IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Всё о январе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2749

#1821 flint2101

flint2101

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Rally

Отправлено 04 May 2012 - 18:25 PM

Это кто моники переделывал? О.о Насколько я понимаю им только зажигание сделать можно. Насколько я помню (тему не листая), рампа от пассата 1.8T и футорки от ПГ (В этом не уверен).

неужели я так криво читаю...
просто с Ваговскими моторами впервые сталкиваюсь. Рампу сделаем сами - не проблема. Я думал в сток ресивер (коллектор) вварить посадочные под волговские форсунки, которые будут лить в канал коллектора. А вот дырки эти, в голове в которые, в них вставлялись форсунки от мех впрыска и лили прямо на клапан впускной, их надо чем то заделать, но там сейчас какие-то колодцы посадочные, для форсунок. вроде пластиковые. Надо их как-то вытащить.

Сообщение отредактировал flint2101: 04 May 2012 - 18:27 PM

  • 0

#1822 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 05 May 2012 - 10:00 AM

неужели я так криво читаю...
просто с Ваговскими моторами впервые сталкиваюсь. Рампу сделаем сами - не проблема. Я думал в сток ресивер (коллектор) вварить посадочные под волговские форсунки, которые будут лить в канал коллектора. А вот дырки эти, в голове в которые, в них вставлялись форсунки от мех впрыска и лили прямо на клапан впускной, их надо чем то заделать, но там сейчас какие-то колодцы посадочные, для форсунок. вроде пластиковые. Надо их как-то вытащить.

они вроде шестиграником выкручиваются и нормальные вкручиваются
  • 0

#1823 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 May 2012 - 20:12 PM

неужели я так криво читаю...
просто с Ваговскими моторами впервые сталкиваюсь. Рампу сделаем сами - не проблема. Я думал в сток ресивер (коллектор) вварить посадочные под волговские форсунки, которые будут лить в канал коллектора. А вот дырки эти, в голове в которые, в них вставлялись форсунки от мех впрыска и лили прямо на клапан впускной, их надо чем то заделать, но там сейчас какие-то колодцы посадочные, для форсунок. вроде пластиковые. Надо их как-то вытащить.

смысл сей инсталляции ? поставить в штатные отверстия в голове форсунки (да хоть и от волги же), накрыть штатной рампой вагеновского восьмиклапанника и не ипать моск.
  • 0

#1824 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 06 May 2012 - 04:02 AM

Добрый день. Кто-нибудь ставил Январь на мотор DX 1.8 GTI (Гольф1 1983г.в.) С завода стоит механический впрыск (называется вроде КЕ-jetronic)?
Конкретно вопрос чем затыкали дырки в голове под сток форсунки? и как крепятся колодцы форсунок в голове?
Можно ли испльзовать топливный насос, который с завода расчитан на мех впрыск? какое у него давление?

В головке блока вместо футорок под мех форсунки вкручиваются футорки от мотора PF-PB номер оригинала 037133555A
Рампу ещё надо с регулятором от PF
Под мех впрыск давление насоса порядка 6 атмосфер....
  • 0

#1825 Alex320

Alex320

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 May 2012 - 04:11 AM

есть вопросик к реальным знатокам зимних мозгов - тобишь января..
стоит vs5.1-42(16V новая аппаратная реализация), прошива под -62(8V), низ EZ, верх 2Е, датчика фаз нету. Все заводится и едет, впринципе довольно неплохо.
В прошивке указаны фазы для жигулей, понятно что особо значения этот параметр не окажет, но все же интересно как он влияет.
+ пробывал менять в прошивке фазу впрыска, как результат: влияние есть не только на хх, но и при нагрузке сказывается...

Собственно вопрос: меняет ли кто-нибудь фазу впрыска? если да, то у кого какие углы(у меня пока штатные жиговские)?

То что написано в доке ИНЖ ОНЛАЙН читал, там предлагают лить в открытый или закрытый клапан, даже есть настройка под конкретный вал если знаешь значения фаз вала.

Сообщение отредактировал Alex320: 06 May 2012 - 04:19 AM

  • 0

#1826 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 06 May 2012 - 09:17 AM

В прошивке указаны фазы для жигулей, понятно что особо значения этот параметр не окажет, но все же интересно как он влияет.

То что написано в доке ИНЖ ОНЛАЙН читал, там предлагают лить в открытый или закрытый клапан, даже есть настройка под конкретный вал если знаешь значения фаз вала.

ты сам ответил. фазы у валов разные, соответственно проша льет под тазовал. у одного вага вроде 5 валов 8ве и 2(комп) вала на 16ве. и все они отличаются фазами
  • 0

#1827 alexandertx

alexandertx

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Город:йошкар-Ола респ Марий-Эл

Отправлено 07 May 2012 - 20:45 PM

купил провод на датчик детонации и дпкв которые должны быть помехозащищенными
глянул чето он тонковат какой брать сечением?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал alexandertx: 07 May 2012 - 20:45 PM

  • 0

#1828 flint2101

flint2101

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Rally

Отправлено 07 May 2012 - 22:15 PM

В головке блока вместо футорок под мех форсунки вкручиваются футорки от мотора PF-PB номер оригинала 037133555A
Рампу ещё надо с регулятором от PF
Под мех впрыск давление насоса порядка 6 атмосфер....

вот спасибо, теперь все ясно и все упрощается.
а номера рампы случаем нет? или как правильно её спросить/заказать в магазине? (модель, мотор, год)
  • 0

×

#1829 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 08 May 2012 - 09:26 AM

купил провод на датчик детонации и дпкв которые должны быть помехозащищенными
глянул чето он тонковат какой брать сечением?


толстый ненужен. Главное чтобы был плотно затянут экраном и проводники выдерживали механическую нагрузку при вибрации разъема датчика.
  • 0

#1830 Григр

Григр

    R16

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА ЮБУТОВО ИЗМАЙЛОВО

Отправлено 14 May 2012 - 10:54 AM

в инструкции по установке дпкв сказано что датчик ставиться напротив 20 зуба по ходу движения ,возникла трудность в какую сторону считать
я сомневаюсь что установил правильно,у меня сейчас в ВМТ первого цилиндра прорезь в верху ,а датчик с лева напротив 20 зуба
какой зуб считается первым от прорези: против часовой или по часовой ?
  • 0

#1831 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 May 2012 - 11:00 AM

против часовой
  • 0

#1832 alex480808

alex480808

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 15 May 2012 - 15:14 PM

Вопрос спецам, такой блок отдают, он подойдёт?
2111-141102072 07 2003итэлма ту4573 002-18640326-01 vs3763-03 по v5v13102
  • 0

#1833 MIXOH

MIXOH

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Podolsk

Отправлено 15 May 2012 - 15:17 PM

нет
  • 0

#1834 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 May 2012 - 16:37 PM

Изображение

Думаю так будет нагляднее. Да кстати ставится он не по центру, а на НАЧАЛО 20 зуба

Сообщение отредактировал Vladimir2006: 18 May 2012 - 17:38 PM

  • 0

#1835 flint2101

flint2101

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Rally

Отправлено 22 May 2012 - 14:10 PM

Вот наш вариант установки шкива:

Изображение

подкапотка

Изображение

Расширительный бачок Шнива 2123
Корпус воздушного фильтра 2112
От заводского коллектора отрезан фланец и приварен другой под дроссель 2112
форсунки ваолга вставлены в родные футорки, которые рассверлены в размер форсунки.
рампа от мотора PF, РДТ ваз, крппелния кастом.
  • 0

#1836 alexandertx

alexandertx

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Город:йошкар-Ола респ Марий-Эл

Отправлено 25 May 2012 - 19:28 PM

подскажите
проводку делаю сам и вопрос появился:
форсунки пшыкают так же как у тазов или нужно что то переделывать?
  • 0

#1837 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 May 2012 - 19:49 PM

форсунки пшыкают так же как у тазов или нужно что то переделывать?

Пшикают как у тазов - что имеется в виду?

Сообщение отредактировал kandalf: 25 May 2012 - 19:52 PM

  • 0

#1838 alexandertx

alexandertx

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Город:йошкар-Ола респ Марий-Эл

Отправлено 25 May 2012 - 19:55 PM

Пшикают как у тазов - что имеется в виду?

очередность нада менять - продова менять?
или у них так же 1423 поршни шагают

Сообщение отредактировал alexandertx: 25 May 2012 - 20:06 PM

  • 0

#1839 2garin1011

2garin1011

    Участник

  • Пользователи
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Интересы:трЭш кино, машины, сиськи

Отправлено 25 May 2012 - 20:20 PM

так то да))ты смотря что хочешь, моно, попарно,или фазированный
  • 0

#1840 alexandertx

alexandertx

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Город:йошкар-Ола респ Марий-Эл

Отправлено 25 May 2012 - 20:26 PM

фазированный
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей