хе хе всё с тобой ясно, катайся на CR-V
Блинк-код, это когда к жгуту диагностики на наших вёдрах старых подключаешь специальную самодельную приблуду с проводами и смотришь сколько раз и как светодиод у тебя моргнёт.. должно получится 4 цифры, 1123, 2231 например.. каждая комбинация что-то означает , ну допустим "ошибка датчика охлаждающей жидкости" или "показания лямдба зонда некорректны" и ты уже типа знаешь, что у тебя за косяк, но как правило, если электр. схемы у тебя исправно , то выдаёт или 0000 или 4444, что значит ошибок нет, а реально тачка у тебя "хворает" . Вот такой древний метод поиска ошибок на наших вёдрах (например на моторе RP или моём PN ).
На инжекторах заехал на любое СТО , где есть электрик , он типа умный прошаренный с приборчиком тебе хоп и всё скажет, ошибки сотрёт и ездий радуйся. А наших вёдер такие электрики сторонятся, потому что кроме как дальше своего прибора не знают нихера про старых немцев. Попытался объяснить по-нашему, по-простому что есть блинк-код ))))))