IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с системой охлаждения!!! Помогите пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Losted

Losted

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино

Отправлено 06 February 2006 - 23:02 PM

Есть проблема! Двигло не может прогреться. Грешил на термостат, сегодня поменял - не помогло, всё также. стрелка в белой зоне иногда ниже опускается. Печка греет первые несколько минут после включения вентилятора, потом нужно выключить и подождать. после часовой езды можно спокойно открыть расширительный бачок - антифриз как на холодной. Я не знаю что делать! Все признаки заклинившего в открытом положении термостата, но я поменял его сегодня. один раз машина нормально прогрелась. не мог же новый с одного раза заклинить?! *assshake*
  • 0

#2 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 06 February 2006 - 23:24 PM

термостат случайно не Vernet? Если он или другой неоригинал то выкидывай его нах и ппокупай оригинал. Была такая же фигня, тока старый и новый термостаты зависли в закрытом положении и машина перегревалась.
  • 0

#3 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 07 February 2006 - 00:19 AM

Synx а может тоже самое быть тока если движка греется долго, а от печки на второй скорости немного теплый воздух идет????
  • 0

#4 Losted

Losted

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино

Отправлено 07 February 2006 - 00:22 AM

Самое смешное, что когда вынул старый термостат, он был в !!Закрытом положении!!, Правда сам не вываливался, пришлось выдёргивать плоскогубцами, но вышел целый. Кстати, оригинальный - это фирмы фольксваген или какой другой?
  • 0

#5 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 07 February 2006 - 00:41 AM

оригинальный - это тот который производится на заводе Фольксваген. Отличается серой коробочкой с надписями VW-Audi. Стоит порядка 20 евро. Не пожалей денег и будешь доволен результатом.
  • 0

#6 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 February 2006 - 00:43 AM

оригинальный - это тот который производится на заводе Фольксваген. Отличается серой коробочкой с надписями VW-Audi. Стоит порядка 20 евро. Не пожалей денег и будешь доволен результатом.

+1
На Ауди пожидился и взял палево какое-то: выше 90 градусов только в пробке!
На Гольфе ориджинал: все ОК!
  • 0

#7 Losted

Losted

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино

Отправлено 07 February 2006 - 01:11 AM

ну всё, нах, завтра еду в маг и *цензура*! )) надеюсь сработает!
  • 0

#8 Losted

Losted

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино

Отправлено 09 February 2006 - 19:53 PM

Продолжение саги про мою систему охлаждения. В двух магазинах оригинальных термостатов не оказалось, поэтому съездил в гараж, забрал старый. дома проверил его как в мануале написано - прокипятил - он откерылся. потом решил его в экстремальные условия поместить. Сразу из кипятка высунул в открытое окно. Закрылся за 7 екунд. Поехал на автомойку, разобрал всё, под напором прочистил радиатор, печку, двигло, вымыл оттуда ОГРОМНУЮ КУЧУ Г**НА, поставил старый термостат всё собрал залил антифриз. Завёл. стрелка в белой зоне. Печка дует чуть тёплым воздухом, НО через некоторое время работы включился вентилятор!!!! Я просто выпал в осадок. ЧТО ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ???!!!!!
  • 0

×

#9 witnessx

witnessx

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город:Москва ЮАО Бирюлево-Восточное

Отправлено 13 February 2006 - 14:18 PM

У 2х гольфов датчик температуры расположен на выходе из двигателя перед печкой, таким образом если заработар вентилятор а печка и указатель холодные, то скорее всего проблемы в потоке жидкости. Для начала проверь как течет жидкость, при работающем двигателе открыть крышку бачка и посмотреть, там в дырке должна быть струйка ОЖ, которая идет по тонкому шлангу от радиатора. Если струйка есть, значит помпа гоняет жидкость и с этим все нормально. Причина может быть в засоре каналов охлаждения в частности можно открутить фланец выхода ОЖ из двигателя, там где датчик расположен.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей