IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вентилятор визжит, как поросёнок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 6OMA

6OMA

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Город:Даугавпилс, Латвия.

Отправлено 25 February 2008 - 00:52 AM

скажите - ответ прост - меняй вентилятор - отвечу:снял его, включил - не визжит. ставлю назад - визжит (если кто не понял - речь идёт о вентиляторе, который воздух по салону гоняет)
  • 0

#2 Владимир1717

Владимир1717

    "Смотрящий в небо" (с)

  • Пользователи
  • 1828 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Юг Моск. обл.

Отправлено 25 February 2008 - 00:59 AM

скажите - ответ прост - меняй вентилятор - отвечу:снял его, включил - не визжит. ставлю назад - визжит (если кто не понял - речь идёт о вентиляторе, который воздух по салону гоняет)

Мож, где-то что-то задевает, когда установлен?
  • 0

#3 6OMA

6OMA

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Город:Даугавпилс, Латвия.

Отправлено 25 February 2008 - 01:02 AM

Мож, где-то что-то задевает, когда установлен?

дык посмотрел - потёртых мест на вентиляторе нет.. да пластмасовый он.. скорей сотрётся..

ктонибудь пробовал эту какашку смазывать?
  • 0

#4 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 25 February 2008 - 01:10 AM

дык посмотрел - потёртых мест на вентиляторе нет.. да пластмасовый он.. скорей сотрётся..

ктонибудь пробовал эту какашку смазывать?

Немогу найти тему .. но в кратце: Штоб избавиться от сего недуга, необходимо вентилятор снять , потом посредством окунания в кипяток крыльчатки, снять и её... Снять с двигателя пластиковый кожух и не брызгать никуда ВДшкой , а взять толстую иглу и спирт, прочистить прорези между пластинами коллектора, удалить какашки и после этого, точечно смазать подшипники моторным маслом ... при этом крутить мотор пальцами После выполнения этой операции скрипы исчезнут, и вернётся былаа удаль )))
  • 0

#5 6OMA

6OMA

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Город:Даугавпилс, Латвия.

Отправлено 25 February 2008 - 19:13 PM

короче устранил я проблему сегодня.. снял вентилятор, зпдул туда ВДэшку, куда только смог... и о чудо - всё нормально (ну покрайней мере пока...

я думаю, что визжит, когда ставишь на место из-за того, что в воздушной системе воздуха меьше, и следовательно меньше сопротивление воздуха.. вот вентилятор и раскручивается быстрее и визжит..
  • 0

#6 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 February 2008 - 20:08 PM

короче устранил я проблему сегодня.. снял вентилятор, зпдул туда ВДэшку, куда только смог... и о чудо - всё нормально (ну покрайней мере пока...

я думаю, что визжит, когда ставишь на место из-за того, что в воздушной системе воздуха меьше, и следовательно меньше сопротивление воздуха.. вот вентилятор и раскручивается быстрее и визжит..


точнее, сопротивление больше и не воздуха, а его продвижения =)
  • 0

#7 6OMA

6OMA

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Город:Даугавпилс, Латвия.

Отправлено 25 February 2008 - 20:59 PM

точнее, сопротивление больше и не воздуха, а его продвижения =)


не в том суть.. главное, что в салоне тишина.... относительная)
  • 0

#8 Luftwaffe

Luftwaffe

    Активный участник

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Запад
  • Интересы:Rock-n-roll!

Отправлено 26 February 2008 - 15:46 PM

народ

опишите процедуру снятия крыльчатки

в кипяток, а дальше?
  • 0

×

#9 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 26 February 2008 - 16:16 PM

Он через месяц опять завизжит, я так и езжу раз в месяц смазывая.
  • 0

#10 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 26 February 2008 - 16:22 PM

народ

опишите процедуру снятия крыльчатки

в кипяток, а дальше?

А потом её нужно подцепить чем нибудь ( я использовал открывашку для консервов и что то ещё) с двух сторон и используя рычаг , стащить с вала.. Установка обратно: опять в кипяток и на вал.. . Главное на ту же глубину её поставить, штоб не чиркала по кожуху.
  • 0

#11 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 26 February 2008 - 16:30 PM

народ

опишите процедуру снятия крыльчатки

в кипяток, а дальше?

У меня в начале зимы зажужала. Я снял моторчик, просверлил дыдочку в основании крыльчатки рядом с оськой и туда капнул своей синтетики мобиловской.
Зимой с постоянно включенной печкой на 2й скорости хватает на месяц-два.
  • 0

#12 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 February 2008 - 13:27 PM

У меня в начале зимы зажужала. Я снял моторчик, просверлил дыдочку в основании крыльчатки рядом с оськой и туда капнул своей синтетики мобиловской.
Зимой с постоянно включенной печкой на 2й скорости хватает на месяц-два.


Не надо лить моторное масло туда, т.к. с пылью и грязью смешается и через полгодика моторчик перестанет работать, лучше найди ТРАНСФОРМТОРНОЕ МАСЛО, оно подороже, но лучше в 1000 раз (для данного применения)
  • 0

#13 LogDog

LogDog

    Мазохист

  • Пользователи
  • 2140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow

Отправлено 28 February 2008 - 16:25 PM

И у меня начал посвистывать ))) Спасибо всем за пояснения ;)
  • 0

#14 dsg

dsg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 July 2008 - 13:02 PM

У меня подобная проблема. Но может это я не до конца разобрался что к чему.
На фотографии виден рычажок, регулирующий силу вентиляции. Там написано: 0, 1, рисунок и 3. Когда рычажок стоит на 0 и 1 - то не вентилирует вообще ничего (хотя по идее при нажатии 1 чего-то должно работать). Когда нажимаешь на рисунок - то вентилятор включается, но появляется очень резкий и неприятный треск, когда включаешь на 3 - то появляется звук чуть ли не трактора почему-то. Далее справа сверху четыре режима обдува видимо, а снизу холодный воздух -теплый. Когда включил теплый - то полетела какая-то дрянь в салон.
Прикрепленный файл  080704_193020.jpg   26.22К   43 Количество загрузок:
  • 0

#15 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 July 2008 - 11:33 AM

У меня подобная проблема. Но может это я не до конца разобрался что к чему.
На фотографии виден рычажок, регулирующий силу вентиляции. Там написано: 0, 1, рисунок и 3. Когда рычажок стоит на 0 и 1 - то не вентилирует вообще ничего (хотя по идее при нажатии 1 чего-то должно работать). Когда нажимаешь на рисунок - то вентилятор включается, но появляется очень резкий и неприятный треск, когда включаешь на 3 - то появляется звук чуть ли не трактора почему-то. Далее справа сверху четыре режима обдува видимо, а снизу холодный воздух -теплый. Когда включил теплый - то полетела какая-то дрянь в салон.
Прикрепленный файл  080704_193020.jpg   26.22К   43 Количество загрузок:

Дрянь - это пыль, пух, грязь и тп, осевшее на радиаторе печки. Когда включил тепло - открыл воздушную заслонку и всё полетело в салон. Разбирай и чисти систему вентиляции, ставь салонный фильтр (поищи, про фильтр был топик - типа "сделай сам")
  • 0

#16 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 07 July 2008 - 13:40 PM

Не надо лить моторное масло туда, т.к. с пылью и грязью смешается и через полгодика моторчик перестанет работать, лучше найди ТРАНСФОРМТОРНОЕ МАСЛО, оно подороже, но лучше в 1000 раз (для данного применения)


Ядовитое оно...
  • 0

#17 dsg

dsg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 July 2008 - 23:07 PM

Дрянь - это пыль, пух, грязь и тп, осевшее на радиаторе печки. Когда включил тепло - открыл воздушную заслонку и всё полетело в салон. Разбирай и чисти систему вентиляции, ставь салонный фильтр (поищи, про фильтр был топик - типа "сделай сам")


А не подскажите, почему когда на 1 ставишь вентилятор - то он не включается? Так и должно быть? Когда ставишь на рисунок - вентилятор включается, но появляется треск, когда на 3 ставишь - вентилятор опять же работает, но появляется очень сильное тарахтение?
  • 0

#18 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 08 July 2008 - 07:12 AM

А не подскажите, почему когда на 1 ставишь вентилятор - то он не включается? Так и должно быть? Когда ставишь на рисунок - вентилятор включается, но появляется треск, когда на 3 ставишь - вентилятор опять же работает, но появляется очень сильное тарахтение?


Мотору нехватает развиваемого момента чтобы провернуть крыльчатку - при "1" подается пониженное напряжение - надо чистить-смазывать.
  • 0

#19 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 08 July 2008 - 07:17 AM

Мотору нехватает развиваемого момента чтобы провернуть крыльчатку - при "1" подается пониженное напряжение - надо чистить-смазывать.


Ну или блок сопротивления на моторчике поменять... Но не бюджетно
  • 0

#20 dsg

dsg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 July 2008 - 07:55 AM

Мотору нехватает развиваемого момента чтобы провернуть крыльчатку - при "1" подается пониженное напряжение - надо чистить-смазывать.


Спасибо за ответ! А в каком месте его достать можно, чтобы смазать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей