0

#11 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 07 January 2008 - 18:08 PM

Кстати кто-нибудь движок на автомойке моет? А то я боюсь, что зальют распределитель, катушку и я не заведусь.
  • 0

#12 inasup

inasup

    Активный участник

  • Пользователи
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москаль я САО ( войка )

Отправлено 07 January 2008 - 18:19 PM

на автомойке нет. мыл сам. Его мыть летом надо или если есть сухое, теплое место то оставлять до высыхания.
  • 0

#13 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 07 January 2008 - 19:12 PM

1) ... до определенной температуры работает отлично на оборотах 1600, потом начинает троить и глохнуть. Чтобы прогреть, приходится держать ногу на педали газа и обороты не ниже 2200, иначе глохнет. После прогрева продолжает троить, обороты скачут от 700 до 1300, причем с определенным ритмом


Во первых, Плавающие обороты - это основной признак неправильной регулировки смеси. Она может быть неправильной в результате сбившихся настроек (СО и Х.Х.), или по причине неисправности какого либо узла, а может и то и другое вместе.
Перед тем как искать причину для начала нужно исключить всевозможные косяки и общеизвестные дежурные проблеммы; Поставить новые свечи (если ещё не поставил). Исключить ВСЕ подсосы воздуха (на мех. впрыске это очень важно, если воздух будет проходить гдето мимо измерителя - "лопаты" то он не будет учтён и смесь будет приготовлена неверно) - судя по твоим фоткам они у тебя могут иметь место. Купи и поставь новые форсунки (Опять же в мех. впрыске от них очень много зависит, в отличие от электрических ИХ НЕ ПРОМЫВАЮТ - точнее пормывают но очень, очень мало где, только на специальном оборудовании и по цене это равнозначно покупке новых, а результат сомнительный).
Насчёт множества клапанов к которым подведён вакуум - не парься они сервисные и редко учавствуют в работе двигателя - в основном включаются при каких либо сбоях и пытаются их компенсировать (с сомнительным результатом), лично я их вообще все снял и заглушил. Единственный важный клапан - это клапан доп. воздуха на впускном коллекторе.
Теперь по теме, одним из узлов регулирующих параметры смеси на твоём моторе является регулятор давления корректирующий давление топлива в нижних камерах дифференциальных клапанов дозатора-распределителя. Часто именно он выходит из строя (хотя и не объязательно). Сперва надо будет проверить его. Он находится непосредственно на корпусе дозатора (такая плоская пластиковая коробочка с разъёмом).
Вообще про то как его проверять можно почитать тут http://volkswagen.ms...hp?p=page03_kej (мне лень много писать).

2) .... объехал в Пятигорске всех инжекторщиков и конечно услышал в ответ только "механический инжектор? Это не ко мне". В общем как я понял в нашем регионе нет ни одного мастера по таким инжекторам. Мало того, показывая двигатель разным мотористам, все начинают спорить, что у меня стоит - инжектор, или моновпрыск. Насколько я понимаю, у меня инжектор KE-Jeetronic.


Вообще настоящих мастеров по механическому впрыску везде очень мало.
У тебя действительно KE-Jeetronic - 100%. Если в сервисе "мастера" начинают спорить о том инжектор это или моновпрыск - беги от туда, там тебе ничего не починят, а реально испортить могут.

Ещё забыл добавить, вчера замерял расход топлива. 90% езды по трассе со скоростью 120-130 км\ч, расход вышел около 11 литров. мне кажется многовато даже для 1.8
Кстати слышал, что инжектор как то заменяют на ваз 2110 или на карбюратор от Нивы. Кто может что сказать на этот счет?

11 литров вполне нормально, я серьёзно. Насчёт замены на карб это ты зря. Настроенный механический впрыск - это очень интерестная и злобная штука, карб и рядом не стоял.
  • 0

#14 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 08 January 2008 - 11:23 AM

Спасибо, что помогаете. Сегодня буду ковыряться. Если нужно сделать ещё какие- нибудь фотки, говорите.
  • 0

#15 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 08 January 2008 - 14:47 PM

2 какой то датчик в разрые трубки, которая ведет к вакуму, а сзади металлическая трубка под впускным коллектором, заглушенная резинкой

Это какой-то вакуумный датчик, для чего он точно нужен я не знаю :)
Трубка заглушенная - для измерения СО в отработанных газах.

5 Тот самый вакум... И похоже у него мембрана пробита...

Это похоже на вакуумный клапан угольного фильтра паров бензина из бака

4 Пластиковая тонкая трубка, на конце резиновая бензиновая трубка... никуда не подсоедина, куда ведет не знаю, идет в пучек тросов и проводов.

Похоже эта трубка идет в сторону приборки. Возможно это была трубка для измерения расхода топлива, если приборка с МФА
  • 0

#16 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 09 January 2008 - 01:08 AM

Сегодня было холодновато, я попробовал снять вакум и заткнуть пальцем тестя дырку, в которой торчал вакум... Вроде при прогреве обороты скачут, но двигатель не глохнет... Видимо воздух подсасывает. Кстати белая трубка от вакума раздваивается, первый конец идет во впускной коллектор, второй идет к распределителю зажигания ( я не мастер, могу неправильно выражаться), на нем стоит металлический вакум. А в разрыве трубки как раз како-то отключенный датчик. Черная трубка от пластмассового вакума похоже ведет к баку. Чем мне грозит удаление этого узла?
Учебники по KE-Jetronic я скачал. Люди, я довольно сообразительный, но учитывайте, что это моя первая машина и она у меня с лета. Проверить регулятор давления в дозаторе-распределителе мне кажется сложноватым, особенно в мороз -прогревать двигатель, вешать шланги, всти к манометру , потом ждать пол часа и мерять давление...
Сфоткайте пожалуйста свой двигатель кто-нибудь, у кого GX.
Давайте пойдем от простого к сложному? Какие узлы мне можно почистить для начала - вроде клапан дополнитльного воздуха чистят. Я купил балончик жидкости для чистки карбюраторов. Как выглядят те узлы, которые следовало бы почистить? Звеняйте, что так растягиваю тему, просто боюсь остаться без машины.
  • 0

#17 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 09 January 2008 - 01:23 AM

Напиши мне хоть свое мыло в личку!
  • 0

#18 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 09 January 2008 - 01:58 AM

Сегодня было холодновато, я попробовал снять вакум и заткнуть пальцем тестя дырку, в которой торчал вакум... Вроде при прогреве обороты скачут, но двигатель не глохнет... Видимо воздух подсасывает. Кстати белая трубка от вакума раздваивается, первый конец идет во впускной коллектор, второй идет к распределителю зажигания ( я не мастер, могу неправильно выражаться), на нем стоит металлический вакум. А в разрыве трубки как раз како-то отключенный датчик. Черная трубка от пластмассового вакума похоже ведет к баку. Чем мне грозит удаление этого узла?
Учебники по KE-Jetronic я скачал. Люди, я довольно сообразительный, но учитывайте, что это моя первая машина и она у меня с лета. Проверить регулятор давления в дозаторе-распределителе мне кажется сложноватым, особенно в мороз -прогревать двигатель, вешать шланги, всти к манометру , потом ждать пол часа и мерять давление...
Сфоткайте пожалуйста свой двигатель кто-нибудь, у кого GX.
Давайте пойдем от простого к сложному? Какие узлы мне можно почистить для начала - вроде клапан дополнитльного воздуха чистят. Я купил балончик жидкости для чистки карбюраторов. Как выглядят те узлы, которые следовало бы почистить? Звеняйте, что так растягиваю тему, просто боюсь остаться без машины.

Так чистить пока ничего не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!- Можешь только испортить- давай по порядку......
Пластиковый вакуум как ты его назвал (называется обратный клапан -его задача в одну сторону пропускать вакуум, а обратно нет) один шланг от него резиновый идет из топливного бака - его задача забирать скопившееся пары бензина из бака и добавлять через вторую трубку во впускной коллектор. То что на тройнике у тебя стоят затычки это нормально- так и должно быть!(Это возможная опция подключения экологии - системы с адсорбером с активированым углем для уменьшения токсичности выхлопных газов).
Железный вакуум-как ты его назвал (называеться вакуумный корректор угла опережения зажигания) его задача состоит в том, что чем больше вауумное разрежение создается во впускном коллекторе-тем больше угол опережения зажигания ваставляет трамблер! Если он умирает то машина становится вялой на всех оборотах, а холостые падают с положенных 850 до 650-750!
Весь этот узел удалять ни вкоем случае нельзя!!! Купи импортный герметик- черный рублей 120 стоит и толстым( 2 мм )слоем промаж соединения тройника(белого с болтом у тебя на рис.5)возле черепахи т.е у обратного клапана, предварительно протри все спиртом-обезжирь!

У меня расход по трассе с 5 человеками в салоне на 100км 7 литров при скорости 120 км, так что для нормально отстроенного gx 11 литров это много!!!!
Дальше я тебе скину фото на мыло и будем дальше разбираться!!
  • 0

#19 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 10 January 2008 - 12:36 PM

Вы меня удивили. Не думал, что кто-то отзовется помочь в этой теме. Есть добрые люди. Vit_gx, спасибо за мануал для чайника на почту, сейчас пойду все делать поэтапно, потом отпишусь.
  • 0

#20 GMC

GMC

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:фотография, snowboard

Отправлено 10 January 2008 - 15:50 PM

По советам vit_gx, сегодня немного покопался под капотом. Отписываюсь:
1 полый болт подачи топлива с сеточкой внутри. Сеточка конечно на сетку похожа мало, но крупных частиц не было.
Прикрепленный файл  photo_012.jpg   208.77К   250 Количество загрузок:

2 А вот гофра и черепаха оказались с сюрпризами. На одном колене гофры не было хомута, от черепахи и до предпоследнего колена перед коллектором в гофре масло с грязью, довольно крупные частицы. Причем получается масло попадает со стороны воздушного фильтра, из под лопаты, судя по следам. Сетки над лопатой не оказалось. На последнем колене, у коллектора снизу в гофру входит пластиковая трубка, она тоже не была затянута хомутом, легко вынималась и почему то сверху была расплавлена - поставил на хомут.
Прикрепленный файл  photo_015.jpg   178.6К   331 Количество загрузок:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей