Ремонт ГУРа
#1
Отправлено 29 January 2008 - 22:32 PM
#2
Отправлено 30 January 2008 - 00:42 AM
Проверь уровень и цвет жидкости, проверь шкив насоса на люфт(пощупай). Утром когда заводишь в холод гур сразу работает или руль надо сорвать\прокрутить, чтоб заработало?Помогите отремонтировать ГУР, руль стал ОЧЕНЬ плохо крутиться.
#3
Отправлено 30 January 2008 - 20:41 PM
какие-нить посторонние звуки-то есть?
#4
Отправлено 31 January 2008 - 20:59 PM
Утром когда заводишь в холод гур сразу работает или руль надо сорвать\прокрутить, чтоб заработало?
Сорри что влезаю, но... у меня именно так дела и обстоят(т.е. руль надо покрутить). Что это, мертвый насос? Или нужно сменить жидкость просто?
#5
Отправлено 01 February 2008 - 00:37 AM
Перед тем, как менять жидкость, надо выяснить её цвет и состояние(если сильно тёмная и цвет едва различим, то точно поменять!)! Мне например когда носок достался, гур оч хреново работал, руль был сильно тугой, ну есесьно я стал интересоваться этим вопросом по-взрослому!=) Выяснилось, что у меня была залита неправильная жидкость(зелёная гур, вместо красной ATF Dextron 2) У тебя скорей всего рейка говорит до свидания! У меня по утрам такая же хрень, крутанёшь полоброта, потом щелчок по валу и руль одним пальцем крутится! Чем дольше будешь затягивать с этим, тем дороже ремонт обойдётся!Сорри что влезаю, но... у меня именно так дела и обстоят(т.е. руль надо покрутить). Что это, мертвый насос? Или нужно сменить жидкость просто?
#6
Отправлено 01 February 2008 - 14:26 PM
Перед тем, как менять жидкость, надо выяснить её цвет и состояние(если сильно тёмная и цвет едва различим, то точно поменять!)! Мне например когда носок достался, гур оч хреново работал, руль был сильно тугой, ну есесьно я стал интересоваться этим вопросом по-взрослому!=) Выяснилось, что у меня была залита неправильная жидкость(зелёная гур, вместо красной ATF Dextron 2) У тебя скорей всего рейка говорит до свидания! У меня по утрам такая же хрень, крутанёшь полоброта, потом щелчок по валу и руль одним пальцем крутится! Чем дольше будешь затягивать с этим, тем дороже ремонт обойдётся!
Хм, какой ремонт, рейки? Так она же меняется обычно, а не ремонтируется... Или я неправ?
з.ы. Т.е. жидкость нужна именно ATF Dextron 2 красная, никакая другая? Сколько ее надо по объему? Спасибо.
#7
Отправлено 01 February 2008 - 14:53 PM
У нас в городе есть конторы по ремонту гуровых реек. Ремонт от 7 до 15 тыр. Новая рейка 25. Жидкость нужна правильная. У меня на бачке гура крышка красная и написано по-фашистски лить тока декстрон. Рейка у меня TRW(американская), бывает ещё ZF(немецкая, в екзисте почему-то дешевле). И ещё у реек на чахломотор и 16вэ разные партнамбера, хз почему. Объём системы ГУР 0,8л.Хм, какой ремонт, рейки? Так она же меняется обычно, а не ремонтируется... Или я неправ?
з.ы. Т.е. жидкость нужна именно ATF Dextron 2 красная, никакая другая? Сколько ее надо по объему? Спасибо.
#8
Отправлено 02 February 2008 - 15:19 PM
#9
Отправлено 02 February 2008 - 21:30 PM
#10
Отправлено 04 February 2008 - 00:42 AM
И ещё у реек на чахломотор и 16вэ разные партнамбера, хз почему. Объём системы ГУР 0,8л.
интересно в чем различие?? может на 16вэ они короче?)
#11
Отправлено 04 February 2008 - 15:43 PM
К сожалению информации по долговечности неоригинала у меня нет, т.к. катаюсь на дохлом оригинале!Ясно. 25 тыс. - это за оригинал? Есть ли смысл брать неоригинал, или умрет быстро?
#12
Отправлено 04 February 2008 - 15:44 PM
Я тож так думаю.интересно в чем различие?? может на 16вэ они короче?)
#13
Отправлено 04 February 2008 - 19:21 PM
К сожалению информации по долговечности неоригинала у меня нет, т.к. катаюсь на дохлом оригинале!
Аналогично :)
Я тож так думаю.
Хм, а по магазинным каталогам разницы почему-то нету(специально заходил и спрашивал), хотя в эксисте они действительно разные....
#14
Отправлено 06 February 2008 - 17:55 PM
СпецТехАвтосервис-НеваХм, какой ремонт, рейки? Так она же меняется обычно, а не ремонтируется... Или я неправ?
до аварии собирался к ним на диагностику
озвучивали ценник в 16000р при самом худшем варианте (ремонт насоса + ремонт рейки)
#15
Отправлено 06 February 2008 - 19:11 PM
#16
Отправлено 07 February 2008 - 02:53 AM
Натянуть-поменять ремнь ГУРа.Приветствую товарищи гольфоводы. У меня тоже проблема с ГУР-ом. На асфальте, когда машина стоит при повороте руля начинается прирывистый свист и руль крутится рывками. Во время движения ничего такого нет. Масло в ГУРе есть, чуть больше отметки MIN на бачке. Цвет не помню. Началось это СЕГОДНЯ. Раньше, в течении года с небольшим ГУР повизгивал только в самых крайних положениях руля. Подскажите, плиз, куда копать, чего делать.
#17
Отправлено 07 February 2008 - 19:38 PM
СпецТехАвтосервис-Нева
до аварии собирался к ним на диагностику
озвучивали ценник в 16000р при самом худшем варианте (ремонт насоса + ремонт рейки)
Спасибо, взял на карандаш.
#18
Отправлено 09 February 2008 - 12:22 PM
Та же хрень именно сегодня, ремень натянут до упора %)Натянуть-поменять ремнь ГУРа.
#19
Отправлено 18 February 2008 - 10:56 AM
Я промолчу про схему крепления фашитсами бачка самого - жесть.. :)
Пытался снять входящий на бачок шланг, но так и не смог. хоть отрезай. Сидит, как влитой. Может кто посоветует другие способы замены ?:)
#20
Отправлено 18 February 2008 - 11:02 AM
а шланг можно попробовать снять входящий в помпу....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей