IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Включение вентилятора с кнопки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 31 March 2008 - 13:27 PM

а если обложить радитор элементами пельтье то будет еще круче LOL

Ты хоть чуть-чуть понимаешь, что такое элемент Пельтье?

По теме:
1) Если машина перегревается в нашем (Питер; в т.ч. и летом) климате, то надо разбираться с системой охлаждения. Скорее всего (в порядке убывания) забит радиатор (скорее всего снаружи - керхер вам в помощь, хотя бывает что внутри дофига отложений - ну тут только новый покупать), либо термостат плохо себя ведет, либо помпа.
2) Если климат не средней полосы России - типа +45 в тени и +70 на солнце - тогда надо либо колхозить тумблер, либо подобрать термовыключатель на более низкую температуру. Почему я Пежо вспомнил - на машины для Африки/арабов термовыключатель ставился на более низкие температуры, нежели чем для Европы.

P.S. Ежели действительно нужно вывести на тумблер, то два варианта - хороший, но посложнее и простой, но не очень:
0) В обоих вариантах решаешь, какой скоростью вентилятора будешь управлять - красно-черный=max, красно-белый - min (провода от термовыключателя), далее НИКАКИЕ провода не разрываешь, подключаешься к ним в параллель (иначе управлять вентилятором будешь только с выключателя)!
1) Сложный-хороший описываю минимально - если не поймешь - сам не делай, позови мастера. Берешь любой тумблер и через него управляешь реле, контакты реле (оторые на замыкание) подключаешь к красному проводу от термовыключателя и к выбранному проводу нужной скорости.
2) Тумблер на замыкание подключаешь к красному проводу от термовыключателя и к выбранному проводу нужной скорости. ВАЖНО! Тумблер надо брать на хороший ток - т.к. предохранитель ентилятора на 30 А, то обычный тумблер на 5-6 А очень мало прослужит (hint! для увеличения тока тумблера имеет смысл взять сдвоенный тумблер и пары контактов запараллелить).
  • 0

#22 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 31 March 2008 - 14:51 PM

Вентилятор на какой скорости работает, когда стрелка "заваливается"?

ниправерял..а надобы...машина просто греется тока на Д..а ручник не всегда Д держит)) так что чревато перед машиной стоять в этот момент)))

Ты хоть чуть-чуть понимаешь, что такое элемент Пельтье?

По теме:
1) Если машина перегревается в нашем (Питер; в т.ч. и летом) климате, то надо разбираться с системой охлаждения. Скорее всего (в порядке убывания) забит радиатор (скорее всего снаружи - керхер вам в помощь, хотя бывает что внутри дофига отложений - ну тут только новый покупать), либо термостат плохо себя ведет, либо помпа.
2) Если климат не средней полосы России - типа +45 в тени и +70 на солнце - тогда надо либо колхозить тумблер, либо подобрать термовыключатель на более низкую температуру. Почему я Пежо вспомнил - на машины для Африки/арабов термовыключатель ставился на более низкие температуры, нежели чем для Европы.

Замена помпы,замена термостата,замена датчика включения винтилятора,замена клем на вентилятор,чистка (много раз) жидкости с заменой полносьтью,мойка радиатора... )))))))
все равно нормально не работет)
грешу на хреново открывающийся термостат или датчик слишком "поздний "

Сообщение отредактировал MOPS: 31 March 2008 - 14:56 PM

  • 0

#23 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 31 March 2008 - 17:02 PM

Ну парни, вы даете. Какой такой перегрев, мерегрев?
Правда после поедки, когда заглушишь мотор, скотский карлсон может включиться и минут 20 сажать аккумулятор.
  • 0

#24 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 31 March 2008 - 22:52 PM

Ну парни, вы даете. Какой такой перегрев, мерегрев?
Правда после поедки, когда заглушишь мотор, скотский карлсон может включиться и минут 20 сажать аккумулятор.

обычный такой перегрев
  • 0

#25 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 01 April 2008 - 19:24 PM

Помогли б лучше барышне делом. Последнего там минут на 30-60.
  • 0

#26 skywell

skywell

    .::need for speed::.

  • Пользователи
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2008 - 21:29 PM

Мужика барышне надо... :lol:
  • 0

#27 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 April 2008 - 21:33 PM

Или вакуумник? :rolleyes:
  • 0

#28 Folk

Folk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:запад московской области

Отправлено 02 April 2008 - 23:06 PM

и то и другое. :) и чтоб все работало. :)
  • 0

×

#29 Мяулечка

Мяулечка

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва

Отправлено 02 April 2008 - 23:56 PM

Есть конкретные предложения по обеим позициям? :rolleyes:
  • 0

#30 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 03 April 2008 - 08:23 AM

Есть конкретные предложения по обеим позициям? :rolleyes:

да предложений куча уже была вам как и по вакуимнику так и по советам с вентилятором)
  • 0

#31 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 April 2008 - 22:34 PM

да предложений куча уже была вам как и по вакуимнику так и по советам с вентилятором)

И по задней полке...... :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей