Не скидывает обороты!
#1
Отправлено 28 January 2008 - 12:18 PM
а ишшо у меня так
Изображение_038.jpg 430.81К 112 Количество загрузок:
дергаю вот эту хрень
Изображение_037.jpg 543.16К 98 Количество загрузок:
В субботу заливал все выдэшкой и смазкой, седни опять такая же фигня.
Состна вапрос где собака порылась?
З.Ы. Если можно, в ответе, объясняйте как тупому.
#2
Отправлено 28 January 2008 - 12:34 PM
Если сам не хочешь разбираться то тебе к хорошему карбюраторщику (ссылки и адреса можешь найти в этом разделе), а если хочешь сам то в этом же разделе можешь найти много тем про этот карб. Так же читай на VWTS
И еще тебе желательно помыть карб, а то он у тебя очень грязный)
#3
Отправлено 28 January 2008 - 12:35 PM
#4
Отправлено 28 January 2008 - 13:23 PM
Спасибо, думаю термопривод в паряде ибо новье, а вот пневмопривод ДЗ вполне может, хотя я там вроде дрючил его и так и этак он тока ишшо газку покидывал. Теерь главное до карбираторщика доехать своим ходом!Вариантов много, глючит термопривод ДЗ, глючит термоклапан, дырявые или плохие шланги которые подходят к штуке(пневмопривод ДЗ) которая на 2 фотке.
Если сам не хочешь разбираться то тебе к хорошему карбюраторщику (ссылки и адреса можешь найти в этом разделе), а если хочешь сам то в этом же разделе можешь найти много тем про этот карб. Так же читай на VWTS
И еще тебе желательно помыть карб, а то он у тебя очень грязный)
#5
Отправлено 28 January 2008 - 13:24 PM
#6
Отправлено 28 January 2008 - 14:43 PM
Пневмопривод ВЗ (он же пулдаун)
#7
Отправлено 28 January 2008 - 15:06 PM
он вроде как отвечает за открытие заслонки..у меня при сломанном машину после завода нужно было разогревать нажатием на газ,пока заслонка не приоткроется...А по поводу фиговины на 1-ой фоте, это чаво? Пулдаун называется штоле? его менять то срочняком нада? чем это грозит? а скока стоит? :)
мастер проверял его вдувая в него воздух тока не помню в какую трубочку) ... у меня травила воздух мембрана которая внутри ,заменил его
#8
Отправлено 28 January 2008 - 16:00 PM
Как Пулл-Даун может работатеь, будучу разломаным пополам?!Ты его проверь если нормально работает то не меняй, а если нет, то он влияет на открытие ВЗ на холодную. Это нужно для того чтобы смесь на холодную была ни бедной и не богатой.
Пневмопривод ВЗ (он же пулдаун)
Автору: К карбюраторщику. Хорошему. НЕ "Регулировка клапанов, карбюраторов и СО" в придорожной канаве.
Зачем мыть карбюратор снаружи? Что-бы было красиво?
#9
Отправлено 28 January 2008 - 16:40 PM
Вроде как разломан корпус а мембранка жифф! (давно кстати так)Как Пулл-Даун может работатеь, будучу разломаным пополам?!
Автору: К карбюраторщику. Хорошему. НЕ "Регулировка клапанов, карбюраторов и СО" в придорожной канаве.
Зачем мыть карбюратор снаружи? Что-бы было красиво?
а так разломан? :) Изображение_035.jpg 490.95К 57 Количество загрузок:
Дада карбюраторщика буду искать рукастого!
Про мытье это ко мне? непнял? (а карб грязный ибо в масле он, течь из под клап. прокладки ибо менял ее без комплекта шпилек, исправить пока ручки недоходят:)
#10
Отправлено 28 January 2008 - 16:44 PM
<br /><br /><br /><br />Периодически после получасовой езды в городском режиме, не сбрасываются обороты тоесть еду без нажатия на педельку газа, скока оборотов незнаю тахо нет, но двигло арет матом. Лечиться после остановки и дергания фсяких там тяг на карбе, но именно как проходит непойму. <br />а ишшо у меня так<br /> Изображение_038.jpg 430.81К 112 Количество загрузок:<br />дергаю вот эту хрень <br /> Изображение_037.jpg 543.16К 98 Количество загрузок:<br />В субботу заливал все выдэшкой и смазкой, седни опять такая же фигня.<br />Состна вапрос где собака порылась?<br />З.Ы. Если можно, в ответе, объясняйте как тупому.<br />
Та же беда! Обороты при прогреве просто сумашедшие. 15 минут рычит, потом обороты падают и машина работает нормально, но стоит чуть придавить газку опять выростают обороты шо пипец!!!
Жаль что никто не может точно подсказать что делать. Достал меня этот карбюратор. Буду колхозить тросик и делать ручной подсос. А эту все хрень отключу нафиг.
#11
Отправлено 28 January 2008 - 16:55 PM
Мыть для того чтобы, все рычажки и пружинки двигались без заеданий, ну и конечно вид у него будет получше
To Andryfr
http://www.golf2club...showtopic=20481
#12
Отправлено 28 January 2008 - 18:07 PM
To Andryfr<br /><a href="http://www.golf2club...howtopic=20481" target="_blank">http://www.golf2club...ic=20481</a><br />
Спасибо за ссылку но я это уже видел.
У меня созрел вопрос: а могут ли плавать обороты из-за проводки которая идет на ТКЗ и переключающий клапан? если могут тогда может кто нить знает как ее проверить? Спасибо
#13
Отправлено 28 January 2008 - 21:37 PM
первой камеры) не убирается шток, пальцем продавливается обороты снижаются, а потом опять вылазит.
Может мне теперь кто напишет в чем трабл?засчет чего убирается шток? может быть связано с пневмоклапаном с тепловым реле времени?как проверить?
Заранее благодарен любому ответу!
#14
Отправлено 28 January 2008 - 22:22 PM
#15
Отправлено 29 January 2008 - 12:57 PM
Вот это почитай, если не виделСпасибо за ссылку но я это уже видел.
У меня созрел вопрос: а могут ли плавать обороты из-за проводки которая идет на ТКЗ и переключающий клапан? если могут тогда может кто нить знает как ее проверить? Спасибо
Поведение Пневмопривода ДЗ
И потом скажи как это происходит у тебя.
Если тестер показывает что напряжение есть, но мучают сомнения в том что плавают из-за него. Попробуй на прямую туда подать + и - с аккумулятора. Поездий и посмотри.
ТКЗ: вывод 15-питающее напряжение,31- "масса"
#16
Отправлено 29 January 2008 - 23:08 PM
буду благодарен
#17
Отправлено 30 January 2008 - 10:55 AM
© Фото JohnLV
Он держится винтами 1 и 2 к карбюратору, а винтами три просто прикручивается к кронштейну.
У меня помоему когда я его снимал винты под номером 3 не откручивались
#18
Отправлено 30 January 2008 - 11:24 AM
Наверна некорректно спросил, но я имел ввиду карб снимать полностью, чтобы снять Пневмопривод ДЗ и 3хПБ соответсвенно? Судя по фото теоретически мона подлезть с короткой или гибкой отверткой! а Вы как считаете?Да он снимается полностью, Там помоему три винта его держат
#19
Отправлено 30 January 2008 - 12:00 PM
Главное потом все шланчики правильно поставь, но я думаю проще будет да и почистишь его заодно если весь карб снять.
#20
Отправлено 30 January 2008 - 12:33 PM
Я канеша акробат, но к сожалению воздушный:) Вчера попробовал снять по инструкции, ...открутить 6-ти гранный болт автоматики пуска... и канешна ОЖ ху.нула во все стороны (сам дурак двигло горячее), решил нетрогать :) Вапрос на холодную че там с ОЖ ? где че пережимать надо штобы невытекала? какие ишшо подводные камни мну ждут?Если ты акробат то можешь попробывать
Главное потом все шланчики правильно поставь, но я думаю проще будет да и почистишь его заодно если весь карб снять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей