
G!!
#21
Отправлено 20 February 2006 - 12:09 PM
#22
Отправлено 20 February 2006 - 12:12 PM
#23
Отправлено 20 February 2006 - 17:10 PM
#24
Отправлено 20 February 2006 - 20:03 PM
Да была мысль о продаже за бешеные деньги... мысль пропала. Накладки и пороги фирма KAMEI больше не производит. я пытался заказать. у меня номера их есть, если надо прокричу
сам камей мож и не делает а вот копий с него полно... в литве мона леххко найти какчественную копию
#25
Отправлено 19 July 2006 - 22:01 PM
#26
Отправлено 20 July 2006 - 09:57 AM
Например за эту:

#27
Отправлено 20 July 2006 - 10:20 AM
вот теперь это настоясчий ГОЛЬФ. паздравляйу!!!Ура товарисчи! закончена обкатка 16ве. теперь оно прочно заняло место под капотом носка. Очередной респект Гольфстриму. всё отлично сделали. на очереди тормоза и ребилд подвески. РП почти распродан. блок оставлю как память.
#28
Отправлено 20 July 2006 - 13:43 PM
какой профиль у резины?
#29
Отправлено 21 July 2006 - 00:03 AM
John, спасиба,
Al_RP долго объяснять. не под ключ. очень много сам покупал. с ценой это к ним))
резина 195/50/15
#30
Отправлено 21 July 2006 - 01:34 AM
#31
Отправлено 22 July 2006 - 18:18 PM
давай заедем?

#32
Отправлено 22 July 2006 - 20:43 PM
#33
Отправлено 23 July 2006 - 01:28 AM
PB или PL =)
с рэбитом баюс)
#34
Отправлено 23 July 2006 - 15:19 PM
#35
Отправлено 23 July 2006 - 15:40 PM
я преследую цели-надежность и динамичность,соответственно насчет 16В у меня есть ряд сомнений по первому пункту,а второй пункт у 8В в эволюции PB для меня золотая середина к примеру реализованный на дигифанте,все ж шустрее RP будет,говорят и надежнее жетроников, вариант PG неплох, но думаю не смогу потянуть, да и заморачиваться не хочу турбами, потому и хочу сравнить как едет мой, 16В,чтобы сделать примерный вывод как поедет средний вариант
#36
Отправлено 23 July 2006 - 15:48 PM
#37
Отправлено 23 July 2006 - 15:50 PM
исправные агрегаты будут работать исправно:)
я просто люблю по уму все делать,а для 16В там менять всего много:)пока не тяну, да и не гонять мне, просто легкий тюнинг:)
#38
Отправлено 23 July 2006 - 18:39 PM
может быть бензонасос, фильтр грязный, сетка какая-нить забившаяся:)
#39
Отправлено 24 July 2006 - 19:30 PM
завтра буду разбираться
#40
Отправлено 25 July 2006 - 09:18 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей