Проставочные кольца(супинаторы) Нужны ли?
#1
Отправлено 20 March 2008 - 23:03 PM
#2
Отправлено 20 March 2008 - 23:09 PM
#3
Отправлено 21 March 2008 - 00:05 AM
А про металлические я лично неслышал... пластик-да ...
#4
Отправлено 21 March 2008 - 00:46 AM
одно знаю на собст. шкуре, если нужно кольцо (они кстати, как написали, пластиковые такие) - обязательно ставь.
мне в маскве горе-мастера на одном колесе забыли поставить при переобувке, так на мкаде открутились три болта и вылетели нафиг, колесо повисло на одном болте, машина рухнула как лошадь с подстреленной ногой, еле успел спикировать в техническую полосу.
#5
Отправлено 21 March 2008 - 01:27 AM
центровал болтами, ничего никогда не било, не откручивалось, не сбивалось...
болты только родные - сферические...
кольцо - проставка пластик... как оно может удержать колесный диск то? еслиб сталь, я поверил бы...
мне на шиномонтажках разных всегда говорили одно: эти кольца ставят для облегчения центровки колеса при одевании оного...
и все!
ИМХО...
#6 Guest_Nordix_*
Отправлено 21 March 2008 - 10:15 AM
на первой джеттке стояло литье с пассата, дырка была больше на 5-6мм...
центровал болтами, ничего никогда не било, не откручивалось, не сбивалось...
болты только родные - сферические...
кольцо - проставка пластик... как оно может удержать колесный диск то? еслиб сталь, я поверил бы...
мне на шиномонтажках разных всегда говорили одно: эти кольца ставят для облегчения центровки колеса при одевании оного...
и все!
ИМХО...
Кольцо не держит а только помогает при центровке. Посмотри на штампованный диск . На передней ступице и на барабане задней оси он надевается плотно на выступающий бортик. Литье в виду разных типоразмеров под каждую ступицу универсально. То есть что бы получить центровку по твоей ступице надо супинатор.
Болты не центруют идеально колесо. У меня были диски без супинаторов. Или колотило если просто накинуть и затянуть. Или , если зная в чем дело , затягивать болты по одному обороту через один, колесо колбасило в диапазоне 80-90 км.
#7
Отправлено 21 March 2008 - 10:33 AM
Кольцо не держит а только помогает при центровке. Посмотри на штампованный диск . На передней ступице и на барабане задней оси он надевается плотно на выступающий бортик. Литье в виду разных типоразмеров под каждую ступицу универсально. То есть что бы получить центровку по твоей ступице надо супинатор.
Болты не центруют идеально колесо. У меня были диски без супинаторов. Или колотило если просто накинуть и затянуть. Или , если зная в чем дело , затягивать болты по одному обороту через один, колесо колбасило в диапазоне 80-90 км.
+1
а супинаторы можно купить например на лиговском 73....магазин автофутура
и болты тоже нужны -удлиненные, для литых дисков т.к. толщина стенки диска больше, чем у железного..
#8
Отправлено 21 March 2008 - 11:19 AM
Езжу сейчас без колец, нигде не нашел подходящих (нужны 63,3х57,1) Ничего не бьет кстати.
В процессе поисков объехал и обзвонил кучу магазинов и прочитал кучу мнений по этому поводу.
Большинство склоняются (как и было уже написано) к тому, что кольца облегчают монтаж колеса, но отцентровать можно и без него. По технологии описанной на wts, затягивать болты нужно начиная с верхнего, потом нижний, потом по очереди боковые и так до полной фиксации.
Кстати, кольца бывают и пластмассовые и металлические. А болты под литые диски должны быть не сферические а конусные. Длина болтов зависит от конкретных дисков, слишком длинные болты могут мешать колесу вращаться.
#9 Guest_Nordix_*
Отправлено 22 March 2008 - 13:23 PM
Добавлю свои пять копеек к сказанному.
Езжу сейчас без колец, нигде не нашел подходящих (нужны 63,3х57,1) Ничего не бьет кстати.
В процессе поисков объехал и обзвонил кучу магазинов и прочитал кучу мнений по этому поводу.
Большинство склоняются (как и было уже написано) к тому, что кольца облегчают монтаж колеса, но отцентровать можно и без него. По технологии описанной на wts, затягивать болты нужно начиная с верхнего, потом нижний, потом по очереди боковые и так до полной фиксации.
Кстати, кольца бывают и пластмассовые и металлические. А болты под литые диски должны быть не сферические а конусные. Длина болтов зависит от конкретных дисков, слишком длинные болты могут мешать колесу вращаться.
На передней оси не мешает ничего. Длина болтов конечно в пределах разумного. На задней дисковой балке тоже ок. А вот на барабанах надо аккуратнее.
Кстати, у меня 2 комплекта дисков. Штампы на зиму и на лето литье. И 2 комплекта болтов. Кстати, для штатных дисков головки сферические ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе посадочное на диске в момент разбивается. Тока вот секреток таких не найдешь
#10
Отправлено 22 March 2008 - 14:59 PM
под зимнее литье R14 *софтлайн* купил супинаторы в магазине *хорошие колеса* . железными не торгуют только пластмасса или второпласт. попробуй позвонить им - т. 3293232Купил новые диски (ковка), "Авиатехнология". R14, 4/100 (мой размер), а вот центр на дисках 60,1, нужно 57,1. Вот теперь стал вопрос: Что делать? Кольца, болты специальные. Нужны ли и какие? Пытался найти кольца, пока пусто! Подскажите, что делать, где купить? Может кто знает где металлические колечки приобрести в Питере?
#11
Отправлено 22 March 2008 - 15:28 PM
Кольца нашёл на авто-рынке на Фучека, бокс 030. Там имеются любые размеры, пластиковые и металлические в наличии и на заказ! Может кому пригодится!
#12 Guest_Nordix_*
Отправлено 22 March 2008 - 17:29 PM
Всем спасибо! Всё уладил! У официальных представителей VW узнал, что завод изготовитель комплектует машины с литыми и штампованными дисками одинаковыми болтами. Так что заморачиваться со спец.болтами ни к чему.
Кольца нашёл на авто-рынке на Фучека, бокс 030. Там имеются любые размеры, пластиковые и металлические в наличии и на заказ! Может кому пригодится!
мне просто интересно. профиль отверстия у ваговского литья какой? под конусный болт или круглый?
#13
Отправлено 22 March 2008 - 20:38 PM
Вопрос очень к месту! Специально залез в кладовку, там у меня ваговское литье со второй машинки VW R13.
Отверстия на литье под "сферический" болт! Может Я рано успакоился, завтра проверю новые диски и сравню с болтами.
#14
Отправлено 17 April 2008 - 18:28 PM
Всем спасибо! Всё уладил! У официальных представителей VW узнал, что завод изготовитель комплектует машины с литыми и штампованными дисками одинаковыми болтами. Так что заморачиваться со спец.болтами ни к чему.
Кольца нашёл на авто-рынке на Фучека, бокс 030. Там имеются любые размеры, пластиковые и металлические в наличии и на заказ! Может кому пригодится!
Та же проблема, но только в Москве. Кто-нибудь может сказать, где "имеются любые размеры, пластиковые и металлические в наличии и на заказ", но только в Москве (или области)? Облазил сегодня Южный порт - бесполезно. Под мой размер предлагают "подточить имеющиеся" по 1200 руб./к-т. По-моему, слишком дорого... Или кто-то знает мастера, делающего под имеющийся размер? А то поездить нормально не получается, машину "водит" на 80-90 км/ч.... Можно в личку или сюда....
#15
Отправлено 17 April 2008 - 21:31 PM
Я брал в магазине РУСЬ, стоят по 15 руб за штуку, есть штук 50 разных размеров, металл и пластмасса.Та же проблема, но только в Москве. Кто-нибудь может сказать, где "имеются любые размеры, пластиковые и металлические в наличии и на заказ", но только в Москве (или области)? Облазил сегодня Южный порт - бесполезно. Под мой размер предлагают "подточить имеющиеся" по 1200 руб./к-т. По-моему, слишком дорого... Или кто-то знает мастера, делающего под имеющийся размер? А то поездить нормально не получается, машину "водит" на 80-90 км/ч.... Можно в личку или сюда....
#16
Отправлено 17 April 2008 - 21:42 PM
Спасибо, Вань... завтра сгоняю....Я брал в магазине РУСЬ, стоят по 15 руб за штуку, есть штук 50 разных размеров, металл и пластмасса.
#17
Отправлено 18 April 2008 - 20:26 PM
#18
Отправлено 18 April 2008 - 23:22 PM
#19
Отправлено 01 May 2012 - 12:27 PM
#20
Отправлено 01 May 2012 - 12:43 PM
В сети магазинов "Колесо" супинаторов с 60.1 на 57.1 нету
Я на фучика покупал, повильон не далеко от евроавто. Именно такой размер как у тебя. Правдо по 35 рублей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей