кап ремонт
#1
Отправлено 07 February 2006 - 20:31 PM
#2
Отправлено 07 February 2006 - 20:38 PM
#3
Отправлено 07 February 2006 - 20:41 PM
#4
Отправлено 07 February 2006 - 22:24 PM
#5
Отправлено 07 February 2006 - 22:29 PM
#6
Отправлено 07 February 2006 - 23:47 PM
#7
Отправлено 08 February 2006 - 20:39 PM
#8
Отправлено 08 February 2006 - 21:51 PM
#9
Отправлено 08 February 2006 - 22:56 PM
#10
Отправлено 08 February 2006 - 23:05 PM
#11
Отправлено 08 February 2006 - 23:11 PM
#12
Отправлено 08 February 2006 - 23:14 PM
#13
Отправлено 08 February 2006 - 23:34 PM
#14
Отправлено 08 February 2006 - 23:35 PM
#15
Отправлено 08 February 2006 - 23:44 PM
Все так думали:):):) но нет... он был в идеале... по какой то причине поршни в циллиндрах проходили со свистом:) короче зазор между циллиндром и поршнем был порядка 1-2 мм...А стучал, наверняка, промежуточный вал....
и как это все работало и не клинило в течении 2 лет непонятно.
#16
Отправлено 09 February 2006 - 01:37 AM
#17
Отправлено 09 February 2006 - 10:05 AM
#18
Отправлено 18 March 2007 - 00:05 AM
#19
Отправлено 18 March 2007 - 10:43 AM
#20
Отправлено 18 March 2007 - 10:50 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей