
Вентилятор визжит, как поросёнок
#1
Отправлено 25 February 2008 - 00:52 AM
#2
Отправлено 25 February 2008 - 00:59 AM
Мож, где-то что-то задевает, когда установлен?скажите - ответ прост - меняй вентилятор - отвечу:снял его, включил - не визжит. ставлю назад - визжит (если кто не понял - речь идёт о вентиляторе, который воздух по салону гоняет)
#3
Отправлено 25 February 2008 - 01:02 AM
дык посмотрел - потёртых мест на вентиляторе нет.. да пластмасовый он.. скорей сотрётся..Мож, где-то что-то задевает, когда установлен?
ктонибудь пробовал эту какашку смазывать?
#4
Отправлено 25 February 2008 - 01:10 AM
Немогу найти тему .. но в кратце: Штоб избавиться от сего недуга, необходимо вентилятор снять , потом посредством окунания в кипяток крыльчатки, снять и её... Снять с двигателя пластиковый кожух и не брызгать никуда ВДшкой , а взять толстую иглу и спирт, прочистить прорези между пластинами коллектора, удалить какашки и после этого, точечно смазать подшипники моторным маслом ... при этом крутить мотор пальцами После выполнения этой операции скрипы исчезнут, и вернётся былаа удаль )))дык посмотрел - потёртых мест на вентиляторе нет.. да пластмасовый он.. скорей сотрётся..
ктонибудь пробовал эту какашку смазывать?
#5
Отправлено 25 February 2008 - 19:13 PM
я думаю, что визжит, когда ставишь на место из-за того, что в воздушной системе воздуха меьше, и следовательно меньше сопротивление воздуха.. вот вентилятор и раскручивается быстрее и визжит..
#6
Отправлено 25 February 2008 - 20:08 PM
короче устранил я проблему сегодня.. снял вентилятор, зпдул туда ВДэшку, куда только смог... и о чудо - всё нормально (ну покрайней мере пока...
я думаю, что визжит, когда ставишь на место из-за того, что в воздушной системе воздуха меьше, и следовательно меньше сопротивление воздуха.. вот вентилятор и раскручивается быстрее и визжит..
точнее, сопротивление больше и не воздуха, а его продвижения =)
#7
Отправлено 25 February 2008 - 20:59 PM
точнее, сопротивление больше и не воздуха, а его продвижения =)
не в том суть.. главное, что в салоне тишина.... относительная)
#8
Отправлено 26 February 2008 - 15:46 PM
опишите процедуру снятия крыльчатки
в кипяток, а дальше?
#9
Отправлено 26 February 2008 - 16:16 PM
#10
Отправлено 26 February 2008 - 16:22 PM
А потом её нужно подцепить чем нибудь ( я использовал открывашку для консервов и что то ещё) с двух сторон и используя рычаг , стащить с вала.. Установка обратно: опять в кипяток и на вал.. . Главное на ту же глубину её поставить, штоб не чиркала по кожуху.народ
опишите процедуру снятия крыльчатки
в кипяток, а дальше?
#11
Отправлено 26 February 2008 - 16:30 PM
У меня в начале зимы зажужала. Я снял моторчик, просверлил дыдочку в основании крыльчатки рядом с оськой и туда капнул своей синтетики мобиловской.народ
опишите процедуру снятия крыльчатки
в кипяток, а дальше?
Зимой с постоянно включенной печкой на 2й скорости хватает на месяц-два.
#12
Отправлено 27 February 2008 - 13:27 PM
У меня в начале зимы зажужала. Я снял моторчик, просверлил дыдочку в основании крыльчатки рядом с оськой и туда капнул своей синтетики мобиловской.
Зимой с постоянно включенной печкой на 2й скорости хватает на месяц-два.
Не надо лить моторное масло туда, т.к. с пылью и грязью смешается и через полгодика моторчик перестанет работать, лучше найди ТРАНСФОРМТОРНОЕ МАСЛО, оно подороже, но лучше в 1000 раз (для данного применения)
#13
Отправлено 28 February 2008 - 16:25 PM
#14
Отправлено 06 July 2008 - 13:02 PM
На фотографии виден рычажок, регулирующий силу вентиляции. Там написано: 0, 1, рисунок и 3. Когда рычажок стоит на 0 и 1 - то не вентилирует вообще ничего (хотя по идее при нажатии 1 чего-то должно работать). Когда нажимаешь на рисунок - то вентилятор включается, но появляется очень резкий и неприятный треск, когда включаешь на 3 - то появляется звук чуть ли не трактора почему-то. Далее справа сверху четыре режима обдува видимо, а снизу холодный воздух -теплый. Когда включил теплый - то полетела какая-то дрянь в салон.

#15
Отправлено 07 July 2008 - 11:33 AM
Дрянь - это пыль, пух, грязь и тп, осевшее на радиаторе печки. Когда включил тепло - открыл воздушную заслонку и всё полетело в салон. Разбирай и чисти систему вентиляции, ставь салонный фильтр (поищи, про фильтр был топик - типа "сделай сам")У меня подобная проблема. Но может это я не до конца разобрался что к чему.
На фотографии виден рычажок, регулирующий силу вентиляции. Там написано: 0, 1, рисунок и 3. Когда рычажок стоит на 0 и 1 - то не вентилирует вообще ничего (хотя по идее при нажатии 1 чего-то должно работать). Когда нажимаешь на рисунок - то вентилятор включается, но появляется очень резкий и неприятный треск, когда включаешь на 3 - то появляется звук чуть ли не трактора почему-то. Далее справа сверху четыре режима обдува видимо, а снизу холодный воздух -теплый. Когда включил теплый - то полетела какая-то дрянь в салон.080704_193020.jpg 26.22К 43 Количество загрузок:
#16
Guest_slabnoff_*
Отправлено 07 July 2008 - 13:40 PM
Не надо лить моторное масло туда, т.к. с пылью и грязью смешается и через полгодика моторчик перестанет работать, лучше найди ТРАНСФОРМТОРНОЕ МАСЛО, оно подороже, но лучше в 1000 раз (для данного применения)
Ядовитое оно...
#17
Отправлено 07 July 2008 - 23:07 PM
Дрянь - это пыль, пух, грязь и тп, осевшее на радиаторе печки. Когда включил тепло - открыл воздушную заслонку и всё полетело в салон. Разбирай и чисти систему вентиляции, ставь салонный фильтр (поищи, про фильтр был топик - типа "сделай сам")
А не подскажите, почему когда на 1 ставишь вентилятор - то он не включается? Так и должно быть? Когда ставишь на рисунок - вентилятор включается, но появляется треск, когда на 3 ставишь - вентилятор опять же работает, но появляется очень сильное тарахтение?
#18
Guest_slabnoff_*
Отправлено 08 July 2008 - 07:12 AM
А не подскажите, почему когда на 1 ставишь вентилятор - то он не включается? Так и должно быть? Когда ставишь на рисунок - вентилятор включается, но появляется треск, когда на 3 ставишь - вентилятор опять же работает, но появляется очень сильное тарахтение?
Мотору нехватает развиваемого момента чтобы провернуть крыльчатку - при "1" подается пониженное напряжение - надо чистить-смазывать.
#19
Отправлено 08 July 2008 - 07:17 AM
Мотору нехватает развиваемого момента чтобы провернуть крыльчатку - при "1" подается пониженное напряжение - надо чистить-смазывать.
Ну или блок сопротивления на моторчике поменять... Но не бюджетно
#20
Отправлено 08 July 2008 - 07:55 AM
Мотору нехватает развиваемого момента чтобы провернуть крыльчатку - при "1" подается пониженное напряжение - надо чистить-смазывать.
Спасибо за ответ! А в каком месте его достать можно, чтобы смазать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей