IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как же мне проверить лямбда?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Миха

Миха

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Город:Москва, ЗАО,"Филевский парк"
  • Интересы:на диване лежать

Отправлено 02 February 2006 - 19:11 PM

После обсуждения в курилки темы "расход", я понял, что проблема актуальна для меня да у DJ_Alexx, но у него корбюратор. ВОПРОС: как мне проверить лямбда? И может можно проверить еще какие-то датчики, ну или еще что-нибудь Своими силами, без автосервиса. Может кто еще что-нибудь посаветует.
  • 0

#2 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 02 February 2006 - 20:29 PM

Что касается лямбды - эта тема обсуждалась здесь: http://golf2club.ru/...topic.php?t=974
Там аж на семи страницах:) очень подробно расписано, как она проверяется тестером. Правда применительно к другой системе впрыска, но это не важно. А что касается других датчиков, то я тут не помошник - то это к тем, у кого моновпрыск...
  • 0

#3 Миха

Миха

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Город:Москва, ЗАО,"Филевский парк"
  • Интересы:на диване лежать

Отправлено 03 February 2006 - 08:45 AM

спасибо
  • 0

#4 peacefrog

peacefrog

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 April 2010 - 18:01 PM

тема закрыта по ссылке закрыта, кто может дать совет по теме лямбды, из личного опыта!!!
очень интересно почитать!
  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 April 2010 - 18:09 PM

вагкомом
  • 0

#6 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 April 2010 - 18:31 PM

Не разъединяя соединение сигнального провода подключаешь к нему + тестера, второй щуп на землю.
Желательно, чтобы тестер был стрелочный. Ставишь предел 2В или 2000мВ.
При перегазовках стрелка должна бегать между 0,1 и 0,9В. Она всегда должна бегать между 0,1 и 0,9В с интервалом в 1 - 2 секунды на ХХ, так как у неё всего два сигнальных состояния - больше/меньше...но на оборотах еще активнее.
Тоесть сравниваешь, как бегает с перегазовкой и без.

Сообщение отредактировал Wana: 05 April 2010 - 18:35 PM

  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 April 2010 - 18:33 PM

где его взять?
самому ни как?

тебе на рп?!
там можно вроде как по блинккодам с диагностического разъема
на дигифанте вагкомом смотреть значения

ну и универсальный - это по осцилографу смотреть амплитуду сигнала и его изменение в зависимости от оборотов
  • 0

#8 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 05 April 2010 - 22:44 PM

Не разъединяя соединение сигнального провода подключаешь к нему + тестера, второй щуп на землю.
Желательно, чтобы тестер был стрелочный. Ставишь предел 2В или 2000мВ.
При перегазовках стрелка должна бегать между 0,1 и 0,9В. Она всегда должна бегать между 0,1 и 0,9В с интервалом в 1 - 2 секунды на ХХ, так как у неё всего два сигнальных состояния - больше/меньше...но на оборотах еще активнее.
Тоесть сравниваешь, как бегает с перегазовкой и без.

Спасибо! Дельный совет. на днях тоже попробую.
  • 0

×

#9 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 April 2010 - 07:10 AM

Пожалуйста! Сознаюсь, совет не мой, взят с того же ауди клуба. B)
http://audi-club.ru/...t=156908&page=4
  • 0

#10 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 06 April 2010 - 07:51 AM

на дигифанте вагкомом смотреть значения

И куда же к дигифанту вагком подключать? Или идет речь про 2е и абф(которые не ставились в г2)?
  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 April 2010 - 13:14 PM

И куда же к дигифанту вагком подключать? Или идет речь про 2е и абф(которые не ставились в г2)?

ну типо того
диги еще на ПГ был... ;)

ваще на старых вагенах тока блинккодами была дигностика
можно собрать приблуду (счетчик импульсов) чтобы не считать моргания, а получать сразу код ;)))
  • 0

#12 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 06 April 2010 - 17:51 PM

вообщем у меня стрелка бегает от 0.1 до 0.3 максимум

Либо смесь бедная либо л.з. сломан.
  • 0

#13 grihan

grihan

    Вне Дрочерства

  • Пользователи
  • 1252 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:LUBERBURG
  • Интересы:авто-фото, вело-мото,грe6ля e6ля и охота.

Отправлено 07 April 2010 - 13:27 PM

да бы не плодить новых тем спрошу здесь!
у меня стоит одноконтактный лямбда, но есть новый трехконтактный. Можно ли поставить трехконтактный лямбда, за место моего одноконт, и куда деть 2а лишних провода??????
  • 0

#14 grihan

grihan

    Вне Дрочерства

  • Пользователи
  • 1252 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:LUBERBURG
  • Интересы:авто-фото, вело-мото,грe6ля e6ля и охота.

Отправлено 07 April 2010 - 13:31 PM

Либо смесь бедная либо л.з. сломан.

спасибо! но скорее всего второе патамучта расход более 20л на 100км сейчас!
  • 0

#15 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 07 April 2010 - 14:30 PM

да бы не плодить новых тем спрошу здесь!
у меня стоит одноконтактный лямбда, но есть новый трехконтактный. Можно ли поставить трехконтактный лямбда, за место моего одноконт, и куда деть 2а лишних провода??????

Можно
Эти два провода - подогрев. То есть внутри лямбды нагревательный элемент.
Подключать один провод на массу, второй например к реле бензонасоса
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей