
Всё о январе
#21
Отправлено 05 April 2008 - 09:18 AM
з.ы. но я себе из люминия делать буду, т.к. его обрабатывать легче.....
#22
Отправлено 05 April 2008 - 12:43 PM
у меня на одном моторе из стального уголка, на втором из люминия, тот что из стального работает без проблем, толщина 4мм, алюминий 5 ммкстати на тазах датчик расположен в чугунной отливки блока, поэтому мне кажется что из стального уголка тоже можно сделать....
з.ы. но я себе из люминия делать буду, т.к. его обрабатывать легче.....
#23
Отправлено 05 April 2008 - 21:53 PM
Мить и как себя датчик ведет его не размагничивает??????у меня на одном моторе из стального уголка, на втором из люминия, тот что из стального работает без проблем, толщина 4мм, алюминий 5 мм
#24
Отправлено 05 April 2008 - 22:03 PM
а они привередливые там стали чертеж им подавай, еще и что бы все по госту было начертилНа оборонном заводе :D

и как? нормально работают форсунки от 9А с январем? :) не переливают:) а куда к ним электричество подводил?:)
был неправ они от АБФа (Рабит ты же в курсе у мну на такие действа есть специально обученный человек, тем более он стал очень хорошо пинаться)

Сообщение отредактировал Sobutilnic: 05 April 2008 - 22:10 PM
#25
Отправлено 07 April 2008 - 10:27 AM
Нормально ведут себяМить и как себя датчик ведет его не размагничивает??????
Здесь www.mpsz.ru народ тоже тоже ставит ДПКВ, правда на нашемарки
И сталь, и большие зазоры..
#26
Отправлено 07 April 2008 - 10:36 AM
ты зайди в тазомагаз где моторы продают и позырь где там штатно стоит датчик.Мить и как себя датчик ведет его не размагничивает??????
#27
Отправлено 07 April 2008 - 15:19 PM
Но есть подозрение, что и на железе должен работать.
#28
Отправлено 08 April 2008 - 14:18 PM
#29
Отправлено 08 April 2008 - 15:03 PM
биение фрезеровщик поправит если с демпфером все гуд....На железе работать будет, просто помех больше получается и если есть какое либо биение на шкиве то могут появляться пробелы так скажем
а вообще можно еще изготовить шкив без демпфера и вывести биение в 0
Сообщение отредактировал Rabbit GTI: 08 April 2008 - 15:09 PM
#30
Отправлено 27 April 2008 - 12:07 PM
Берешь свежую прошивку 16ве под свой ЭБУ, правишь там производительность форсунок под свои форсы,Встал вопрос хде взять пршивку для 1,8 16вэ
и по всем таблицам/константам , где количество топлива независимо от воздуха, добавляешь это топливо в соответствии с рабочим объемом двига.
Делается это прогой для чип-тюнинга, халявной или спертой.
А, совсем забыл, купленная тоже годится.
Потом ездишь, думешь, что не так , и правишь.
Или к спецам съезди.
ПС из чего рампу колхозил? Фотку мож покажешь?
Сообщение отредактировал Pau62: 27 April 2008 - 12:17 PM
#31
Отправлено 27 April 2008 - 18:39 PM
После празников выложу полный отчёт о переделке RP в 16вэ,(если всё пройдёт удачно) включая установку янворя и чертижами шкива и рампы. Щя пока заморочен прошивкой да и не упомнишь всё, подготовиться нуна.Берешь свежую прошивку 16ве под свой ЭБУ, правишь там производительность форсунок под свои форсы,
и по всем таблицам/константам , где количество топлива независимо от воздуха, добавляешь это топливо в соответствии с рабочим объемом двига.
Делается это прогой для чип-тюнинга, халявной или спертой.
А, совсем забыл, купленная тоже годится.
Потом ездишь, думешь, что не так , и правишь.
Или к спецам съезди.
ПС из чего рампу колхозил? Фотку мож покажешь?
#32
Отправлено 27 April 2008 - 20:05 PM
ЭБУ/родная прошивка какие?
я этим летом замышляю перейти на января.
собстно. все решил, что да как, просто любопытство.
#33
Отправлено 02 May 2008 - 20:17 PM
датчик температура вход воздуха от нивы моновпрыск где нашел???После празников выложу полный отчёт о переделке RP в 16вэ,(если всё пройдёт удачно) включая установку янворя и чертижами шкива и рампы. Щя пока заморочен прошивкой да и не упомнишь всё, подготовиться нуна.
как присобачил дпкв???? на что????
#34
Отправлено 04 May 2008 - 14:53 PM
че ты паришься ??? у мну завелась на штатной тазиковской, причем как оказалось еще и на жутко глюкавойПосле празников выложу полный отчёт о переделке RP в 16вэ,(если всё пройдёт удачно) включая установку янворя и чертижами шкива и рампы. Щя пока заморочен прошивкой да и не упомнишь всё, подготовиться нуна.
а если уж очень хоца на правленой заводиться подъедешь, я тебе дам онлайнблок с моей прошивкой
#35
Отправлено 07 May 2008 - 09:05 AM
Крутиться до 8 тыщ.
Если есть вопросы-задавайте отвечу.
А так нам понадобилось:
1. Мозги (январь 5.1.1 прошивка от 8v завелась без проблем)
2. Форсунки
3. Модуль
4. Коса
5. ДМРВ и всякие датчики
Колхозили
1. Шкив коленвала (ДПКВ ставиться на 21 зуб

2. Рампу топливную
3. крепление для модуля (закрепили над впускным коллектором)
4. Переходник под дросель
ЗЫ: Вопросы в ПМ
Все отлично работает
Сообщение отредактировал BouH: 07 May 2008 - 09:16 AM
#36
Отправлено 12 May 2008 - 12:29 PM
#37
Отправлено 13 May 2008 - 08:32 AM
От чего форсунки? кто производитель?Народ кто знает как определить производительность форсунок. А точнее вот этой 307906031AA
#38
Отправлено 13 May 2008 - 10:12 AM
Если бы я зналОт чего форсунки? кто производитель?

#39
Отправлено 13 May 2008 - 13:16 PM
Если от 1.6 то на 1.8 16v полюбому не хватит, на высоких обортах будут в хлам беднить..., а детонация убьет поршневуюНарод кто знает как определить производительность форсунок. А точнее вот этой 307906031AA
Ставь от волги или сааба атмосферного
#40
Отправлено 13 May 2008 - 20:55 PM
Да и ещё такой вопрос: совместив метки на волах метка на звизде ГРМа не доходит на один зуб до ВТМ. Чему верить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей