Масло,масляный фильтр,промывка,замена..
#1
Отправлено 23 March 2008 - 19:49 PM
Подскажите плиз профану..
Ползал вот по темам, мож слепой, мож еще что...
Ну уж не обессутьте за вопрос..
Хочу поменять масляный фильтр совместно с маслом...
""Двигатель RP 90(66) / 5250 142 / 3000 9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91 3.88-1.92""
Че где открутить не понимаю, но это второй вопрос..Какое масло лил до меня предыдущий хозяин неизвестно, молчит как партизан.. Отсюда и вопросы:
1) Какое мне масло нужно заливать?
2) Лучше не смешивать, если не знаю что он лил?
3) Как промывать двигатель?
4) Чем его промывать?
5) Как сменить масляный фильтр?
6) Какой фильтр подойдет?
7) Чем можно заменить "родной"? (по умолчанию стоял Champion 101/160)
7) Ну и если кому не лень будет, расскажите че и как менять-то?
Заранее благодарю за информацию!!!!!!!!!
#2
Отправлено 23 March 2008 - 19:57 PM
1) Лучше залей хорошую полусинтетику 10W40.Доброго времени суток!
Подскажите плиз профану..
Ползал вот по темам, мож слепой, мож еще что...
Ну уж не обессутьте за вопрос..
Хочу поменять масляный фильтр совместно с маслом...
""Двигатель RP 90(66) / 5250 142 / 3000 9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91 3.88-1.92""
Че где открутить не понимаю, но это второй вопрос..Какое масло лил до меня предыдущий хозяин неизвестно, молчит как партизан.. Отсюда и вопросы:
1) Какое мне масло нужно заливать?
2) Лучше не смешивать, если не знаю что он лил?
3) Как промывать двигатель?
4) Чем его промывать?
5) Как сменить масляный фильтр?
6) Какой фильтр подойдет?
7) Чем можно заменить "родной"? (по умолчанию стоял Champion 101/160)
7) Ну и если кому не лень будет, расскажите че и как менять-то?
Заранее благодарю за информацию!!!!!!!!!
2) Старое сольешь ессесно.
3) Можно промывкой, можешь залить новое, отъездить немного, слить и снова залить новое.
4) Промывкой или новым маслом см. 3.
5) Рукой откручиваешь, когда будешь ставить новые резинку маслом смазать не забудь.
6) Который нужен на твою машину С101/160 как сам написал. А можешь придти в магаз любой большой и сказать родной С101/С160 есть аналог какой-нить.
7) см. 6
Машину загнал на яму, открутил болт снизу на картере, обкакался маслом если неудачно встал снизу, скрутил масляный фильтр када все выльеться из движка, закрутить гайку назад не забудь, по хорошему медную шайбу смени но не критично, я не менял. Заливаешь в новый фильтр масла, смазываешь резинку, прикручиваешь рукой, заливаешь масло в двигатель и ездишь, при желании если не промывал - через 500-1000 км сливаешь это масло и заливаешь такое же.
Как я понял машину тока купил, заодно смени топливный фильтр и воздушный.
#3
Отправлено 23 March 2008 - 20:03 PM
Я вот почему подумал насчет промывки...
Просто там масло мне неизвестное,
и когда солью (а ведь все оно все равно не сольется)
дабы не вызвать какой-то хрени, не помню как она называется, которая возникает при смешении масла, может возникнуть.. Типа там оастатки, тут другое масло...
Именно поэтому и хотел промывкой воспользоваться...
Есть ли в этом смысл?
Да, только купил =)
А какие фильтры брать топливный и воздушный??
#4
Отправлено 23 March 2008 - 20:06 PM
хз, кто-то тут бунтует против промывки кто-то нет, я переходя с минералки на полусинтетику а потом обратно ниче не промывал и не обламываюсь, брат всегда промывает. Промывка по сути и есть обычное масло причем самое гавенное. Лучше всего промывать новым маслом. Но если будешь лить хорошее - накладно. Т.е. щас зальешь дорогую полусинтетику, откатаешь тысячу, сольешь и заного купишь такую же, по сути получиться мягкая промывка новым маслом.Спасибо огромное!
Я вот почему подумал насчет промывки...
Просто там масло мне неизвестное,
и когда солью (а ведь все оно все равно не сольется)
дабы не вызвать какой-то хрени, не помню как она называется, которая возникает при смешении масла, может возникнуть.. Типа там оастатки, тут другое масло...
Именно поэтому и хотел промывкой воспользоваться...
Есть ли в этом смысл?
Ксати не знаешь че он лил в плане синтетика минералка или полусинтетика? Просто если была полусинтетика, то ее и лей, ниче свернуться не должно.
Для твоего двигатеоя, по книжке посмотри, я просто хз какие фильры на твой движок идут.
#5
Отправлено 23 March 2008 - 20:12 PM
Ок, понял, 10W40 буду лить..
А фирму не посоветуешь?
Да, только купил =)
Насчет фильтров прочту, спасибо!
#6
Отправлено 23 March 2008 - 20:14 PM
Ну тогда и не промывай ничего, бери хорошую полусинтетику и езди. Я когда переходил на полусинтетику - залил Rheinol, дорого, но вроде качественно, но к сожалению моему движку больше нравиться лукойл минералка дешевая...пришлось перейти обратно на эту каку.Да, была полусинтетика.
Ок, понял, 10W40 буду лить..
А фирму не посоветуешь?
Да, только купил =)
А какие фильтры брать топливный и воздушный??
По поводу фильтра масляного и воздушного не уверен, у меня другое двигло. Посмотри по мануалу. Щас у меня exist че-то тупит точно сказать не могу, если никто знающий не подскажет - попозже гляну.
#7
Отправлено 23 March 2008 - 20:19 PM
Можно в друзья добавить, чтобы если чего обратиться?
#8
Отправлено 23 March 2008 - 20:21 PM
Я хз как тут че добавлять, но пиши если помощь нужна будет, сам новичок, но в силу развалюшности своего драндулета часто в нем копаюсь, осваиваю, поэтому чем смогу помогу =)Спасибо , буду разбираться по-тихоньку!
Можно в друзья добавить, чтобы если чего обратиться?
#9
Отправлено 23 March 2008 - 20:47 PM
Но если бюджет позволяет, то промыть нужно маслом той марки и того типа, которое собираешься использовать в дальнейшем. Промывку не используй, последствий не оберешся.
Все это "обсосано" кучу раз. Порули поиском.
Про коробку не забудь.
#10
Отправлено 23 March 2008 - 23:25 PM
А вот заливать в новый фильтр масло не советую, велика вероятность того, что при запуске он на сухую молотить будет некоторое время . Просто смажь резиновое кольцо маслом и закручивай... (касаемо RP )
Проверено на себе. Заливаешь фильтр- давления нет несколько минут. Сухой ставишь - пять секунд и лампочка гаснет.
#11
Отправлено 24 March 2008 - 12:40 PM
Просто смажь резиновое кольцо маслом и закручивай
#12
Отправлено 25 March 2008 - 00:04 AM
Да, а коробку как мазать и чем??
#13
Отправлено 25 March 2008 - 00:40 AM
А можно поподробнее плиз, про кольцо? фильтр хочу поменять, чего куда мазать =))) Тоесть сначала масло новое залить, прокатить, а потом фильтр поменять? так?
Да, а коробку как мазать и чем??
Сначала слей потом фильтр поменяй потом залей
#14
Отправлено 25 March 2008 - 00:48 AM
кто-то говорит "в фильтр не заливай"
кто-то говорит, слей, поменяй фильтр, потом залей...
Разжуйте плиз!!!! , если не лень...
Не догоняю...
Порядок действий при смене масла и фильтра....
Типа "снял, заменил, залил, подождал..." примерно в таком порядке, тока как надо...СПАСИБО
Сообщение отредактировал fdee: 25 March 2008 - 00:49 AM
#15
Отправлено 25 March 2008 - 01:09 AM
#16
Отправлено 25 March 2008 - 13:23 PM
#17
Отправлено 25 March 2008 - 14:57 PM
Сливай масло на горячем двигателе- вытечет 99%.
А вот заливать в новый фильтр масло не советую, велика вероятность того, что при запуске он на сухую молотить будет некоторое время . Просто смажь резиновое кольцо маслом и закручивай... (касаемо RP )
Проверено на себе. Заливаешь фильтр- давления нет несколько минут. Сухой ставишь - пять секунд и лампочка гаснет.
Двигатель после слива масла никогда не молотит на сухую! В нем всегда остается масло, м\у прочим при замене часто заводят машину без масла на минуту, чтобы слилось все масло из насоса и из всех щелей. Так что все эти разговоры о работе насухую больше похоже на ОБС, еще и потому, что двигатель будет работать без нагрузки на холостых, и никаких последствий не будет.
#18
Отправлено 25 March 2008 - 15:16 PM
#19
Отправлено 25 March 2008 - 15:20 PM
Забей в фильтр с боку отвёртку , молотком, насквозь и сорви с места ( если нет съёмника )Блин че та с руками у меня наверна, несмог ими без съемника откурутить фильтр.
#20
Отправлено 25 March 2008 - 15:23 PM
я то снял съемником, но люди руками срывают ... звери :)Забей в фильтр с боку отвёртку , молотком, насквозь и сорви с места ( если нет съёмника )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей