Методы воостановления сквозной коррозии
#1
Отправлено 20 February 2006 - 11:45 AM
#2
Отправлено 20 February 2006 - 12:39 PM
#3
Отправлено 20 February 2006 - 14:46 PM
#4
Отправлено 20 February 2006 - 14:59 PM
#5
Отправлено 20 February 2006 - 15:50 PM
#6
Отправлено 20 February 2006 - 15:51 PM
#7
Отправлено 20 February 2006 - 16:31 PM
Есть мысли о том, что можно зачистить по краям дырку, вырезать из жести кусок, схожий по форме дефектного места, даже чуть большего размера. Затем намертво припаять, ну а потом можно шпатлевать. Вот.Знач варить.А как ты еще железо собрался заделывать?
#8
Отправлено 20 February 2006 - 16:33 PM
#9
Отправлено 20 February 2006 - 16:42 PM
Есть высокотемпературные припои, которыми как раз и можно делать такие операции. (Лужение и вся фигня)Приварить,а не припаять.Это не печатная плата.
#10
Отправлено 20 February 2006 - 16:56 PM
Если получится у тебя с пайкой, опиши плиз подробнее. Впервые слышу если честно про такой способ. А можно, интересно, таким образом впаивать ремонтные пластины? А ты вообще видел чтоб кто нибудь так заделывал дыры, или всё это только теория?Есть высокотемпературные припои, которыми как раз и можно делать такие операции. (Лужение и вся фигня)Приварить,а не припаять.Это не печатная плата.
#11
Отправлено 20 February 2006 - 17:11 PM
#12
Отправлено 20 February 2006 - 17:39 PM
#13
Отправлено 20 February 2006 - 19:33 PM
#14
Отправлено 20 February 2006 - 20:11 PM
Согласен. Логично на 100%. Только вот почему тогда преобразователи ржавчины как раз делаются из кислоты? Причём не из абы какой, а чуть ли из орто-фосфорной и т.п. то есть наиболее едкой? Получается обрабатывая ржавчину преобразователем тем самым стимулируем дальнейшее появление ещё большей ржавчины. А паяльный жир что такое?Да, но только лудить надо безкислотным, нейтральным флюсом, типа паяльного жира, или очень хорошо промывать детали после пайки от кислоты, можно раствором соды. Иначе - сгниет в момент...
#15
Отправлено 20 February 2006 - 20:52 PM
:idea: Профессиональное решение этого вопроса:зачищаем ржавчину до металла,обрезаем рыхлые края до живого металла,обрабатываем преобразователем ржавчины под названием ПАНЦИРЬ! Следующий этап:по краям дырки сверлом где то 0,5 или 1,0 сверлим отверстия,растояние миллиметра3-5! Берем проволку тонкую от не нужного трасформатора,и продевая в дырочки забираем ей отверстие,от края поперек! На полученную сетку-основу накладываем шпатлевку с волокнистым наполнителем даем высохнуть зачищаем,и дальше как при обычном ремонте,шпаклевка полиэфирная, грунт краска! :D :D :DКто-нибудь имел опыт восстаговления дырок на кузове размером 2-4см? Ответы: "замазать шпатлевкой" не принимаются.
#16
Отправлено 20 February 2006 - 21:07 PM
Я вот точно так себе заделал дыры в обоих крыльях. Только через полгода стала вылезать ржавчина сквозь краску, грунт и антикор. Вот думаю, лучше мож заварить, ну или запаять попробовать заморочиться.:idea: Профессиональное решение этого вопроса...Кто-нибудь имел опыт восстаговления дырок на кузове размером 2-4см? Ответы: "замазать шпатлевкой" не принимаются.
#17
Отправлено 20 February 2006 - 23:33 PM
Вот про это я и говорю.Это известный дедовский способ запайки дырок. Зачищаешь основательно до металла, выстукиваешь чуть вглубь металл, на который будешь напаивать заплатку, чтобы она не вылезала наружу. Берешь паяльник, который на паяльной лампе греют, саму лампу и припаиваешь, основательно прогревая....
Потом шкуришь, шпатлюешь, шкуришь и красишь....
+1Зато после пайки отремонтированное место не так сильно ржавеет, как после сварки...
#18
Отправлено 21 February 2006 - 02:42 AM
#19
Отправлено 21 February 2006 - 09:29 AM
Видел я машинки, сделанные таким образом, в Люберцах... Продавали как новые. :D Савсэм не ржавая, да. Падхады, пакупай. :D:idea: Профессиональное решение этого вопроса:зачищаем ржавчину до металла,обрезаем рыхлые края до живого металла,обрабатываем преобразователем ржавчины под названием ПАНЦИРЬ! Следующий этап:по краям дырки сверлом где то 0,5 или 1,0 сверлим отверстия,растояние миллиметра3-5! Берем проволку тонкую от не нужного трасформатора,и продевая в дырочки забираем ей отверстие,от края поперек! На полученную сетку-основу накладываем шпатлевку с волокнистым наполнителем даем высохнуть зачищаем,и дальше как при обычном ремонте,шпаклевка полиэфирная, грунт краска! :D :D :D
#20
Отправлено 21 February 2006 - 14:35 PM
Как я понял, если на заднем крыле трехдверки появилась дырка, то крыло надо срезать и переваривать. Так?и всё это село вылазит через 2-3 года. ...
много раз видел.
Тока менять деталь или варить..но сварка даст ржавчину со времнем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей