IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Всё о январе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2749

#2641 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 13 April 2016 - 12:58 PM

Признаю,я баран) Приборка снята,висит штекер тросика спидометра. На высоких оборотах он крутится издавая звуки точно такие же как зуммер давления масла)
  • 0

#2642 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 20 April 2016 - 21:47 PM

Народ выручайте. Вчера разобрал разъем датчика кислорода чтобы удлинить. Записал на бумажке какой цвет куда и потерял.
Было четыре провода. Коричневый,красно-черный,двух жильный экранированный провод бежевый и бежево-коричнивый в нем.
А вот что куда не помню. Контакты ABCD.
  • 0

#2643 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 29 April 2016 - 08:36 AM

Вопрос такой, купил корпус рхх, а он сделан под рхх от двенашки, т.е. под 8миллиметровый шток. И меня терзают смутные сомнения что на 1.8 все это дело не приживется и надо рассверливать до 10.5
Вопрос как раз юзал кто нибудь или слышал чтоб рхх от двенашки спокойно справлялся со своей задачей на 1.8 ?
  • 0

#2644 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 29 April 2016 - 09:09 AM

Вопрос такой, купил корпус рхх, а он сделан под рхх от двенашки, т.е. под 8миллиметровый шток. И меня терзают смутные сомнения что на 1.8 все это дело не приживется и надо рассверливать до 10.5
Вопрос как раз юзал кто нибудь или слышал чтоб рхх от двенашки спокойно справлялся со своей задачей на 1.8 ?

Всё будет работать ездил с ним 2 года,не парься


  • 0

#2645 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 29 April 2016 - 09:42 AM

Отлично, гора с плеч, Спасибо
  • 0

#2646 Customizer

Customizer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТверЪ

Отправлено 05 May 2016 - 09:51 AM

Доброго дня парни!

Начал смотреть в схемы и распутывать косу моторную и понял что есть пара вопросов и не только по проводам.

Исходники такие: J5.1 (ЭБУ 41 вроде), ДАД+ДТВ, 5 цилиндров

1) При реализации параллельного впрыска, не попарно параллельного, а по принципу Jetronoc, можно подключить форсунки к 16, 23, 34, 35, как при фазированном?

2) На моём ЭБУ судя по схеме 2 выхода  (1 и 20) для работы коммутаторов. Есть ли аппаратная и программная возможность использовать один из них для реализации работы схемы коммутатор-катушка зажигания (обычная с 1 выходом)-распределитель. Ну то есть вместо ДХ в распределителе, использовать сигнал из блока, хочется иметь возможность правки УОЗ.

3) Нашел чертеж выносного корпуса РХХ в котором входное отверстие 10,5 (тут как раз недавно вспомнили) это под нивовский РХХ или под любой


Сообщение отредактировал Customizer: 05 May 2016 - 09:54 AM

  • 0

#2647 чатланин

чатланин

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:пятигорск

Отправлено 05 May 2016 - 13:34 PM

купи прошивку на 5 цилиндров у фроста и реализуй свои желания.


  • 0

#2648 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 05 May 2016 - 18:35 PM

 а как форсы  подключаются?  Посто эти 5 цилиндров,  вот не  6 и не 4,  именно по этому отметал  бочки 90тые,  и искал на 4 катла.  Как я понимаю, форсы же не  работают парно  1,3  и 2,4,5.     Они же разкиданы  на  равные  углы относительно коленвала, или как?


  • 0

×

#2649 Customizer

Customizer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТверЪ

Отправлено 05 May 2016 - 20:48 PM

Я хочу по простому, чтоб форсунки лили сразу все, пятую форсу просто цепляют к четвертой. Есть же аудюхи на январе с 5-цилиндровыми моторами даже с фазированным впрыском...


  • 0

#2650 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 05 May 2016 - 21:18 PM

как я понимаю, там  софт  другой.   и скорей всего  плюс к прошивке  идет впайка  допустим  выходных ключей в  плату  января.  если  лить  с форс  как попало,  допустим  в такт  выпуска, то  толку мало.  Такой мотор  будет ехать как одинитри, а жрать как ве восемь.  Смысла в затее нету  вовсе.   Форсы  даже  в  режиме  льют все вместе,  имеют  прерывистую работу, и чем  выше нагрузка обороты,  увеличивается  время откртия.  И вот этот момент нужно както контролировать и регулировать.  проше уж  карбюр прикрутить, или теже делорты


  • 0

#2651 Customizer

Customizer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТверЪ

Отправлено 05 May 2016 - 21:40 PM

Да понимаю я как работают форсунки. Другие ездят, я не жопоручеее других, осталось сделать всё, вернее всё почти сделано...


  • 0

#2652 SanyaSLP

SanyaSLP

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г.Змиёв Харьковской обл.

Отправлено 10 May 2016 - 12:33 PM

Парни,подскажите почему нужно обизательно менять бак в г2?У меня стоял джетрон на KR я снял насос тот что в баке в место него ставлю Вазо насос и стает как родной только немного длинее,но в бак все влазит.Зачем менять бак?Обясните тупому.
  • 0

#2653 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 10 May 2016 - 13:43 PM

Парни,подскажите почему нужно обизательно менять бак в г2?У меня стоял джетрон на KR я снял насос тот что в баке в место него ставлю Вазо насос и стает как родной только немного длинее,но в бак все влазит.Зачем менять бак?Обясните тупому.

Дл того чтобы не обсыхать на поворотах при 15 литрах в баке! А что у тебя с подвесным? 


Сообщение отредактировал тузик: 10 May 2016 - 13:45 PM

  • 0

#2654 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 10 May 2016 - 15:54 PM

Кто куда подключал январь к замку зажигания? И каким образом? Не хочу колхоз делать хочется либо через БРП либо еще как то но чтобы не резать провода.


  • 0

#2655 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 10 May 2016 - 16:07 PM

<

 

Кто куда подключал январь к замку зажигания? И каким образом? Не хочу колхоз делать хочется либо через БРП либо еще как то но чтобы не резать провода.

Брал плюс с бабины родной,её всё равно снимать,а толстый силовой к акуму


Сообщение отредактировал Slavan587: 10 May 2016 - 16:09 PM

  • 0

#2656 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 10 May 2016 - 17:06 PM

Еще варианты? Этот провод я кастрировал когда проводку готовил.


  • 0

#2657 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 10 May 2016 - 18:58 PM

Парни,подскажите почему нужно обизательно менять бак в г2?У меня стоял джетрон на KR я снял насос тот что в баке в место него ставлю Вазо насос и стает как родной только немного длинее,но в бак все влазит.Зачем менять бак?Обясните тупому.

Бак можно оставить в покое, и  поставить волго насос в любом удобном месте.   Но насос  выносной!   Единственное несколько повышенный шум,  который будет слышно,  до того как завелась машина.


  • 0

#2658 чатланин

чатланин

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:пятигорск

Отправлено 10 May 2016 - 20:02 PM

Парни,подскажите почему нужно обизательно менять бак в г2?У меня стоял джетрон на KR я снял насос тот что в баке в место него ставлю Вазо насос и стает как родной только немного длинее,но в бак все влазит.Зачем менять бак?Обясните тупому.

можно оставить сисстему питания кр. регулятор давления на рампе скинет давление  на рампе без проблем.


  • 0

#2659 SanyaSLP

SanyaSLP

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г.Змиёв Харьковской обл.

Отправлено 10 May 2016 - 21:31 PM

Дл того чтобы не обсыхать на поворотах при 15 литрах в баке! А что у тебя с подвесным?


Подвесной убило при ДТП.

Бак можно оставить в покое, и  поставить волго насос в любом удобном месте.   Но насос  выносной!   Единственное несколько повышенный шум,  который будет слышно,  до того как завелась машина.


При установке выносного Волго насоса нужно оставлять родной насос в баке?Если нет то как выносной будет закачивать бенз?Придётся лепить шланг в место родного насоса,тогда точно обсыхать буду.Хочу исключить лишние механизмы в системе питания двигла.

можно оставить сисстему питания кр. регулятор давления на рампе скинет давление  на рампе без проблем.


То что регулятор скинет в курсе,но от родной системы питания остался бак с погружным насосом.

Пы.Сы. Короче походу придётся бак менять.
  • 0

#2660 mixrush

mixrush

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2016 - 18:50 PM

День добрый! ребята! есть вопрос. провод от бензонасоса(красно-желтый) тупо кидать на провод для бензнасоса января( серый)??? или как то через родные релешки?? Боюсь, что подкл не правильное. Гольф 2. 
Салонное подключение только один провод? который на 8 пин колодке(голубой-пурпурный). его на +12 при вкл зажиг. (тахометр пока не нужен) 
Заранее спасибо!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей