
Студенческий носок
#21
Отправлено 24 January 2008 - 14:09 PM
#22
Отправлено 24 January 2008 - 14:14 PM
первые гти были нестакими фонарями))) а с теми что шли до 81гтак подождите: веть первые как раз и были ГТИ с 1.6 и вот такими задними фонарями ж....
#23
Отправлено 24 January 2008 - 16:29 PM
токоо у афтора он уже колхозный с карбом
они были и с узкими и с широкими фононями до и после 79гв соответственно =)первые гти были нестакими фонарями))) а с теми что шли до 81г
#24
Отправлено 24 January 2008 - 17:24 PM
#25
Отправлено 31 January 2008 - 13:48 PM
попку стало меньше в поворотах носить :)
скоро на перед боге турбо газ кину.
#26
Отправлено 31 January 2008 - 14:00 PM
Так-с... Внешность - не главное) Тормозные диски спереди вентилируемые? Задний стаб имеется? На фотке не видно - масляный радиатор есть (похоже, нет)? Если все так, то когда-то был ГТИ. Про блок ничего не скажу, но голова карбовая стоит (причем, походу, от 2го гольфа) - косяк. Чтобы стал ГТИ (при условии, что блок действительно от EG) - надо впрысковую голову с форсунками, дозатором, бензонасосом и пр.
да все есть, кроме масляного радиатора. блок EG, на голове написан 88 год, гидрокомпенсаторы в комплекте. вот постараюсь вернуть ему былую прыть

#27
Отправлено 31 January 2008 - 14:04 PM
#28
Отправлено 01 February 2008 - 17:46 PM
первые гти были нестакими фонарями))) а с теми что шли до 81г
ты не прав. были и с такими и с маленькими. эт кабрики были токо с маленькими.
GTI тоже есть дорестайл и рестайлинговый
#29
Отправлено 01 February 2008 - 17:50 PM
#30
Отправлено 01 February 2008 - 17:56 PM

теперь серенькие Монрошки Gas Matic и пружинки поставил по мягше, с двоечки 1.8 (во дворе нашел)


причина замены банальна - у Плазы отломился шток

и фсе содержимое оказалость на асфальте.
#31
Отправлено 01 February 2008 - 18:00 PM
а вообще машина покупалась как качественный недорогой аппарт, а трахает мне мозги днем и ночью.
#32
Отправлено 01 February 2008 - 18:01 PM
я бы тормоза взрослые на него поставил бы в первую очередь - очень с ними приятно станет
щас работаю над этим. достали ватные тормоза!

и ручниг держит очень хреново
#33
Отправлено 01 February 2008 - 19:27 PM
это какие ? 256? ая бы тормоза взрослые на него поставил бы в первую очередь - очень с ними приятно станет
#34
Отправлено 01 February 2008 - 19:29 PM
ооо а пыльники+отбойники шли в комплекте к амортам? вижу остатки 965 тогобыли вот такое г....: Плаза рыженькая
Фото000.jpg 276.05К 65 Количество загрузок:
теперь серенькие Монрошки Gas Matic и пружинки поставил по мягше, с двоечки 1.8 (во дворе нашел)![]()
Фото001.jpg 277.6К 54 Количество загрузок:
причина замены банальна - у Плазы отломился штокak.gif 7.19К 0 Количество загрузок:
и фсе содержимое оказалость на асфальте.

#35
Отправлено 01 February 2008 - 19:31 PM
это ты про палено и тиски на заднем плане? ))))вижу остатки 965 того
#36
Отправлено 01 February 2008 - 19:32 PM
я 280е поставил... и дисковые назад - мне нравицаэто какие ? 256? а
#37
Отправлено 01 February 2008 - 19:40 PM
пачтиэто ты про палено и тиски на заднем плане? ))))

#38
Отправлено 02 February 2008 - 16:03 PM
шло фсе, просто не фсе сфотал

наверное буду 256 ставить на перед, тока не знаю че там с шаровыми: на пассате вроде как 19, а у меня должна быть 17. вообще на копейки шли 19 шаровые? Джони проясни меня в этом вопросе, у тя ж копейка-кабрек :D
#39
Отправлено 04 February 2008 - 15:52 PM
также раскрыл вопрос своей зубодробильной подвески: свободный ход передних стоек до отбойника равен 2см(ЖЕСТЬ!)
а я хотел его еще опускать мм на 30.
буду думать как ето исправить
#40
Отправлено 11 February 2008 - 18:22 PM

хотя фоты гамно и даже приблизительно не могут передать всей красоты сделанного ;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей