Да, уж... Называется - и нае**шься, и напляшешься...и моторчик с вентилятором этим я из-за торпеды вытащить не смог(((
Короче, снимаешь еще бардачек с торпеды, откручиваешь торпеду со стороны коробки воздухопритока(из под капота), в принципе достаточно одну правую сторону, справа болт крепления торпеды с торца торпеды со стороны двери, один болт снизу, чуть левее бардачка. Дальше правую сторону торпеды можно оттянуть на себя и вверх на столько, что-бы вытащить вентилятор. Только без фанатизма, а то и сломать ее не долго...
ЗЫ: А зачем тебе снимать моторчик вентилятора?
Он что, развалился? Или только на полной скорости крутится? Если так - то сопротивление это отдельный узел на кондейной машине. Снимается с помощью коротенькой отвертки крестовой, не надо ни торпеду откручивать ни полку, ни шумо-защиту. Достаточно снять бардачек. Сопротивление в виде прямоугольной алюминиевой пластины с разъемом четырех-контактным, сверху печки стоит, одним саморезом закреплено. Термопредохранитель как и на обычной печке, только он на этом-же узле(блоке резисторов, деталь № 47 на картинке) припаян.