IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремонт ГУРа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 Ёжик в тумане

Ёжик в тумане

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 February 2008 - 12:52 PM

так бачек вроде легко снимается...сдергивается вверх
а шланг можно попробовать снять входящий в помпу....


Именно - сдергивается вверх. Крепление - просто не надежное..

Если отсоединить входящий в ГУР шланг, то как слить старое масло целиком, не подскажешь? :)
  • 0

#22 Ёжик в тумане

Ёжик в тумане

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 February 2008 - 12:57 PM

Попытался снять шланг отмеченный - не слезает, хоть тресни. Силу прилагать боюсь - ибо носик у бачка тоже пластиковый скорее всего. Не хочу прилипнуть на бачок......

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  GUR.JPG   76.79К   67 Количество загрузок:

  • 0

#23 litr

litr

    Активный участник

  • Пользователи
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, м. Пр. Просвещения.
  • Интересы:Секс, спорт, машины :)

Отправлено 18 February 2008 - 13:14 PM

Попытался снять шланг отмеченный - не слезает, хоть тресни. Силу прилагать боюсь - ибо носик у бачка тоже пластиковый скорее всего. Не хочу прилипнуть на бачок......



А зачем? снимаешь обратку с рейки, заводишь автомобиль, смотришь как льёться жидкость, когда в бочке останеться чуть-чуть доливаешь новой, опять смотришь, когда опять чу-чуть остаеться заливаешь еще новой и затыкаешь обратку :) Это процесс замены жидкости с промывкой так называемой :)
  • 0

#24 Ёжик в тумане

Ёжик в тумане

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 February 2008 - 14:09 PM

А зачем? снимаешь обратку с рейки, заводишь автомобиль, смотришь как льёться жидкость, когда в бочке останеться чуть-чуть доливаешь новой, опять смотришь, когда опять чу-чуть остаеться заливаешь еще новой и затыкаешь обратку :) Это процесс замены жидкости с промывкой так называемой :)

Хм.. А как подлезть к рейке?? Просто не хочется масло на замлю лить....... Или этот снять - надеть другой какой????

Насколько быстро проходит жижа через ГУР?
  • 0

#25 litr

litr

    Активный участник

  • Пользователи
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, м. Пр. Просвещения.
  • Интересы:Секс, спорт, машины :)

Отправлено 18 February 2008 - 15:07 PM

Хм.. А как подлезть к рейке?? Просто не хочется масло на замлю лить....... Или этот снять - надеть другой какой????

Насколько быстро проходит жижа через ГУР?


Яма, эстакада, домкрат. Есть много всяких пластиковых баночек.. А по поводу скорости, то лучше конечно это вдваем делать... А так не очесь быстро
  • 0

#26 Ёжик в тумане

Ёжик в тумане

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 February 2008 - 15:39 PM

Яма, эстакада, домкрат. Есть много всяких пластиковых баночек.. А по поводу скорости, то лучше конечно это вдваем делать... А так не очесь быстро

А ведь при доливе масло будет смешиваться.. Сколько нужно тогда масла, чтобы послностью его заменить??
Я думал сначала все целиком слить - потом залить новое. Система ГУРА насколько подвержена образованию воздушных пробок. Как с ними бороться в случае чего.... ?
  • 0

#27 litr

litr

    Активный участник

  • Пользователи
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, м. Пр. Просвещения.
  • Интересы:Секс, спорт, машины :)

Отправлено 18 February 2008 - 15:45 PM

А ведь при доливе масло будет смешиваться.. Сколько нужно тогда масла, чтобы послностью его заменить??
Я думал сначала все целиком слить - потом залить новое. Система ГУРА насколько подвержена образованию воздушных пробок. Как с ними бороться в случае чего.... ?


Вообще система 0,8 литра, я обычно беру два литра, один на промыв, а второй на залив. Если делать так как я описал то их(пробок воздушных) не должно быть. Если есть,то с насоса откручиваешь шланг высокого давления и крутишь насос вручную покавсе пробки не выдуються

Вроде так.
  • 0

#28 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 19 February 2008 - 02:59 AM

я бы за место штатного бачка поставил бачок от волги он с фильтом и способствует дольшему сохранению жижи в чистоте, это положительно отразица на насосе и рейке :rolleyes:
  • 0

×

#29 Belonozkin

Belonozkin

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 February 2008 - 18:19 PM

Сорри что влезаю, но... у меня именно так дела и обстоят(т.е. руль надо покрутить). Что это, мертвый насос? Или нужно сменить жидкость просто?

Это не жидкость и не насос, умирает ГУР.
  • 0

#30 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 February 2008 - 14:34 PM

Т.е. замена рейки - единственный вариант?
  • 0

#31 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 20 February 2008 - 23:12 PM

Т.е. замена рейки - единственный вариант?

Конечно же нет! Есть ещё вариант ремонта рейки! А ещё есть вариант забить на всё и кататься, пока деньги на ремонт не появятся, или пока не сломается, тогда деньги сразу найдутся! :D Я с наступления первых морозов каждое утро срываю руль, чтоб гур заработал, и ничего, катаюсь пока. Хотя конечно жалко оч рейку...
  • 0

#32 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 21 February 2008 - 18:36 PM

Ну у меня такая же ситуация, так же борюсь по утрам, как раз вместо зарядки :)), деньгам и без этого есть куда уходить, так что буду ждать смерти рейки видимо...
  • 0

#33 Vitorio

Vitorio

    Активный участник

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО Msk

Отправлено 05 March 2008 - 00:58 AM

а как же ремкомплект рейки ГУР?........ не поможет?
  • 0

#34 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 05 March 2008 - 11:48 AM

а как же ремкомплект рейки ГУР?........ не поможет?

А можно поподробней?
  • 0

#35 Vitorio

Vitorio

    Активный участник

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО Msk

Отправлено 05 March 2008 - 20:04 PM

А можно поподробней?

+1. тоже хочу подробностей
  • 0

#36 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 06 March 2008 - 01:38 AM

+1. тоже хочу подробностей

Это я у тебя спрашивал. :text_39: Первый раз слышу про ремкомплект рейки, и даже не представляю как её можно самому перебрать! Её ж вроде надо протачивать. :icon_rolleyes:
  • 0

#37 Vitorio

Vitorio

    Активный участник

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО Msk

Отправлено 06 March 2008 - 14:35 PM

Это я у тебя спрашивал. :text_39: Первый раз слышу про ремкомплект рейки, и даже не представляю как её можно самому перебрать! Её ж вроде надо протачивать. :icon_rolleyes:

я сам не в курсе, хочу узнать существует он или нет.........
вот такой нашёл 1H0 498 020 , только что входит туда не знаю :icon_eek:
  • 0

#38 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 March 2008 - 23:58 PM

У меня тоже горюшко: просвистел десяток километров на 170-180 и гур помер..... :( Сначала ещё пытался работать иногда. а теперь совсем не жилец. Что бы это значило? :icon_redface:
  • 0

#39 Forty Six & 2

Forty Six & 2

    Участник

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 22 March 2008 - 00:23 AM

Ребята, а у меня бывает,начинает тяжело тянуть на крутом повороте влево, точнее не тянуть тяжело, а на градусах с 160 стопорится(срывать не пробовал, ибо поворот уже заканчивал), но не всегда,а через раз,или может вообще не случается(
  • 0

#40 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 25 March 2008 - 01:33 AM

Ребята, а у меня бывает,начинает тяжело тянуть на крутом повороте влево, точнее не тянуть тяжело, а на градусах с 160 стопорится(срывать не пробовал, ибо поворот уже заканчивал), но не всегда,а через раз,или может вообще не случается(

Примерно такая же фень, тока вправо градусов 45. Чувствуется чёт вроде стопора, руль отпускаешь, остаётся в том же положении. Газу чуть навалить, с громким щелчком возвращается в нормальное состояние. Я думаю это или рейка закусывает или карданчик, или одно из двух. Надеюсь карданчик...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей