не факт, бывает обманка при таком способе, если разрушена внутренняя часть подшипника, то симптомы будут указывать на противоположную сторону, лучше вывесить колесо и посмотретьпроверка передних пощибников.
при скорости 80 км начать перестроение (или скоросной поворот): когда на право перестраиваешся и гул усиливаетя - то левый подшибник, на лево - правый.
как самому выявить гудящий подшипник пер ступицы
#21
Отправлено 30 January 2008 - 21:22 PM
#22
Отправлено 30 January 2008 - 21:35 PM
переодически на диогностику заезжать полезно...
#23
Отправлено 31 January 2008 - 21:56 PM
мдяподшибник ...
#24
Отправлено 01 February 2008 - 00:22 AM
Да! :) У меня кстати тож шиповка+дырявый резонатор+дефлекторы на стёклах шумят песдец! А гудящий подшипник слышно оч хорошо. И ещё, кто-то про тормозной диск писал, дык вот, при убитом подшипнике колодки на этой стороне кончаются быстрее и неравномерно. Для направляющих суппорта, я думаю это тоже совсем не праздник. Так что менять как можно быстрее!!!А как вам такие симптомы: Гул есть или нет хер поймеш (шиповка+пробитый глушак+не хватает уплотнительной резинки на водительском стекле), но!!!!!! при поднятом колесе есть люфт, перпендикулярно дороге, присмотрелся шаровая в норме (новая) где весь кулак крепится к стойке тож все надежно закручено, но колесо сцуко болтается!!!
Проблемма в убитом подшипнике??? А???
ПСЫ: я на конченом уже 3000 км проехал!
#25
Отправлено 24 January 2009 - 22:03 PM
а если наоборот?при левом повороте у меня гул пропадает совсем а при правом он остаётся таким-же (даже не усиливается)?проверка передних пощибников.
при скорости 80 км начать перестроение (или скоросной поворот): когда на право перестраиваешся и гул усиливаетя - то левый подшибник, на лево - правый.
проверка шрусов.
на стоячей машине вывернуть доупора руль в право и пореще тронутся есть реский хруст - правый наружний, и тоже самое в лево - правый наружний.
есть симптом конца шруса ето биение по рулю, ну ето уже всё каюк ему.
#26
Отправлено 01 February 2009 - 00:23 AM
У меня был убит правый подшипник ступицы, я это определил сразу же. При повороте направо гул остается, а самое интересное, при левом повороте он пропадает.а если наоборот?при левом повороте у меня гул пропадает совсем а при правом он остаётся таким-же (даже не усиливается)?
#27
Отправлено 04 February 2009 - 12:11 PM
#28
Отправлено 20 February 2009 - 02:31 AM
да и мне тоже интересноУ меня тоже гудит передний подшибник. Думаю сразу оба заменить. Как это сделать самому?
#29
Отправлено 22 February 2009 - 13:19 PM
Согласен, если по уму делать - то подшипники всегда парой меняют, как и рулевые тяги - если одному пипец приходит - на очереди и второй.Хммм а зачем что-то выяяснять,если ты сам там не менял их,я бы махнул оба и не парился,зато знал бы что они новые.Не такие уж и большие цены на сами подшипники,и уж тем более за работу.
#30
Отправлено 10 March 2009 - 18:56 PM
#31
Отправлено 10 March 2009 - 19:09 PM
Не факт при поворотах может гудеть и задний подшипник. проверяется элементарно, поддамкрачиваешь машину раскручиваешь колесо и кладёшь руку на пружину, при мёртвом подшипнике будет чувствоваться вибрация, так все четыре колеса.У меня был убит правый подшипник ступицы, я это определил сразу же. При повороте направо гул остается, а самое интересное, при левом повороте он пропадает.
#32
Отправлено 13 March 2009 - 17:43 PM
#33
Отправлено 06 April 2009 - 19:09 PM
Точно могу сказать что раковину или скол ни каким из описанных способов выявить не получится ,мёртвый, сгоревший подшбник да возможно признаков много ,
а там где разрушения только начались тем более если гул появился внезапно в один день то съези на сход-развал по крайне мере я на стенде СКО мог дать 100% правый или левый ,а иногда и задний
стоило это 50-100 р
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей