У бывшего "Олимпа" на Красной пресне стоял такой лет 5 назад. В стоковом состоянии. На черных советских номерах. Вросший в землю, вокруг него даже асфальт положили.... Стоял-стоял и пропал.....
А у меня она в гараже живет. Только это манта А на фото. У меня Манта В. 3х дверный хеч.
Огромные двери со стеклами без рамок. Задний привод. Мотор 2 литра. Седла Рекаро. Реально драйв.
"В интерьере Manta B присутствуют несколько очень интересных мелочей, которые стоило бы особо отметить. Прежде всего - стильные безрамочные двери (да, да - как на Subaru или американских маскл-карах) - черта всех опелевских купе. Супермодные аэродинамические зеркала Engelmann (на спортивных версиях), красивые и удобные горизонтальные ручки открывания дверей, дверные карманы с "хромированной" окантовкой (тоже, правда, не везде), низкая посадка с очень грамотно выверенным соотношением "руль-педали-человек" (педали сцепления и тормоза, кстати, расположены на разной высоте, что весьма удобно) , неплохие сидения, симпатичная задняя боковая отделка салона, открывающиеся задние форточки (встречаеться редко), поперечная потолочная балка, выделенная темным материалом ("под таргу"), петли-ручки из кожзаменителя для задних пассажиров (чтобы хвататься в крутых поворотах), ремни безопасности, крепящиеся к полу через металлическую пластину с круглыми перфорациями, возможен очень красивый всеопелевский спортивный руль с тремя металлическими перфорированными спицами, простая как дрова, но очень красивая панель приборов от Ascona B с круглыми воздуховодами очень забавной конструкции, крутейшая для того времени панель инструментов с тахометром, вольтметром, указателем температуры двигателя, указателем уровня топлива в бензобаке и указателем давления масла, и главное - кривой и длинный (как на Мустанге) рычаг переключения передач старого образца - это вообще вещь!"