Проэкт Кантри дизель!
#1
Отправлено 21 March 2008 - 20:16 PM
#2
Отправлено 21 March 2008 - 20:57 PM
[сдерживает обильное слюноотделение]
Успехов!
#3
Отправлено 21 March 2008 - 21:08 PM
Кантрик! Дизель! Да ещё и более свежий.
[сдерживает обильное слюноотделение]
Успехов!
Буду стараться)))
#4
Отправлено 21 March 2008 - 22:21 PM
даешь тему в клубные негольфы! ))))
#5
Отправлено 22 March 2008 - 14:32 PM
я так понял по нику и фоткам: жсб тоже твой?
даешь тему в клубные негольфы! ))))
а что такое жсб????
#6
Отправлено 22 March 2008 - 14:50 PM
JCB это строительная техника такая............ну ООООчень крутая :)а что такое жсб????
#7
Отправлено 22 March 2008 - 15:49 PM
Удачи в строительсве!
#8
Отправлено 22 March 2008 - 18:55 PM
#9
Отправлено 22 March 2008 - 19:49 PM
#10
Отправлено 22 March 2008 - 19:55 PM
например?а нафуа в кантрика дизель ? нашел бы что-нибудь интересное.. :)
#11
Отправлено 22 March 2008 - 20:05 PM
PG с G60, напримернапример?
#12
Отправлено 22 March 2008 - 21:40 PM
а нафуа в кантрика дизель ? нашел бы что-нибудь интересное.. :)
А я не люблю бензиновые моторы!! Дизель рулит!!!! На юг ездить экономно))))
#13
Отправлено 23 March 2008 - 05:12 AM
Ездить - да, но летать на юг приятнее.А я не люблю бензиновые моторы!! Дизель рулит!!!! На юг ездить экономно))))
#14
Отправлено 23 March 2008 - 16:39 PM
Сорри, но ты еще какой-нить двигатель VW знаешь? Или ПГ предел мечтаий?PG с G60, например
#15
Отправлено 23 March 2008 - 20:01 PM
Ездить - да, но летать на юг приятнее.
Кому как))))
#16
Отправлено 23 March 2008 - 21:20 PM
Не стоит извиняцо, конечно, знаю.Сорри, но ты еще какой-нить двигатель VW знаешь?
Без колхоза - почти предел.Или ПГ предел мечтаий?
#17
Отправлено 23 March 2008 - 21:55 PM
PG с G60, например
к сожалению ПГ на данный момент уже исчерпал свои возможности , двигатель сконструирован в начале 80х, я думаю сейчас найдеца более практичные варианты, с точки зрения удельной мощности/надежности и веса!
ps как практика показывает ПГ с Г60 это неоправданный расход топлива при 160 силах, как правило на половину живых , другое дело турба!
афтар , дизель для Кантри , это идеальный вариант , готов помочь чем смогу!
#18
Отправлено 23 March 2008 - 21:58 PM
#19 Guest_slabnoff_*
Отправлено 23 March 2008 - 22:05 PM
1.9TDI, даже если не из последних валит дай боже. Да даже скромный AAZ (75 лысых и это даже не TDI, а всего лишь TD; а TDI-ные моторы на 1.9 по-моему уже все в районе 90-100 лысых и выше) очень неплохой движок. Особенно если на кантрике ездить по бездорожью. Все-таки большой момент на низах при езде по говнам - куда полезнее чем бензиновый турбонаддув просыпающийся после 3000 rpm. Ну кроме всего прочего - это же кантрик - скорость выше 120-130 уже не в кайф - не "ронять" же его?Ездить - да, но летать на юг приятнее.
#20
Отправлено 23 March 2008 - 22:31 PM
1.9TDI, даже если не из последних валит дай боже. Да даже скромный AAZ (75 лысых и это даже не TDI, а всего лишь TD; а TDI-ные моторы на 1.9 по-моему уже все в районе 90-100 лысых и выше) очень неплохой движок. Особенно если на кантрике ездить по бездорожью. Все-таки большой момент на низах при езде по говнам - куда полезнее чем бензиновый турбонаддув просыпающийся после 3000 rpm. Ну кроме всего прочего - это же кантрик - скорость выше 120-130 уже не в кайф - не "ронять" же его?
+1
скорость выше 120-130 уже не в кайф
поверь на 170 он очень даже приятен , тока вот это максимум!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей