IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с комутатором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 18 February 2006 - 12:37 PM

Проблема в следующем: двигатель НК 1,3 выпускался с контактной системой зажигания, в последующем на этом двигатели система зажигания была переделана на электроную: поставлен новый трамблер от неизвестного двигателя (известно только что тоже V1,3), и комутатор от ВАЗ2108. Тепер этот комутатор сгорел и нужно поставить другой, причем родной, гольфовский. НО здесь как раз и кроется проблема - в автомагазинах требуют сказать индекс двигателя, или цыфры с старого комутатора. Ответа на эти вопросы нет, двигатель остался НК, а в магазиная есть три варианта комутаторов на 1,3, и какой брать не ясно. Может кто харошо разбирается в электронике Гольфа - помогите.
  • 0

#2 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 18 February 2006 - 13:22 PM

А кат. номер трамблера можешь сказать? Тогда пробью по ЕТКА с каким комутатором он должен работать... А вообше - просто посмотри, какой по разъему подходит, и ставь... Должен работать...
  • 0

#3 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 18 February 2006 - 15:18 PM

А кат. номер трамблера можешь сказать?


Если кат. номер трамблера это цыфры на самом корпусе трамблера, то посмотрю. А по разьемах они все подходят, только по комутации есть различия (это по словам консультанта в магазине). А номер уже иду смотреть.
  • 0

#4 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 February 2006 - 16:26 PM

я почти уверен, что можно купить снова от ТАЗ 2108....
  • 0

#5 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 18 February 2006 - 16:30 PM

Короче с камутатором не парься, поставь вот такую штуку!!!!! http://www.sevpress.ru/okt035.htm , у меня стоит ВЕСЧЬ!!!! :lol: Прошу заметить это НЕ от ТАЗА , это ДЛЯ ТАЗА!!!!!!
  • 0

#6 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 18 February 2006 - 17:25 PM

OFNEN,и сколько сие удовольствие стоит?
  • 0

#7 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 February 2006 - 17:38 PM

И зачем оно надо? Своими словами: чего ЭТО дает?
  • 0

#8 ashkuten

ashkuten

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Город:Митинские мы Московские

Отправлено 18 February 2006 - 21:38 PM

Проблема в следующем: двигатель НК 1,3 выпускался с контактной системой зажигания, в последующем на этом двигатели система зажигания была переделана на электроную: поставлен новый трамблер от неизвестного двигателя (известно только что тоже V1,3), и комутатор от ВАЗ2108. Тепер этот комутатор сгорел и нужно поставить другой, причем родной, гольфовский. НО здесь как раз и кроется проблема - в автомагазинах требуют сказать индекс двигателя, или цыфры с старого комутатора. Ответа на эти вопросы нет, двигатель остался НК, а в магазиная есть три варианта комутаторов на 1,3, и какой брать не ясно. Может кто харошо разбирается в электронике Гольфа - помогите.

Камутатор можно поставить не обязательно,от Фольца можно любой другой только по числу ножек что бы совпал!
  • 0

×

#9 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 19 February 2006 - 01:08 AM

Короче первый раз ето я опробовал на Москвиче 2140 люкс, потом внедрил в гольф, ОПИСАНИЕ: Сей девайс можно назвать мозгами для карбюратора, или просто цифровой камутатор с изменяемыми пораметрами. 1. Регулировка мощности искры, от 1 до 10 , я поставил на 7, на 10 свечи живут 1,5-2 тыщ км 2. Управление электромагнитным клапаном вакуумной системы, проще говоря режимом "торможение двигателем". 3. Вольтметр, сигнализирует о перезарядке или сильном разряде. 4. Цифровой тахометр. 5. Регулировка УОЗ из салона, не путать с октан -коректором или пульсаром, регулируется от 0 до 15гр в каждую сторону , соответственно раннее или позднее, трамблер выполняет функцию ДПКВ и распределителя. 6. Многоискровой пуск, серия из 3-4 искр в такте сжатия (очень нужная штука при пуске в морозы). 7. УОЗ при пуске, как правило более раннее от основного УОЗ (очень нужная штука при пуске в морозы). Я покупал три года назад за 3000руб в магазине "Автомобили" что в Южке, поставил и забыл, после его установки заметно снизился расход , приблезительно на 1-1,5 литра в городе, что немаловажно при сегоднишних ценах, заметно улучшилась динамика, ну вот вроде и все, Изготовляют его в ПИТЕРЕ!!!!
  • 0

#10 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 19 February 2006 - 18:48 PM

...Сей девайс можно назвать мозгами для карбюратора...

Может лучше "мозгами для распределителя-преравателя (трамблера)"?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей