IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не скидывает обороты!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 January 2008 - 12:18 PM

Периодически после получасовой езды в городском режиме, не сбрасываются обороты тоесть еду без нажатия на педельку газа, скока оборотов незнаю тахо нет, но двигло арет матом. Лечиться после остановки и дергания фсяких там тяг на карбе, но именно как проходит непойму.
а ишшо у меня так
Прикрепленный файл  Изображение_038.jpg   430.81К   112 Количество загрузок:
дергаю вот эту хрень
Прикрепленный файл  Изображение_037.jpg   543.16К   98 Количество загрузок:
В субботу заливал все выдэшкой и смазкой, седни опять такая же фигня.
Состна вапрос где собака порылась?
З.Ы. Если можно, в ответе, объясняйте как тупому.
  • 0

#2 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 28 January 2008 - 12:34 PM

Вариантов много, глючит термопривод ДЗ, глючит термоклапан, дырявые или плохие шланги которые подходят к штуке(пневмопривод ДЗ) которая на 2 фотке.
Если сам не хочешь разбираться то тебе к хорошему карбюраторщику (ссылки и адреса можешь найти в этом разделе), а если хочешь сам то в этом же разделе можешь найти много тем про этот карб. Так же читай на VWTS
И еще тебе желательно помыть карб, а то он у тебя очень грязный)
  • 0

#3 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 28 January 2008 - 12:35 PM

было так............это заслонки задевают друг за друга, или тяги я так и не разобрался.
  • 0

#4 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 January 2008 - 13:23 PM

Вариантов много, глючит термопривод ДЗ, глючит термоклапан, дырявые или плохие шланги которые подходят к штуке(пневмопривод ДЗ) которая на 2 фотке.
Если сам не хочешь разбираться то тебе к хорошему карбюраторщику (ссылки и адреса можешь найти в этом разделе), а если хочешь сам то в этом же разделе можешь найти много тем про этот карб. Так же читай на VWTS
И еще тебе желательно помыть карб, а то он у тебя очень грязный)

Спасибо, думаю термопривод в паряде ибо новье, а вот пневмопривод ДЗ вполне может, хотя я там вроде дрючил его и так и этак он тока ишшо газку покидывал. Теерь главное до карбираторщика доехать своим ходом!
  • 0

#5 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 January 2008 - 13:24 PM

А по поводу фиговины на 1-ой фоте, это чаво? Пулдаун называется штоле? его менять то срочняком нада? чем это грозит? а скока стоит? :)
  • 0

#6 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 28 January 2008 - 14:43 PM

Ты его проверь если нормально работает то не меняй, а если нет, то он влияет на открытие ВЗ на холодную. Это нужно для того чтобы смесь на холодную была ни бедной и не богатой.
Пневмопривод ВЗ (он же пулдаун)
  • 0

#7 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 28 January 2008 - 15:06 PM

А по поводу фиговины на 1-ой фоте, это чаво? Пулдаун называется штоле? его менять то срочняком нада? чем это грозит? а скока стоит? :)

он вроде как отвечает за открытие заслонки..у меня при сломанном машину после завода нужно было разогревать нажатием на газ,пока заслонка не приоткроется...
мастер проверял его вдувая в него воздух тока не помню в какую трубочку) ... у меня травила воздух мембрана которая внутри ,заменил его
  • 0

#8 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 January 2008 - 16:00 PM

Ты его проверь если нормально работает то не меняй, а если нет, то он влияет на открытие ВЗ на холодную. Это нужно для того чтобы смесь на холодную была ни бедной и не богатой.
Пневмопривод ВЗ (он же пулдаун)

Как Пулл-Даун может работатеь, будучу разломаным пополам?!
Автору: К карбюраторщику. Хорошему. НЕ "Регулировка клапанов, карбюраторов и СО" в придорожной канаве.
Зачем мыть карбюратор снаружи? Что-бы было красиво?
  • 0

×

#9 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 January 2008 - 16:40 PM

Как Пулл-Даун может работатеь, будучу разломаным пополам?!
Автору: К карбюраторщику. Хорошему. НЕ "Регулировка клапанов, карбюраторов и СО" в придорожной канаве.
Зачем мыть карбюратор снаружи? Что-бы было красиво?

Вроде как разломан корпус а мембранка жифф! (давно кстати так)
а так разломан? :) Прикрепленный файл  Изображение_035.jpg   490.95К   57 Количество загрузок:
Дада карбюраторщика буду искать рукастого!
Про мытье это ко мне? непнял? (а карб грязный ибо в масле он, течь из под клап. прокладки ибо менял ее без комплекта шпилек, исправить пока ручки недоходят:)
  • 0

#10 Andryfr

Andryfr

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Киев

Отправлено 28 January 2008 - 16:44 PM

<br />Периодически после получасовой езды в городском режиме, не сбрасываются обороты тоесть еду без нажатия на педельку газа, скока оборотов незнаю тахо нет, но двигло арет матом. Лечиться после остановки и дергания фсяких там тяг на карбе, но именно как проходит непойму. <br />а ишшо у меня так<br />Прикрепленный файл  Изображение_038.jpg   430.81К   112 Количество загрузок:<br />дергаю вот эту хрень <br />Прикрепленный файл  Изображение_037.jpg   543.16К   98 Количество загрузок:<br />В субботу заливал все выдэшкой и смазкой, седни опять такая же фигня.<br />Состна вапрос где собака порылась?<br />З.Ы. Если можно, в ответе, объясняйте как тупому.<br />

<br /><br /><br />


Та же беда! Обороты при прогреве просто сумашедшие. 15 минут рычит, потом обороты падают и машина работает нормально, но стоит чуть придавить газку опять выростают обороты шо пипец!!!
Жаль что никто не может точно подсказать что делать. Изображение Достал меня этот карбюратор. Буду колхозить тросик и делать ручной подсос. А эту все хрень отключу нафиг.
  • 0

#11 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 28 January 2008 - 16:55 PM

To Cherry Fox
Мыть для того чтобы, все рычажки и пружинки двигались без заеданий, ну и конечно вид у него будет получше

To Andryfr
http://www.golf2club...showtopic=20481
  • 0

#12 Andryfr

Andryfr

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Киев

Отправлено 28 January 2008 - 18:07 PM

To Andryfr<br /><a href="http://www.golf2club...howtopic=20481" target="_blank">http://www.golf2club...ic=20481</a><br />



Спасибо за ссылку но я это уже видел.

У меня созрел вопрос: а могут ли плавать обороты из-за проводки которая идет на ТКЗ и переключающий клапан? если могут тогда может кто нить знает как ее проверить? Спасибо
  • 0

#13 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 January 2008 - 21:37 PM

Ехавши с работы седни увидел в чем трабл,вот в этой хери што 2-й фото (пневмопривод дроссельной заслонки
первой камеры) не убирается шток, пальцем продавливается обороты снижаются, а потом опять вылазит.
Может мне теперь кто напишет в чем трабл?засчет чего убирается шток? может быть связано с пневмоклапаном с тепловым реле времени?как проверить?
Заранее благодарен любому ответу!
  • 0

#14 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 January 2008 - 22:22 PM

Впринципе про мой трабл тут http://www.golf2club.com/2e2.html все написано, так что буду пробовать вылечить. Ишшо раз всем спасиб!!!
  • 0

#15 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 29 January 2008 - 12:57 PM

Спасибо за ссылку но я это уже видел.

У меня созрел вопрос: а могут ли плавать обороты из-за проводки которая идет на ТКЗ и переключающий клапан? если могут тогда может кто нить знает как ее проверить? Спасибо

Вот это почитай, если не видел
Поведение Пневмопривода ДЗ
И потом скажи как это происходит у тебя.

Если тестер показывает что напряжение есть, но мучают сомнения в том что плавают из-за него. Попробуй на прямую туда подать + и - с аккумулятора. Поездий и посмотри.
ТКЗ: вывод 15-питающее напряжение,31- "масса"
  • 0

#16 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 29 January 2008 - 23:08 PM

Седни проверил Пневмопривод ДЗ(как смог канешна), грешу на 3хПБ! Кто подскажет снимается он с полностью снятого карба? или как его снять?
буду благодарен
  • 0

#17 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 30 January 2008 - 10:55 AM

Да он снимается полностью, Там помоему три винта его держат
Изображение
© Фото JohnLV
Он держится винтами 1 и 2 к карбюратору, а винтами три просто прикручивается к кронштейну.
У меня помоему когда я его снимал винты под номером 3 не откручивались
  • 0

#18 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 30 January 2008 - 11:24 AM

Да он снимается полностью, Там помоему три винта его держат

Наверна некорректно спросил, но я имел ввиду карб снимать полностью, чтобы снять Пневмопривод ДЗ и 3хПБ соответсвенно? Судя по фото теоретически мона подлезть с короткой или гибкой отверткой! а Вы как считаете?
  • 0

#19 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 30 January 2008 - 12:00 PM

Если ты акробат то можешь попробывать :lol:
Главное потом все шланчики правильно поставь, но я думаю проще будет да и почистишь его заодно если весь карб снять.
  • 0

#20 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 30 January 2008 - 12:33 PM

Если ты акробат то можешь попробывать :lol:
Главное потом все шланчики правильно поставь, но я думаю проще будет да и почистишь его заодно если весь карб снять.

Я канеша акробат, но к сожалению воздушный:) Вчера попробовал снять по инструкции, ...открутить 6-ти гранный болт автоматики пуска... и канешна ОЖ ху.нула во все стороны (сам дурак двигло горячее), решил нетрогать :) Вапрос на холодную че там с ОЖ ? где че пережимать надо штобы невытекала? какие ишшо подводные камни мну ждут?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей