Заднее крыло на 3-ех дверке
#1
Отправлено 11 February 2006 - 00:25 AM
#2
Отправлено 11 February 2006 - 21:36 PM
Сколько стоит где!Кто-нибуть менял заднее крыло на 3-ех дверке, сколько стоит может лучше рихтовать и шпаклевать :?:
#3
Отправлено 12 February 2006 - 13:07 PM
#4 Guest_Vaness_*
Отправлено 12 February 2006 - 13:28 PM
#5
Отправлено 12 February 2006 - 21:03 PM
Поврежденную деталь,снимают рассверливая заводские точки сварки,после чего другую деталь приваривают по этим же точкам,зачищают проходят стыки мастикой,грунтуют и потом красят! Это по нормальному,в ара-сервисах могут и болгаркой порезать!я слышал что на восьмерках прям балгаркой по стойкам и по поверхности где замок дрерной вырезают всё!и новое приваривают!:))на голфе наверно также можно!:))
#6
Отправлено 12 February 2006 - 21:18 PM
#7
Отправлено 13 February 2006 - 21:36 PM
#8
Отправлено 14 February 2006 - 11:56 AM
#9
Отправлено 14 February 2006 - 22:31 PM
Скажите пожалуйста, а как должна крепиться вот такая запчастьПоврежденную деталь,снимают рассверливая заводские точки сварки,после чего другую деталь приваривают по этим же точкам,зачищают проходят стыки мастикой,грунтуют и потом красят! Это по нормальному,в ара-сервисах могут и болгаркой порезать!я слышал что на восьмерках прям балгаркой по стойкам и по поверхности где замок дрерной вырезают всё!и новое приваривают!:))на голфе наверно также можно!:))
http://fara.pp.ru/de...PVW77001ER.html
#10
Отправлено 14 February 2006 - 22:50 PM
#11
Отправлено 15 February 2006 - 14:27 PM
Хорошо. Тогда как крепятся запчасти, которые выпускает VAG? Вот эти-№1 и №2 вот здесь- http://www.elcats.ru...0&unit=D5903591 их номера соответственно 191809833 и 193809833. Тоже по технологии ара-сервиса? Я без малейшего сарказма, просто скорее всего мне предстоит такой ремонт, вот и интересуюсь.А таких запчастей VW и не выпускает... Это ремонтная вставка, неизвестно-кем сделаная... И ставится она взамен вырезанного болгаркой сгнившего куска, по технологии ара-сервиса
#12
Отправлено 15 February 2006 - 17:50 PM
#13
Отправлено 15 February 2006 - 20:25 PM
Спасиб Влад. Это я и хотел узнать. Значит всё-таки концерн VAG допускает применение болгарки.Если менять куски, я бы советовал обратить внимание на то, чтобы металл в зоне сварки был зачищен и прогрунтован сварочным цинком (возможно неправильно называю, но по-моему близко к тому. Продается в виде аэрозоля, стоит 20-40$), а стыки после сварки загерметизированы (к лицевым поверхностям не относится).
Но вообще нужно быть готовым к тому,что через 2-3 года, если не раньше, швы проступят через шпаклевку и краску.
#14
Отправлено 16 February 2006 - 00:54 AM
Ну, получается что да... :roll:Тоже по технологии ара-сервиса?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей