IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Методы воостановления сквозной коррозии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 20 February 2006 - 11:45 AM

Кто-нибудь имел опыт восстаговления дырок на кузове размером 2-4см? Ответы: "замазать шпатлевкой" не принимаются.
  • 0

#2 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 20 February 2006 - 12:39 PM

Знач варить.А как ты еще железо собрался заделывать?
  • 0

#3 зуб

зуб

    Участник

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Город:Зеленоград

Отправлено 20 February 2006 - 14:46 PM

Вариант заплатки из стеклоткани+отвердитель не годится? Тогда только варить.
  • 0

#4 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 20 February 2006 - 14:59 PM

Да отвалятся эти все заплатки нах.Шпаклевать-выводить только замучаешься.
  • 0

#5 зуб

зуб

    Участник

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Город:Зеленоград

Отправлено 20 February 2006 - 15:50 PM

:lol: :lol: :lol:
  • 0

#6 зуб

зуб

    Участник

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Город:Зеленоград

Отправлено 20 February 2006 - 15:51 PM

Да не, в руках проффесионала всё вроде быстро и держится достаточно крепко и долго. Был свидетелем подобного ремонта. Конечно, лучше сварки ничего не придумаешь. Только если замена коррозийной детали целиком.
  • 0

#7 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 20 February 2006 - 16:31 PM

Знач варить.А как ты еще железо собрался заделывать?

Есть мысли о том, что можно зачистить по краям дырку, вырезать из жести кусок, схожий по форме дефектного места, даже чуть большего размера. Затем намертво припаять, ну а потом можно шпатлевать. Вот.
  • 0

#8 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 20 February 2006 - 16:33 PM

Приварить,а не припаять.Это не печатная плата.
  • 0

×

#9 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 20 February 2006 - 16:42 PM

Приварить,а не припаять.Это не печатная плата.

Есть высокотемпературные припои, которыми как раз и можно делать такие операции. (Лужение и вся фигня)
  • 0

#10 зуб

зуб

    Участник

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Город:Зеленоград

Отправлено 20 February 2006 - 16:56 PM

Приварить,а не припаять.Это не печатная плата.

Есть высокотемпературные припои, которыми как раз и можно делать такие операции. (Лужение и вся фигня)

Если получится у тебя с пайкой, опиши плиз подробнее. Впервые слышу если честно про такой способ. А можно, интересно, таким образом впаивать ремонтные пластины? А ты вообще видел чтоб кто нибудь так заделывал дыры, или всё это только теория?
  • 0

#11 Roms

Roms

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 20 February 2006 - 17:11 PM

Это известный дедовский способ запайки дырок. Зачищаешь основательно до металла, выстукиваешь чуть вглубь металл, на который будешь напаивать заплатку, чтобы она не вылезала наружу. Берешь паяльник, который на паяльной лампе греют, саму лампу и припаиваешь, основательно прогревая.... Потом шкуришь, шпатлюешь, шкуришь и красишь.... Отец рассказывал, сам не делал. Геморно, наверное, очень даже... :D
  • 0

#12 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 20 February 2006 - 17:39 PM

Зато после пайки отремонтированное место не так сильно ржавеет, как после сварки...
  • 0

#13 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 20 February 2006 - 19:33 PM

Да, но только лудить надо безкислотным, нейтральным флюсом, типа паяльного жира, или очень хорошо промывать детали после пайки от кислоты, можно раствором соды. Иначе - сгниет в момент...
  • 0

#14 зуб

зуб

    Участник

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Город:Зеленоград

Отправлено 20 February 2006 - 20:11 PM

Да, но только лудить надо безкислотным, нейтральным флюсом, типа паяльного жира, или очень хорошо промывать детали после пайки от кислоты, можно раствором соды. Иначе - сгниет в момент...

Согласен. Логично на 100%. Только вот почему тогда преобразователи ржавчины как раз делаются из кислоты? Причём не из абы какой, а чуть ли из орто-фосфорной и т.п. то есть наиболее едкой? Получается обрабатывая ржавчину преобразователем тем самым стимулируем дальнейшее появление ещё большей ржавчины. А паяльный жир что такое?
  • 0

#15 ashkuten

ashkuten

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Город:Митинские мы Московские

Отправлено 20 February 2006 - 20:52 PM

Кто-нибудь имел опыт восстаговления дырок на кузове размером 2-4см? Ответы: "замазать шпатлевкой" не принимаются.

:idea: Профессиональное решение этого вопроса:зачищаем ржавчину до металла,обрезаем рыхлые края до живого металла,обрабатываем преобразователем ржавчины под названием ПАНЦИРЬ! Следующий этап:по краям дырки сверлом где то 0,5 или 1,0 сверлим отверстия,растояние миллиметра3-5! Берем проволку тонкую от не нужного трасформатора,и продевая в дырочки забираем ей отверстие,от края поперек! На полученную сетку-основу накладываем шпатлевку с волокнистым наполнителем даем высохнуть зачищаем,и дальше как при обычном ремонте,шпаклевка полиэфирная, грунт краска! :D :D :D
  • 0

#16 зуб

зуб

    Участник

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Город:Зеленоград

Отправлено 20 February 2006 - 21:07 PM

Кто-нибудь имел опыт восстаговления дырок на кузове размером 2-4см? Ответы: "замазать шпатлевкой" не принимаются.

:idea: Профессиональное решение этого вопроса...

Я вот точно так себе заделал дыры в обоих крыльях. Только через полгода стала вылезать ржавчина сквозь краску, грунт и антикор. Вот думаю, лучше мож заварить, ну или запаять попробовать заморочиться.
  • 0

#17 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 20 February 2006 - 23:33 PM

Это известный дедовский способ запайки дырок. Зачищаешь основательно до металла, выстукиваешь чуть вглубь металл, на который будешь напаивать заплатку, чтобы она не вылезала наружу. Берешь паяльник, который на паяльной лампе греют, саму лампу и припаиваешь, основательно прогревая....  
Потом шкуришь, шпатлюешь, шкуришь и красишь....

Вот про это я и говорю.

Зато после пайки отремонтированное место не так сильно ржавеет, как после сварки...

+1
  • 0

#18 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 21 February 2006 - 02:42 AM

и всё это село вылазит через 2-3 года. :lol: ... много раз видел. Тока менять деталь или варить..но сварка даст ржавчину со времнем.
  • 0

#19 Roms

Roms

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 21 February 2006 - 09:29 AM

:idea: Профессиональное решение этого вопроса:зачищаем ржавчину до металла,обрезаем рыхлые края до живого металла,обрабатываем преобразователем ржавчины под названием ПАНЦИРЬ! Следующий этап:по краям дырки сверлом где то 0,5 или 1,0 сверлим отверстия,растояние миллиметра3-5! Берем проволку тонкую от не нужного трасформатора,и продевая в дырочки забираем ей отверстие,от края поперек! На полученную сетку-основу накладываем шпатлевку с волокнистым наполнителем даем высохнуть зачищаем,и дальше как при обычном ремонте,шпаклевка полиэфирная, грунт краска! :D  :D  :D

Видел я машинки, сделанные таким образом, в Люберцах... Продавали как новые. :D Савсэм не ржавая, да. Падхады, пакупай. :lol: :D
  • 0

#20 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 21 February 2006 - 14:35 PM

и всё это село вылазит через 2-3 года. :lol: ...
много раз видел.
Тока менять деталь или варить..но сварка даст ржавчину со времнем.

Как я понял, если на заднем крыле трехдверки появилась дырка, то крыло надо срезать и переваривать. Так?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей