номер блока какой ?а бывают контроллеры 5.1.1 с попарно паралельным впрыском?
просто управление по жгуту идет на каждую в отдельности форсунку и при тесте форсунок проверяется каждая форса в отдельности, собственно по этому и возник вопрос

Всё о январе
#921
Отправлено 28 November 2010 - 13:30 PM
#922
Отправлено 28 November 2010 - 14:19 PM
в косе даже разъема на датчик фаз нету, снято все это дело с двенашкиПодключить ноут к диогнастическому разъему и посмотреть время впрыска на ХХ.
На работающем моторе отключить ДФ. Если впрыск был фазарованный, то мотор должен вздрогнуть и продолжить работать.
Будет слышно что форсунки начали "цыкать" вдвое чаще.
Снова подключить ноут. Время впрыска должно уменьшится примерно в два раза.
Если при отключении ДФ ничего не происходит - значит двигатель все время работает в попарно-параллельном.
#923
Отправлено 28 November 2010 - 14:20 PM
пойду в машину запишу тогда щас не помнюномер блока какой ?
#924
Отправлено 28 November 2010 - 14:24 PM
#925
Отправлено 29 November 2010 - 08:27 AM
#926
Отправлено 29 November 2010 - 09:22 AM
хм, диагностикой у тебя оно по одной форсе пуляет ?сходил посмотрел как раз 5.1.1 2111-1411020-71
этот блок изначально не имеет драйвера форсунок и управление идет на все форсунки по одному каналу, но можно допаять драйвер и будет как -41/-61
#927
Отправлено 29 November 2010 - 09:27 AM
потому и интерес то возник, што тестируется каждая форсунка в отдельности.хм, диагностикой у тебя оно по одной форсе пуляет ?
этот блок изначально не имеет драйвера форсунок и управление идет на все форсунки по одному каналу, но можно допаять драйвер и будет как -41/-61
#928
Отправлено 29 November 2010 - 09:48 AM
потому и интерес то возник, што тестируется каждая форсунка в отдельности.
а как ты это протестировал?
время впрыска 2-5 милисекунды, каким образом ты понял одновременно они льют илиинет?
#929
Отправлено 29 November 2010 - 09:58 AM
когда через комп запускаю тестирование, выбираю тесирование любой форсунки, какую выбрал, та и щелкаета как ты это протестировал?
время впрыска 2-5 милисекунды, каким образом ты понял одновременно они льют илиинет?
Сообщение отредактировал golfik_pavel: 29 November 2010 - 10:00 AM
#930
Отправлено 29 November 2010 - 18:58 PM
#931
Отправлено 29 November 2010 - 23:29 PM
#932
Отправлено 29 November 2010 - 23:43 PM
на первой странице этого топа вообще написано про 20 зубпарни все таки на какой зуб выставлять дпкв?меня запутали вообще,сказали надо напротив 22 зуба и типа я ошибся поставив его на 21.И чем грозит смещение дпкв на один два зуба?
Датчик при этом должен находится напротив центра 20-го по ходу вращения зуба диска ДПКВ.
#933
Отправлено 30 November 2010 - 17:12 PM
+1 двадцатый стопудова, недавно только ставилна первой странице этого топа вообще написано про 20 зуб
#934
Отправлено 02 December 2010 - 23:48 PM
#935
Отправлено 14 December 2010 - 02:03 AM
#936
Отправлено 14 December 2010 - 02:34 AM
при старте ниче не ипанет...нужен в идеале бортовой компьютер...берешь три провода из косы, которые идут на дпдз..и перебираешь варианты подсоединения проводов...пока бортовой комп при открытом дросселе не будет менять показания угла открытия дпдзТоварищи, а кто может просветить, как женить ДПДЗ АБФ с январем ? тупо чо куда подключать и как настраивать чтоб при старте не ипануло.
#937
Отправлено 14 December 2010 - 02:54 AM
я подозреваю, что сопротивление датчика абф децл отличается от тазового :)при старте ниче не ипанет...нужен в идеале бортовой компьютер...берешь три провода из косы, которые идут на дпдз..и перебираешь варианты подсоединения проводов...пока бортовой комп при открытом дросселе не будет менять показания угла открытия дпдз
#938
Отправлено 14 December 2010 - 07:20 AM
#939
Отправлено 18 December 2010 - 15:44 PM
Итак: на дпдз приходит 3 провода, на одном +5в, на другом земля, третий сигнальный. +5в и земля подключаются на противоположные концы резистивной дорожки, сигнальный на ползунок. То-есть январю пофиг сопротивление датчика, лишь бы оно менялось от угла линейно.Товарищи, а кто может просветить, как женить ДПДЗ АБФ с январем ? тупо чо куда подключать и как настраивать чтоб при старте не ипануло.
#940
Отправлено 18 December 2010 - 20:05 PM
не совсем, без настройки 0% и 100% будут неправильными, т.е. под закрытый дросель у тебя будет 10% или под открытый 87% к примеруИтак: на дпдз приходит 3 провода, на одном +5в, на другом земля, третий сигнальный. +5в и земля подключаются на противоположные концы резистивной дорожки, сигнальный на ползунок. То-есть январю пофиг сопротивление датчика, лишь бы оно менялось от угла линейно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей