Как же мне проверить лямбда?
#1
Отправлено 02 February 2006 - 19:11 PM
#2
Отправлено 02 February 2006 - 20:29 PM
Там аж на семи страницах:) очень подробно расписано, как она проверяется тестером. Правда применительно к другой системе впрыска, но это не важно. А что касается других датчиков, то я тут не помошник - то это к тем, у кого моновпрыск...
#3
Отправлено 03 February 2006 - 08:45 AM
#4
Отправлено 05 April 2010 - 18:01 PM
очень интересно почитать!
#5
Отправлено 05 April 2010 - 18:09 PM
#6
Отправлено 05 April 2010 - 18:31 PM
Желательно, чтобы тестер был стрелочный. Ставишь предел 2В или 2000мВ.
При перегазовках стрелка должна бегать между 0,1 и 0,9В. Она всегда должна бегать между 0,1 и 0,9В с интервалом в 1 - 2 секунды на ХХ, так как у неё всего два сигнальных состояния - больше/меньше...но на оборотах еще активнее.
Тоесть сравниваешь, как бегает с перегазовкой и без.
Сообщение отредактировал Wana: 05 April 2010 - 18:35 PM
#7
Отправлено 05 April 2010 - 18:33 PM
тебе на рп?!где его взять?
самому ни как?
там можно вроде как по блинккодам с диагностического разъема
на дигифанте вагкомом смотреть значения
ну и универсальный - это по осцилографу смотреть амплитуду сигнала и его изменение в зависимости от оборотов
#8
Отправлено 05 April 2010 - 22:44 PM
Спасибо! Дельный совет. на днях тоже попробую.Не разъединяя соединение сигнального провода подключаешь к нему + тестера, второй щуп на землю.
Желательно, чтобы тестер был стрелочный. Ставишь предел 2В или 2000мВ.
При перегазовках стрелка должна бегать между 0,1 и 0,9В. Она всегда должна бегать между 0,1 и 0,9В с интервалом в 1 - 2 секунды на ХХ, так как у неё всего два сигнальных состояния - больше/меньше...но на оборотах еще активнее.
Тоесть сравниваешь, как бегает с перегазовкой и без.
#9
Отправлено 06 April 2010 - 07:10 AM
http://audi-club.ru/...t=156908&page=4
#10
Отправлено 06 April 2010 - 07:51 AM
И куда же к дигифанту вагком подключать? Или идет речь про 2е и абф(которые не ставились в г2)?на дигифанте вагкомом смотреть значения
#11
Отправлено 06 April 2010 - 13:14 PM
ну типо тогоИ куда же к дигифанту вагком подключать? Или идет речь про 2е и абф(которые не ставились в г2)?
диги еще на ПГ был... ;)
ваще на старых вагенах тока блинккодами была дигностика
можно собрать приблуду (счетчик импульсов) чтобы не считать моргания, а получать сразу код ;)))
#12
Отправлено 06 April 2010 - 17:51 PM
Либо смесь бедная либо л.з. сломан.вообщем у меня стрелка бегает от 0.1 до 0.3 максимум
#13
Отправлено 07 April 2010 - 13:27 PM
у меня стоит одноконтактный лямбда, но есть новый трехконтактный. Можно ли поставить трехконтактный лямбда, за место моего одноконт, и куда деть 2а лишних провода??????
#14
Отправлено 07 April 2010 - 13:31 PM
спасибо! но скорее всего второе патамучта расход более 20л на 100км сейчас!Либо смесь бедная либо л.з. сломан.
#15
Отправлено 07 April 2010 - 14:30 PM
Можнода бы не плодить новых тем спрошу здесь!
у меня стоит одноконтактный лямбда, но есть новый трехконтактный. Можно ли поставить трехконтактный лямбда, за место моего одноконт, и куда деть 2а лишних провода??????
Эти два провода - подогрев. То есть внутри лямбды нагревательный элемент.
Подключать один провод на массу, второй например к реле бензонасоса
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей