Ты хоть чуть-чуть понимаешь, что такое элемент Пельтье?а если обложить радитор элементами пельтье то будет еще круче LOL
По теме:
1) Если машина перегревается в нашем (Питер; в т.ч. и летом) климате, то надо разбираться с системой охлаждения. Скорее всего (в порядке убывания) забит радиатор (скорее всего снаружи - керхер вам в помощь, хотя бывает что внутри дофига отложений - ну тут только новый покупать), либо термостат плохо себя ведет, либо помпа.
2) Если климат не средней полосы России - типа +45 в тени и +70 на солнце - тогда надо либо колхозить тумблер, либо подобрать термовыключатель на более низкую температуру. Почему я Пежо вспомнил - на машины для Африки/арабов термовыключатель ставился на более низкие температуры, нежели чем для Европы.
P.S. Ежели действительно нужно вывести на тумблер, то два варианта - хороший, но посложнее и простой, но не очень:
0) В обоих вариантах решаешь, какой скоростью вентилятора будешь управлять - красно-черный=max, красно-белый - min (провода от термовыключателя), далее НИКАКИЕ провода не разрываешь, подключаешься к ним в параллель (иначе управлять вентилятором будешь только с выключателя)!
1) Сложный-хороший описываю минимально - если не поймешь - сам не делай, позови мастера. Берешь любой тумблер и через него управляешь реле, контакты реле (оторые на замыкание) подключаешь к красному проводу от термовыключателя и к выбранному проводу нужной скорости.
2) Тумблер на замыкание подключаешь к красному проводу от термовыключателя и к выбранному проводу нужной скорости. ВАЖНО! Тумблер надо брать на хороший ток - т.к. предохранитель ентилятора на 30 А, то обычный тумблер на 5-6 А очень мало прослужит (hint! для увеличения тока тумблера имеет смысл взять сдвоенный тумблер и пары контактов запараллелить).