IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заднее крыло на 3-ех дверке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 nosfer

nosfer

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Город:Pskov

Отправлено 11 February 2006 - 00:25 AM

Кто-нибуть менял заднее крыло на 3-ех дверке, сколько стоит может лучше рихтовать и шпаклевать :?:
  • 0

#2 ashkuten

ashkuten

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Город:Митинские мы Московские

Отправлено 11 February 2006 - 21:36 PM

Кто-нибуть менял заднее крыло на 3-ех дверке, сколько стоит может лучше рихтовать и шпаклевать :?:

Сколько стоит где!
  • 0

#3 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 12 February 2006 - 13:07 PM

При достаточно серьезных повреждениях, сказать, что "однозначно лучше менять!" можно только в отношении всех съемных деталей(все двери, капот телевизор, фартук). Заднее крыло - это часть кузова, его просто так не заменишь, это уже серьезный кузовной ремонт со сваркой и всеми вытекающими последствиями... Поэтому целесобразность замены надо смотреть в каждом конкретном случае индивидуально, в зависимости от степени повреждения, будут ли результаты ремонта лучше чем замена... Или наоборот...
  • 0

#4 Guest_Vaness_*

Guest_Vaness_*
  • Guests

Отправлено 12 February 2006 - 13:28 PM

я слышал что на восьмерках прям балгаркой по стойкам и по поверхности где замок дрерной вырезают всё!и новое приваривают!:))на голфе наверно также можно!:))
  • 0

#5 ashkuten

ashkuten

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Город:Митинские мы Московские

Отправлено 12 February 2006 - 21:03 PM

я слышал что на восьмерках прям балгаркой по стойкам и по поверхности где замок дрерной вырезают всё!и новое приваривают!:))на голфе наверно также можно!:))

Поврежденную деталь,снимают рассверливая заводские точки сварки,после чего другую деталь приваривают по этим же точкам,зачищают проходят стыки мастикой,грунтуют и потом красят! Это по нормальному,в ара-сервисах могут и болгаркой порезать!
  • 0

#6 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 12 February 2006 - 21:18 PM

+1 :)
  • 0

#7 nosfer

nosfer

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Город:Pskov

Отправлено 13 February 2006 - 21:36 PM

Понял, резать небуду, буду рихтовать. Спасибо.
  • 0

#8 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 February 2006 - 11:56 AM

для сведения стоимость нового крыла на 5-ти дверку была порядка 500 евро, при ремонте как вариант если есть возможность взять аналогичное с разборки
  • 0

×

#9 зуб

зуб

    Участник

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Город:Зеленоград

Отправлено 14 February 2006 - 22:31 PM

я слышал что на восьмерках прям балгаркой по стойкам и по поверхности где замок дрерной вырезают всё!и новое приваривают!:))на голфе наверно также можно!:))

Поврежденную деталь,снимают рассверливая заводские точки сварки,после чего другую деталь приваривают по этим же точкам,зачищают проходят стыки мастикой,грунтуют и потом красят! Это по нормальному,в ара-сервисах могут и болгаркой порезать!

Скажите пожалуйста, а как должна крепиться вот такая запчасть
http://fara.pp.ru/de...PVW77001ER.html
  • 0

#10 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 14 February 2006 - 22:50 PM

А таких запчастей VW и не выпускает... Это ремонтная вставка, неизвестно-кем сделаная... И ставится она взамен вырезанного болгаркой сгнившего куска, по технологии ара-сервиса :lol:
  • 0

#11 зуб

зуб

    Участник

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Город:Зеленоград

Отправлено 15 February 2006 - 14:27 PM

А таких запчастей VW и не выпускает... Это ремонтная вставка, неизвестно-кем сделаная... И ставится она взамен вырезанного болгаркой сгнившего куска, по технологии ара-сервиса :lol:

Хорошо. Тогда как крепятся запчасти, которые выпускает VAG? Вот эти-№1 и №2 вот здесь- http://www.elcats.ru...0&unit=D5903591 их номера соответственно 191809833 и 193809833. Тоже по технологии ара-сервиса? Я без малейшего сарказма, просто скорее всего мне предстоит такой ремонт, вот и интересуюсь.
  • 0

#12 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 15 February 2006 - 17:50 PM

Если менять куски, я бы советовал обратить внимание на то, чтобы металл в зоне сварки был зачищен и прогрунтован сварочным цинком (возможно неправильно называю, но по-моему близко к тому. Продается в виде аэрозоля, стоит 20-40$), а стыки после сварки загерметизированы (к лицевым поверхностям не относится). Но вообще нужно быть готовым к тому,что через 2-3 года, если не раньше, швы проступят через шпаклевку и краску.
  • 0

#13 зуб

зуб

    Участник

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Город:Зеленоград

Отправлено 15 February 2006 - 20:25 PM

Если менять куски, я бы советовал обратить внимание на то, чтобы металл в зоне сварки был зачищен и прогрунтован сварочным цинком (возможно неправильно называю, но по-моему близко к тому. Продается в виде аэрозоля, стоит 20-40$), а стыки после сварки загерметизированы (к лицевым поверхностям не относится).
Но вообще нужно быть готовым к тому,что через 2-3 года, если не раньше, швы проступят через шпаклевку и краску.

Спасиб Влад. Это я и хотел узнать. Значит всё-таки концерн VAG допускает применение болгарки. :lol:
  • 0

#14 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 16 February 2006 - 00:54 AM

Тоже по технологии ара-сервиса?

Ну, получается что да... :roll: :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей