Доброго времени суток!
Подскажите плиз профану..
Ползал вот по темам, мож слепой, мож еще что...
Ну уж не обессутьте за вопрос..
Хочу поменять масляный фильтр совместно с маслом...
""Двигатель RP 90(66) / 5250 142 / 3000 9.0 Mono-Jetronic TSZ-H x x 91 3.88-1.92""
Че где открутить не понимаю, но это второй вопрос..Какое масло лил до меня предыдущий хозяин неизвестно, молчит как партизан.. Отсюда и вопросы:
1) Какое мне масло нужно заливать?
2) Лучше не смешивать, если не знаю что он лил?
3) Как промывать двигатель?
4) Чем его промывать?
5) Как сменить масляный фильтр?
6) Какой фильтр подойдет?
7) Чем можно заменить "родной"? (по умолчанию стоял Champion 101/160)
7) Ну и если кому не лень будет, расскажите че и как менять-то?
Заранее благодарю за информацию!!!!!!!!!

1) Лучше залей хорошую полусинтетику 10W40.
2) Старое сольешь ессесно.
3) Можно промывкой, можешь залить новое, отъездить немного, слить и снова залить новое.
4) Промывкой или новым маслом см. 3.
5) Рукой откручиваешь, когда будешь ставить новые резинку маслом смазать не забудь.
6) Который нужен на твою машину С101/160 как сам написал. А можешь придти в магаз любой большой и сказать родной С101/С160 есть аналог какой-нить.
7) см. 6

Машину загнал на яму, открутил болт снизу на картере, обкакался маслом если неудачно встал снизу, скрутил масляный фильтр када все выльеться из движка, закрутить гайку назад не забудь, по хорошему медную шайбу смени но не критично, я не менял. Заливаешь в новый фильтр масла, смазываешь резинку, прикручиваешь рукой, заливаешь масло в двигатель и ездишь, при желании если не промывал - через 500-1000 км сливаешь это масло и заливаешь такое же.
Как я понял машину тока купил, заодно смени топливный фильтр и воздушный.