IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло,масляный фильтр,промывка,замена..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 fdee

fdee

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 23 March 2008 - 19:49 PM

:icon_redface: Доброго времени суток!
Подскажите плиз профану..
Ползал вот по темам, мож слепой, мож еще что...
Ну уж не обессутьте за вопрос..
Хочу поменять масляный фильтр совместно с маслом...
""Двигатель RP 90(66) / 5250 142 / 3000 9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91 3.88-1.92""

Че где открутить не понимаю, но это второй вопрос..Какое масло лил до меня предыдущий хозяин неизвестно, молчит как партизан.. Отсюда и вопросы:

1) Какое мне масло нужно заливать?
2) Лучше не смешивать, если не знаю что он лил?
3) Как промывать двигатель?
4) Чем его промывать?
5) Как сменить масляный фильтр?
6) Какой фильтр подойдет?
7) Чем можно заменить "родной"? (по умолчанию стоял Champion 101/160)
7) Ну и если кому не лень будет, расскажите че и как менять-то?

Заранее благодарю за информацию!!!!!!!!!
:icon_redface:
  • 1

#2 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 23 March 2008 - 19:57 PM

:icon_redface: Доброго времени суток!
Подскажите плиз профану..
Ползал вот по темам, мож слепой, мож еще что...
Ну уж не обессутьте за вопрос..
Хочу поменять масляный фильтр совместно с маслом...
""Двигатель RP 90(66) / 5250 142 / 3000 9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91 3.88-1.92""

Че где открутить не понимаю, но это второй вопрос..Какое масло лил до меня предыдущий хозяин неизвестно, молчит как партизан.. Отсюда и вопросы:

1) Какое мне масло нужно заливать?
2) Лучше не смешивать, если не знаю что он лил?
3) Как промывать двигатель?
4) Чем его промывать?
5) Как сменить масляный фильтр?
6) Какой фильтр подойдет?
7) Чем можно заменить "родной"? (по умолчанию стоял Champion 101/160)
7) Ну и если кому не лень будет, расскажите че и как менять-то?

Заранее благодарю за информацию!!!!!!!!!
:icon_redface:

1) Лучше залей хорошую полусинтетику 10W40.
2) Старое сольешь ессесно.
3) Можно промывкой, можешь залить новое, отъездить немного, слить и снова залить новое.
4) Промывкой или новым маслом см. 3.
5) Рукой откручиваешь, когда будешь ставить новые резинку маслом смазать не забудь.
6) Который нужен на твою машину С101/160 как сам написал. А можешь придти в магаз любой большой и сказать родной С101/С160 есть аналог какой-нить.
7) см. 6
8) Машину загнал на яму, открутил болт снизу на картере, обкакался маслом если неудачно встал снизу, скрутил масляный фильтр када все выльеться из движка, закрутить гайку назад не забудь, по хорошему медную шайбу смени но не критично, я не менял. Заливаешь в новый фильтр масла, смазываешь резинку, прикручиваешь рукой, заливаешь масло в двигатель и ездишь, при желании если не промывал - через 500-1000 км сливаешь это масло и заливаешь такое же.

Как я понял машину тока купил, заодно смени топливный фильтр и воздушный.
  • 0

#3 fdee

fdee

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 23 March 2008 - 20:03 PM

Спасибо огромное!
Я вот почему подумал насчет промывки...
Просто там масло мне неизвестное,
и когда солью (а ведь все оно все равно не сольется)
дабы не вызвать какой-то хрени, не помню как она называется, которая возникает при смешении масла, может возникнуть.. Типа там оастатки, тут другое масло...
Именно поэтому и хотел промывкой воспользоваться...
Есть ли в этом смысл?

Да, только купил =)
А какие фильтры брать топливный и воздушный??
  • 0

#4 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 23 March 2008 - 20:06 PM

Спасибо огромное!
Я вот почему подумал насчет промывки...
Просто там масло мне неизвестное,
и когда солью (а ведь все оно все равно не сольется)
дабы не вызвать какой-то хрени, не помню как она называется, которая возникает при смешении масла, может возникнуть.. Типа там оастатки, тут другое масло...
Именно поэтому и хотел промывкой воспользоваться...
Есть ли в этом смысл?

хз, кто-то тут бунтует против промывки кто-то нет, я переходя с минералки на полусинтетику а потом обратно ниче не промывал и не обламываюсь, брат всегда промывает. Промывка по сути и есть обычное масло причем самое гавенное. Лучше всего промывать новым маслом. Но если будешь лить хорошее - накладно. Т.е. щас зальешь дорогую полусинтетику, откатаешь тысячу, сольешь и заного купишь такую же, по сути получиться мягкая промывка новым маслом.
Ксати не знаешь че он лил в плане синтетика минералка или полусинтетика? Просто если была полусинтетика, то ее и лей, ниче свернуться не должно.
Для твоего двигатеоя, по книжке посмотри, я просто хз какие фильры на твой движок идут.
  • 0

#5 fdee

fdee

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 23 March 2008 - 20:12 PM

Да, была полусинтетика.
Ок, понял, 10W40 буду лить..
А фирму не посоветуешь?
Да, только купил =)
Насчет фильтров прочту, спасибо!
  • 0

#6 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 23 March 2008 - 20:14 PM

Да, была полусинтетика.
Ок, понял, 10W40 буду лить..
А фирму не посоветуешь?
Да, только купил =)
А какие фильтры брать топливный и воздушный??

Ну тогда и не промывай ничего, бери хорошую полусинтетику и езди. Я когда переходил на полусинтетику - залил Rheinol, дорого, но вроде качественно, но к сожалению моему движку больше нравиться лукойл минералка дешевая...пришлось перейти обратно на эту каку.
По поводу фильтра масляного и воздушного не уверен, у меня другое двигло. Посмотри по мануалу. Щас у меня exist че-то тупит точно сказать не могу, если никто знающий не подскажет - попозже гляну.
  • 0

#7 fdee

fdee

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 23 March 2008 - 20:19 PM

Спасибо , буду разбираться по-тихоньку!
Можно в друзья добавить, чтобы если чего обратиться?
  • 0

#8 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 23 March 2008 - 20:21 PM

Спасибо , буду разбираться по-тихоньку!
Можно в друзья добавить, чтобы если чего обратиться?

Я хз как тут че добавлять, но пиши если помощь нужна будет, сам новичок, но в силу развалюшности своего драндулета часто в нем копаюсь, осваиваю, поэтому чем смогу помогу =)
  • 0

×

#9 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 23 March 2008 - 20:47 PM

В основном все правильно.
Но если бюджет позволяет, то промыть нужно маслом той марки и того типа, которое собираешься использовать в дальнейшем. Промывку не используй, последствий не оберешся.
Все это "обсосано" кучу раз. Порули поиском.
Про коробку не забудь.
  • 0

#10 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 23 March 2008 - 23:25 PM

Сливай масло на горячем двигателе- вытечет 99%.
А вот заливать в новый фильтр масло не советую, велика вероятность того, что при запуске он на сухую молотить будет некоторое время . Просто смажь резиновое кольцо маслом и закручивай... (касаемо RP )
Проверено на себе. Заливаешь фильтр- давления нет несколько минут. Сухой ставишь - пять секунд и лампочка гаснет.
  • 0

#11 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 24 March 2008 - 12:40 PM

+1 к тому чтобы не заливать масло в фильтр а

Просто смажь резиновое кольцо маслом и закручивай


  • 0

#12 fdee

fdee

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 25 March 2008 - 00:04 AM

А можно поподробнее плиз, про кольцо? фильтр хочу поменять, чего куда мазать =))) Тоесть сначала масло новое залить, прокатить, а потом фильтр поменять? так?
Да, а коробку как мазать и чем??
  • 0

#13 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 25 March 2008 - 00:40 AM

А можно поподробнее плиз, про кольцо? фильтр хочу поменять, чего куда мазать =))) Тоесть сначала масло новое залить, прокатить, а потом фильтр поменять? так?
Да, а коробку как мазать и чем??


Сначала слей потом фильтр поменяй потом залей
  • 0

#14 fdee

fdee

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 25 March 2008 - 00:48 AM

Секундочку =)
кто-то говорит "в фильтр не заливай"
кто-то говорит, слей, поменяй фильтр, потом залей...
Разжуйте плиз!!!! , если не лень...
Не догоняю...
Порядок действий при смене масла и фильтра....
Типа "снял, заменил, залил, подождал..." примерно в таком порядке, тока как надо...СПАСИБО

Сообщение отредактировал fdee: 25 March 2008 - 00:49 AM

  • 0

#15 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 25 March 2008 - 01:09 AM

Еще раз 1) слил масло 2) выкрутил фильтр, взял новый, помазал резиночку на нем маслом а внутрь этого филтра лить масло не надо! 3) вкручиваешь новый фильтр 4) заливаешь масло
  • 0

#16 fdee

fdee

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 25 March 2008 - 13:23 PM

ВОт, теперь догнал =) Спасиб!
  • 0

#17 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 25 March 2008 - 14:57 PM

Сливай масло на горячем двигателе- вытечет 99%.
А вот заливать в новый фильтр масло не советую, велика вероятность того, что при запуске он на сухую молотить будет некоторое время . Просто смажь резиновое кольцо маслом и закручивай... (касаемо RP )
Проверено на себе. Заливаешь фильтр- давления нет несколько минут. Сухой ставишь - пять секунд и лампочка гаснет.


Двигатель после слива масла никогда не молотит на сухую! В нем всегда остается масло, м\у прочим при замене часто заводят машину без масла на минуту, чтобы слилось все масло из насоса и из всех щелей. Так что все эти разговоры о работе насухую больше похоже на ОБС, еще и потому, что двигатель будет работать без нагрузки на холостых, и никаких последствий не будет.
  • 0

#18 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 25 March 2008 - 15:16 PM

Блин че та с руками у меня наверна, несмог ими без съемника откурутить фильтр.
  • 0

#19 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 25 March 2008 - 15:20 PM

Блин че та с руками у меня наверна, несмог ими без съемника откурутить фильтр.

Забей в фильтр с боку отвёртку , молотком, насквозь и сорви с места ( если нет съёмника )
  • 0

#20 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 25 March 2008 - 15:23 PM

Забей в фильтр с боку отвёртку , молотком, насквозь и сорви с места ( если нет съёмника )

я то снял съемником, но люди руками срывают ... звери :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей