IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Всё о январе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2749

#81 Phant0m

Phant0m

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 June 2008 - 16:27 PM

Инфа для справки: у ABF заслонка 64 мм. И при 198 силах на стенде на впуске ощутимое разряжение (то есть дросселя мало).

Спорить не буду заслонку от ABF в руках не держал и не мерил.
Знаю только то что сам видел. На 9А при дросселе 54мм разряжения НЕТ.
Так же как и на ABA его хватает.

Сообщение отредактировал Phant0m: 11 June 2008 - 16:29 PM

  • 0

#82 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 11 June 2008 - 18:26 PM

С чего ты взял что её не хватит?
Можно поставить и 100мм только машина будет дёрганая и не эластичная.
Я не пойму откуда народ берёт данные по наполнению двигателя и вряд ли кто рассчитывает площадь дросселя.
Из жизни, а не из сказки 50мм дросселя с запасом хватает для 2х литрового двигателя.
Недавно крутил в руках дроссель от 2.5 литровой мазды V6, так там дроссель был как раз 54мм.
Не думаю что японцы при разработке не учитывали его пропускную способность.
Не хватка проверяется очень просто, по разряжению во впуске при 100% открытом дросселе.
Если будет разряжение то пропускной способности не хватает.
Ни кто из вас не пробовал пить сок из лыжной палки? :D
Из штатного конечно же можно сделать. Но во первых там стоит регулятор моментный, а нам нужен шаговый. То есть придётся колхозить переходник.
Второе ДПДЗ то же не катит, вряд ли вы его будете таррироват.

да не вопрос, инженеры не дураки... если на мазде 2.5 v6 заслонка 54мм значит так нада, это просчитанно под момент на низких оборотах, форму впуска в целом и тд. и тп. и даже на то, на какой машине этот мотор будет работать..... здесь речь идет не о мазде...
ну а если исходить из того что "инженеры не дураки" то тогда ты возьми, да посчитай общую площадь заслонок 9а/кр, а потом задай себе вопрос про инженеров... :rolleyes:
а вообще у нас на форуме не инженеры сидят, и поэтому любой колхоз имеет место быть....
  • 1

#83 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 11 June 2008 - 19:06 PM

Недавно крутил в руках дроссель от 2.5 литровой мазды V6, так там дроссель был как раз 54мм.
Не думаю что японцы при разработке не учитывали его пропускную способность.

А я вот недавно был в Музее BMW в Мюнхене и вертел (правда не в руках, а в глахах) заслонки от М5 той что 500 с чем то сил.... и если так считать как ты, то могу посчитать какая примерно заслонка нужна для 2.0 литров.... :text_39: :text_39: :text_39:

Сообщение отредактировал Rabbit GTI: 11 June 2008 - 19:15 PM

  • 0

#84 Phant0m

Phant0m

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 June 2008 - 23:31 PM

А я вот недавно был в Музее BMW в Мюнхене и вертел (правда не в руках, а в глахах) заслонки от М5 той что 500 с чем то сил.... и если так считать как ты, то могу посчитать какая примерно заслонка нужна для 2.0 литров.... :text_39: :text_39: :text_39:


Ещё раз повторюсь я пишу то что вижу на графиках, а не просто обсуждаю абстрактную величину дырки.
Эти данные получены с настройки не одного РЕАЛЬНОГО двигателя. Можно конечно же обсуждать на форуме всё подряд на словах, а на деле кто нибудь пробовал?
Раз нету в ресивере разряжения значит её хватает! При этом геометрия ресивера не изменялась.
Если я в чём то не прав, то поправьте меня :rolleyes:

Сообщение отредактировал Phant0m: 11 June 2008 - 23:37 PM

  • 0

#85 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 11 June 2008 - 23:37 PM

Ещё раз повторюсь я пишу то что вижу на графиках, а не просто обсуждаю величину дырки.
Раз нету в ресивере разряжения значит её хватает!
Если я в чём то не прав, то поправьте меня :rolleyes:

Ну если только в том, что объём мотора и количество клапанов в бошке глубоко пофиг. Важен только расход воздуха через мотор. Ну или косвенно показывающая расход величина мощности по оборотам.

Если какомe-то мотору хватает маленького дросселя, то значит он чахлый. 64 мм дроссель на 200 силах кончается.

Сообщение отредактировал DJ Kill: 11 June 2008 - 23:37 PM

  • 0

#86 Phant0m

Phant0m

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 June 2008 - 23:42 PM

Ну если только в том, что объём мотора и количество клапанов в бошке глубоко пофиг. Важен только расход воздуха через мотор. Ну или косвенно показывающая расход величина мощности по оборотам.

Если какомe-то мотору хватает маленького дросселя, то значит он чахлый. 64 мм дроссель на 200 силах кончается.


Эти данные получены на моторах 9A после капиталки.
К теме о силае. Если так говорить то на турбо движке с избытком в бара так 2 нужен дроссель 300?
200 сил на каких оборотах? И каков момент этого двигателя?

Сообщение отредактировал Phant0m: 11 June 2008 - 23:44 PM

  • 0

#87 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 11 June 2008 - 23:49 PM

К теме о силае. Если так говорить то на турбо движке с избытком в бара так 2 нужен дроссель 300?

Вполне возможно что да.
Расход воздуха какой?

200 сил на каких оборотах? И каков момент этого двигателя?

http://digitun.pl/fo...aker_wykres.jpg
  • 0

#88 Phant0m

Phant0m

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 June 2008 - 23:56 PM

Вполне возможно что да.
Расход воздуха какой?


http://digitun.pl/fo...aker_wykres.jpg


Расход я тебе сейчас не скажу потому что нужно доставать другой ноут, а сейчас мне этого делать не хочется.
В теме о турбо там дроссель особой роли не играет потому что заряд воздуха уже сжат. Делать его больше сечения выхода с нагнетателя нет ни какого смысла.
  • 0

×

#89 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 12 June 2008 - 00:00 AM

В теме о турбо там дроссель особой роли не играет потому что заряд воздуха уже сжат. Делать его больше сечения выхода с нагнетателя нет ни какого смысла.

Прафф. Я ступил.

Хотя смысл небольшой немного увеличить весь тракт есть - ниже сопротивление на впуске. Это всегда хорошо. Но выше лаг. Это плохо.
  • 0

#90 Phant0m

Phant0m

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 June 2008 - 00:04 AM

Прафф. Я ступил.

Хотя смысл небольшой немного увеличить весь тракт есть - ниже сопротивление на впуске. Это всегда хорошо. Но выше лаг. Это плохо.


По мимо этого между турбиной и заслонкой стоит куллер, который и так создаёт сопротивление.
Так что на турбо не важны потери на впуске.
Завтра врублю ноут и скажу каков максимальный массовый расход воздуха.

Что это за польский график и откуда ты знаешь конфиг данного мотора?

Сообщение отредактировал Phant0m: 12 June 2008 - 00:13 AM

  • 0

#91 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 12 June 2008 - 00:33 AM

Что это за польский график и откуда ты знаешь конфиг данного мотора?

Знакомые делали.

Это ABF со шриком 276 на мегаскирте.
  • 0

#92 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 14 June 2008 - 15:09 PM

Народ!!!!!!!!!!! у нас в клубе конибуть занимается чиптюнингом или может нормально настроить январь на моём моторе? Не бесплатно конечно. Я уже месяц как мотор построил, а он Цуко никак не поддаётся на уговоры нормально ехать.
  • 0

#93 Phant0m

Phant0m

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 June 2008 - 15:14 PM

Народ!!!!!!!!!!! у нас в клубе конибуть занимается чиптюнингом или может нормально настроить январь на моём моторе? Не бесплатно конечно. Я уже месяц как мотор построил, а он Цуко никак не поддаётся на уговоры нормально ехать.

Тебе нужно к Maxi_RPD.
  • 0

#94 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 14 June 2008 - 15:47 PM

Тебе нужно к Maxi_RPD.

Он походу ник сменил. Я не могу его в пользователях найти. А другой связи у меня с ним нет.
  • 0

#95 Phant0m

Phant0m

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 June 2008 - 22:04 PM

Он походу ник сменил. Я не могу его в пользователях найти. А другой связи у меня с ним нет.

Я имел введу не на этом форуме, а вообще.

Расход воздуха на 7000об 430кг.
Я имел введу двигатель 9A.

Добавил фотографии датчика фаз в разобранном виде.

Сообщение отредактировал Phant0m: 15 June 2008 - 00:41 AM

  • 0

#96 Polik

Polik

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О.

Отправлено 15 June 2008 - 20:36 PM

За фотки датчика фаз огромное спасибо.
  • 0

#97 Maxi

Maxi

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 June 2008 - 17:49 PM

Вот телефон человека который работает вместе с Maxi : 8926xxxxxxx зовут Олег,думаю он поможет.


Круто - у меня теперь есть секретарша по вопросам настройки январей. Точнее секретарь! ;)

Сообщение отредактировал Maxi: 18 June 2008 - 01:46 AM

  • 0

#98 Phant0m

Phant0m

    Участник

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2008 - 17:58 PM

Круто - у меня теперь есть секретарша по вопросам настройки январей. Точнее секретарь! ;)


По ходу дела теперь все будут звонить твоему секретарю.
Только не пойму зачем вывешивать чужие номера мобильников на форуме.
Можно было и через личку кинуть.

Сообщение отредактировал Phant0m: 16 June 2008 - 18:02 PM

  • 0

#99 Polik

Polik

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О.

Отправлено 17 June 2008 - 10:38 AM

Приношу извинения,ступил!Хотел помочь человеку,а тут уже в секретари записали. :rolleyes:
  • 0

#100 Maxi

Maxi

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 June 2008 - 01:48 AM

Кому че надо - сами все находят и пишут в личку. Получают телефоны адреса и прочие контакты. А звонить человеку который со мной работает - это испорченный телефон.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей