IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Всё о январе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2749

#61 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 03 June 2008 - 16:28 PM

баян
искать здесь по юзеру antonnilov :rolleyes:



А чего по мне искать - я тут хоть и бываю крайне редко
но любому кто ко мне обращался по полночи рассказывал что и как :)

так что ВЭЛКАМ в асю ...
  • 0

#62 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 June 2008 - 14:56 PM

А чего по мне искать - я тут хоть и бываю крайне редко
но любому кто ко мне обращался по полночи рассказывал что и как :)

так что ВЭЛКАМ в асю ...

ну ты и терпеливый :muz_271:
  • 0

#63 Phant0m

Phant0m

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2008 - 15:10 PM

Вот установленный на 9A Январь-5.1.
Сделано на ДАД и ДТВ.
Так же присутствуют ДФ, ДПКВ, ДД, ДТОЖ, ДПКВ, РХХ, МЗ, ДК.
Форсунки BOSCH 905, Дроссель 54.
Фотографии лежат ТУТ.
Настраивалось всё в реальном времени при помощи прошивки J5LS_V43 и ПАК "МАТРИЦА".

Сообщение отредактировал Phant0m: 05 June 2008 - 15:14 PM

  • 0

#64 AVG

AVG

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 05 June 2008 - 22:55 PM

Вот установленный на 9A Январь-5.1.
Сделано на ДАД и ДТВ.
Так же присутствуют ДФ, ДПКВ, ДД, ДТОЖ, ДПКВ, РХХ, МЗ, ДК.
Форсунки BOSCH 905, Дроссель 54.
Фотографии лежат ТУТ.
Настраивалось всё в реальном времени при помощи прошивки J5LS_V43 и ПАК "МАТРИЦА".

А от чего такая дросельная заслонка?
  • 0

#65 Phant0m

Phant0m

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 June 2008 - 12:04 PM

А от чего такая дросельная заслонка?

Это вазовская тюненая заслонка.
Стандартная вазовская имеет диаметр 46, их точат под 54.
Но есть и стандартные 50.
  • 0

#66 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 08 June 2008 - 18:03 PM

Вот установленный на 9A Январь-5.1.
Сделано на ДАД и ДТВ.
Так же присутствуют ДФ, ДПКВ, ДД, ДТОЖ, ДПКВ, РХХ, МЗ, ДК.
Форсунки BOSCH 905, Дроссель 54.
Фотографии лежат ТУТ.
Настраивалось всё в реальном времени при помощи прошивки J5LS_V43 и ПАК "МАТРИЦА".

С топливным насосом что-то делалось в процессе установки Января ?
Или оставили насос от KE-Джетроника ?
Какой регулятор давления стоит на рампе ? )
  • 0

#67 miker

miker

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 June 2008 - 23:44 PM

Насос штатный ,зачем огород городить,регулятор на 4 бара(тот что с рампой купил).
  • 0

#68 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 09 June 2008 - 19:23 PM

Насос штатный ,зачем огород городить,регулятор на 4 бара(тот что с рампой купил).

Да поговаривают, что если оставить штатный, то он будет много работать в холостую и перегреваться...
Вот и спрашиваю так оно или нет ...
  • 0

×

#69 miker

miker

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2008 - 20:05 PM

Да поговаривают, что если оставить штатный, то он будет много работать в холостую и перегреваться...
Вот и спрашиваю так оно или нет ...

Да нет,работает нормально,температуру правда не измерял))))))Я себе ставил 019(040) за 3100,потом на Маршале видел 033 меньше чем за 100 USD,но это мои от 9А.
  • 0

#70 Phant0m

Phant0m

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2008 - 21:28 PM

Да поговаривают, что если оставить штатный, то он будет много работать в холостую и перегреваться...
Вот и спрашиваю так оно или нет ...

Как это много работать в холостую.
Он работает ровно так же как и на КЕ джетронике.
Там нет холостой работы и не холостой.
Он просто работает и всё, избыток сливается по обратке обратно в бак.
Греется ровно так же как и на старом впрыске. Насос не может включаться и выключаться или работать в ШИМ режиме.
  • 0

#71 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 11 June 2008 - 13:19 PM

Это вазовская тюненая заслонка.
Стандартная вазовская имеет диаметр 46, их точат под 54.
Но есть и стандартные 50.

54мм заслонка это очень мало для двух литов.
я бы себе от какой-нибудь другой тачки дроссель внедрил, проблем нет ни каких, какая хрен разница какой переходник делать... 70мм где-нибудь поставил. выбор очень большой. :rolleyes:
  • 0

#72 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 June 2008 - 13:33 PM

а чем штатная то не устраивает ?? :golod11:
  • 0

#73 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 11 June 2008 - 13:37 PM

а чем штатная то не устраивает ?? :golod11:

я думаю с ними дпдз ПРАВИЛЬНО работать не будет.
  • 0

#74 Phant0m

Phant0m

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 June 2008 - 14:40 PM

54мм заслонка это очень мало для двух литов.
я бы себе от какой-нибудь другой тачки дроссель внедрил, проблем нет ни каких, какая хрен разница какой переходник делать... 70мм где-нибудь поставил. выбор очень большой. :rolleyes:

С чего ты взял что её не хватит?
Можно поставить и 100мм только машина будет дёрганая и не эластичная.
Я не пойму откуда народ берёт данные по наполнению двигателя и вряд ли кто рассчитывает площадь дросселя.
Из жизни, а не из сказки 50мм дросселя с запасом хватает для 2х литрового двигателя.
Недавно крутил в руках дроссель от 2.5 литровой мазды V6, так там дроссель был как раз 54мм.
Не думаю что японцы при разработке не учитывали его пропускную способность.
Не хватка проверяется очень просто, по разряжению во впуске при 100% открытом дросселе.
Если будет разряжение то пропускной способности не хватает.
Ни кто из вас не пробовал пить сок из лыжной палки? :D
Из штатного конечно же можно сделать. Но во первых там стоит регулятор моментный, а нам нужен шаговый. То есть придётся колхозить переходник.
Второе ДПДЗ то же не катит, вряд ли вы его будете таррироват.

Сообщение отредактировал Phant0m: 11 June 2008 - 14:43 PM

  • 0

#75 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 June 2008 - 15:04 PM

под штатной имелась ввиду заслонка от КР-а ;), конечно там пришлось немного поколхозить для установки ДПДЗ
а вот с таррированием сего девайса, как оказалось все таки придется столкнуться т.к. все свежекупленные датчики больше 2-х недель не живут и вываливаются в ошибку, и приходиться ездить на том что случайно 5-ть лет назад забыл выкинуть

зы а по поводу как строит свои моторы мазда спроси у счасливых обладателей дрыгателя 2.3 литра
  • 0

#76 Phant0m

Phant0m

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 June 2008 - 15:08 PM

под штатной имелась ввиду заслонка от КР-а ;), конечно там пришлось немного поколхозить для установки ДПДЗ
а вот с таррированием сего девайса, как оказалось все таки придется столкнуться т.к. все свежекупленные датчики больше 2-х недель не живут и вываливаются в ошибку, и приходиться ездить на том что случайно 5-ть лет назад забыл выкинуть

зы а по поводу как строит свои моторы мазда спроси у счасливых обладателей дрыгателя 2.3 литра


Ну если так хочется можно поставить дроссель от волги 60мм и сделать переходник под шаговый РХХ.
Все эти 60-70 мм не нужны. Это то же самое что открыть такую заслонку 70% а далее будет пустой ход который ничего не даст.
От диаметра заслонки наполнение двигателя ни как не увеличатся :rolleyes:
  • 0

#77 Stas90

Stas90

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений

Отправлено 11 June 2008 - 15:14 PM

волговского дросселя на 9а (с валами от КР) по графекам с ДАДа хватает заглаза, такчто 70 эт савсем перебор
55 наверно самое оно

Сообщение отредактировал Stas90: 11 June 2008 - 15:16 PM

  • 0

#78 Stas90

Stas90

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений

Отправлено 11 June 2008 - 15:22 PM

под штатной имелась ввиду заслонка от КР-а ;), конечно там пришлось немного поколхозить для установки ДПДЗ
а вот с таррированием сего девайса, как оказалось все таки придется столкнуться т.к. все свежекупленные датчики больше 2-х недель не живут и вываливаются в ошибку, и приходиться ездить на том что случайно 5-ть лет назад забыл выкинуть

зы а по поводу как строит свои моторы мазда спроси у счасливых обладателей дрыгателя 2.3 литра


атлична датчики живут уже 3 года нареканий никаких
двухдроссельную заслонку яб под январь не оставлялбы
  • 0

#79 Phant0m

Phant0m

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 June 2008 - 15:29 PM

атлична датчики живут уже 3 года нареканий никаких
двухдроссельную заслонку яб под январь не оставлялбы


Двух заслоночная просто не покатит.
Хотя если постараться то можно и на ней сделать.

Сообщение отредактировал Phant0m: 11 June 2008 - 15:45 PM

  • 0

#80 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 11 June 2008 - 15:47 PM

Инфа для справки: у ABF заслонка 64 мм. И при 198 силах на стенде на впуске ощутимое разряжение (то есть дросселя мало).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей