Наконец дошли руки до фотоаппарата. Похвастаться особо нечем, но может кто узнает и пропустит в пробке :oops:
В октябре 2004 года наконец избавился от затяжной болезни именуемой СААБ 900 турбо 85 г.в. Болезнь была очень долгая ( 10 лет владения Саабами). На эту машину подсесть очень легко, а слезать трудно:) Но достал зверский аппетит и супердорогой ремонт, поэтому сделана ампутация.
Далее возникла задача купить средний авто с бюджетом до 3кб не старше 1990 года, нормальным приемистым движком, 5 мех КПП, с люком, комплектом зимней резины и аппетитом не более 10 л 92 –го в городе. Задача была выполнена не на все 100% (1988 г.в.)
После многочисленных поездок на осмотры был приобретен 1,8 RH с карбом 2е2. Предварительно почитав инфу по эти карбам я понял, что имея не совсем кривые руки с ним можно подружиться. Приобретение было с небольшими недостатками: царапины на кузове, жуки на правой двери, отсутствие молдинга на задней правой двери. По мотору особых нареканий не было, за исключением стука гидрика и треснутого фланца охлаждения.
Целей по апгрейду не было и нет. Было решено довести сток до ума, что в принципе удалось. Из вылеченных болячек своими ручками исправлено:
-замена ремней ГРМ+генератора+гидрики+прокладка клапанной крышки;
-свечи NGK, провода NGK, крышка распределителя, бегунок;
-фланец системы охлаждения +антифриз
-передние тормозные колодки АТЕ + диски
-задние торм. цилиндры + колодки+тросы ручника
-перебрал как смог карб для профилактики +промывка +замена фланца
-задняя банка глушителя
-приборка с тахометром и красными лампочками (еще раз спасибо Rabbit GTI )
-установлена музыка по моему скромному вкусу (jvc617, одноименные блины 6х9 в акустическую полку, разнесенки дешевый кларион 5 в двери и стойки). Пока устраивает.
-Сигналка +2 ЦЗ на передние двери.
Вот так собственно и все по ремонту…
Возможно в будущем освежу салон, поставлю литье 14", покрашу+широкие бампера.
Из подвигов: 3500 км на Украину и обратно с полной нагрузкой (4 взрослых + все оставшееся место под багаж) без нареканий. Крейсерская скорость 100-130 км. час.
Также я был в шоке когда запихнул в него кусок дивана размером 200х80х60 см + кучу разного хлама за один раз.
Скоростные показатели меня устраивают полностью. 100-130 км по МКАДу держит очень уверенно. Один раз разогнал до 170 на прямом участке. Чувствую – пойдет еще, запас есть. Потом вспомнил, что юность прошла, дома жена, на работе работа, есть еще планы на будущее, и нога сама с педали газа убралась:)
Легковат он все таки для таких скоростей. Казалось что не дай Бог порыв ветра – и до свидания… Наверное заниженная подвеска и балласт это лечит:)
Из недостатков: на мой взгляд жестковат, но терпимо. Кроме того, не для дальних он расстояний все таки. Вот собственно и все…
P.S. Чуть не забыл – меня просто бесит прогоревшая термозащита на выхлопной трубе!!!! Она меня выводит из себя. Она гремит, она позвякивает, на меня оборачиваются пешеходы на тротуарах, укоризненно смотрят водители рядом стоящих в пробке машин…. но все равно я его не продам. Нравится он мне. Может даже насовсем оставлю…
Мой пепелац
Автор Коток, Feb 15 2006 12:45
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 15 February 2006 - 12:45 PM
#2
Отправлено 15 February 2006 - 12:58 PM
Цвет обалденный,прям проперло меня.
По поводу дальних расстояний-ты с автоматом покатайся.Вот уж где пофиг на расстояния-одно удовольствие от драйва!
#3
Отправлено 15 February 2006 - 13:38 PM
Спасибо! Сам запал на цвет:))) в общем то потому и взял:))
Насчот расстояний дело не в коробке. Дергать кпп как раз не нужно на трассе.
Просто свесы короткие, база короткая, вес маленький. все неровности и волны он облизывает. Подвеска жестковатая и короткоходная. Отсюда результат= после 4-5 часов на скорости 100-120 начинает шея болеть. Городской он, городской:)) не крейсер а катерок:))
#4
Отправлено 15 February 2006 - 15:42 PM
гут.... приятно посмотреть на свежую машинку без вые...нов
#5 Guest_Vaness_*
Отправлено 15 February 2006 - 15:44 PM
цвет рулит!;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей