IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Настройка Клапанов на двиг. HK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Almir

Almir

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 21 February 2006 - 22:25 PM

Всем доброго времени суток ! Стал счастливым обладателем Гольфа 2 85 года с двигалом 1.3 (карб). Все устраивает, только вот стук из движка идет, клапана стучат. А вот как их настроить я не знаю, вернее мне нужно узнать какой нужно устанавливать зазор ? Или может кто занимался настройкой клапанов у данной модели движка и расскажет о всех подводных камнях ?[/i]
  • 0

#2 golfstar@

golfstar@

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений

Отправлено 21 February 2006 - 23:01 PM

у тебя помойму стоят гидро талкатели ани стучят даюже не стучят а звонко цокотят в такт двиглу их под замену и будит тебе щястье!
  • 0

#3 Almir

Almir

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 21 February 2006 - 23:42 PM

а скока стоит сие счастье ?
  • 0

#4 golfstar@

golfstar@

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений

Отправлено 22 February 2006 - 10:13 AM

ты сначяло узнай у тебя стоят гидрики или нет! просто у меня гольфик-2 мотор тоже 1.3 но номер 2G и год у меня 1990 ! у меня стоят у меня была таже проблема я тожи перипугался поехал к знакомому мотористу он послушал и сказал пойти купить полный комплект гидро талкателей их ещё называют гидро компенсаторы! их в упаковке 8 шт. покупай в провереном месте тобто шоб не выйшло так ты поменяеш а цыкать будить дальши!я с украины и мне обошолся комплект не помню точьно но гдето 50 зелени за работу в сервисе хотели 20зелини мне поминял мой моторист за бутылку пива и 20 гривень! и будит тебе ЩЯСТЬЕ
  • 0

#5 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 22 February 2006 - 11:52 AM

у тебя помойму стоят гидро талкатели ани стучят даюже не стучят а звонко цокотят в такт двиглу их под замену и будит тебе щястье!


Если мотор HK - то никакие там не гидрики. Регулируются элементарно - ключиком шестигранным (размер где-то 8 - точно не помню :( ). Зазоры 0,15 - 0,30 (впуск - выпуск) кажется. Попаду домой - точнее посмотрю. Хотя в 85 - могли быть уже и гидрики, тогда двигатель зовётся MH.
  • 0

#6 Almir

Almir

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 22 February 2006 - 16:25 PM

у тебя помойму стоят гидро талкатели ани стучят даюже не стучят а звонко цокотят в такт двиглу их под замену и будит тебе щястье!


Если мотор HK - то никакие там не гидрики. Регулируются элементарно - ключиком шестигранным (размер где-то 8 - точно не помню :( ). Зазоры 0,15 - 0,30 (впуск - выпуск) кажется. Попаду домой - точнее посмотрю. Хотя в 85 - могли быть уже и гидрики, тогда двигатель зовётся MH.

Да, действительно, никаких гидриков..
  • 0

#7 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 23 February 2006 - 00:53 AM

Зазоры 0,15 - 0,30 (впуск - выпуск) кажется. Попаду домой - точнее посмотрю.  Хотя в 85 - могли быть уже и гидрики, тогда двигатель зовётся MH.


Попал домой, смотрю точнее: впуск - 0,15-0,20 выпуск 0,25-0,30, регулировка на двиг-ле, имеющем температуру не ниже 35С. Очерёдность, начиная от шестерни ГРМ: впуск-выпуск, и так 4 раза :)
  • 0

#8 Almir

Almir

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 24 February 2006 - 07:33 AM

Зазоры 0,15 - 0,30 (впуск - выпуск) кажется. Попаду домой - точнее посмотрю.  Хотя в 85 - могли быть уже и гидрики, тогда двигатель зовётся MH.


Попал домой, смотрю точнее: впуск - 0,15-0,20 выпуск 0,25-0,30, регулировка на двиг-ле, имеющем температуру не ниже 35С. Очерёдность, начиная от шестерни ГРМ: впуск-выпуск, и так 4 раза :)

Спасибо огромное, буду настраивать..
Кстати, ты не в курсе, как часто нужно подкручивать клапана ?
  • 0

×

#9 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 25 February 2006 - 23:27 PM

Спасибо огромное, буду настраивать..  
Кстати, ты не в курсе, как часто нужно подкручивать клапана ?

Подкручивать - по необходимости, а проверять - мануал говорит, что через 15000 км или раз в год, смотря что наступит чаще... Короче, как масло меняешь - проверь клапана, заодно замени пробковую прокладку под крышкой - обычно к тому времени уже течёт.
  • 0

#10 Андрей-Гольф2

Андрей-Гольф2

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 07 March 2006 - 18:50 PM

Дело в том, что не разу не видел как на гольфах клапана регулируют, но хотел бы сам научиться - желание покопаться есть. Мотор 1,3 НК. Зазоры какие должны быть я уже знаю, а вот как именно настраивать? Может кто сможет объяснить или фотографию загрузит, так чтобы было понятно "чайнику".
  • 0

#11 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 09 March 2006 - 08:59 AM

Дело в том, что не разу не видел как на гольфах клапана регулируют, но хотел бы сам научиться - желание покопаться есть.
Мотор 1,3 НК. Зазоры какие должны быть я уже знаю, а вот как именно настраивать? Может кто сможет объяснить или фотографию загрузит, так чтобы было понятно "чайнику".


По поводу регулировки клапанов на HK - всё очень просто до беспредела ;). Книжка рекомендует прогреть двиг. до рабочей температуры, а потом снять клапанную крышку и шаманить ;). Порядок регулировки может быть любой, какой удобно. Проворачиваешь коленвал любым способом так, чтобы выступ кулачка над выбранным клапаном встал вертикально - я обычно ставлю на 4-ю передачу и толкаю машину туда-сюда. В это время между кулачком и рычажком (который толкает клапан) появляется зазор.
Вот его и измеряем при помощи щупов. Регулировка осуществляется шестигранником на 8, кажется, - в книжке не указан, а так не помню, ну по месту посмотришь. Он вставляется в соответствующий болт с шаровой головкой и вращается туда-сюда до получения нужного результата.
Если руки растут откуда нужно - то всё делается самостоятельно максимум за час, из инструмента нужен набор хороших шестигранников (там усилие довольно конкретное - мягкие может слизать), набор щупов, ну и ключик отвернуть клапанную крышку.
  • 1

#12 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 09 March 2006 - 09:21 AM

А возможно ли на двигатель НК поставить головку от двигателя МН с гидрокомпенсаторамы и навсегда избавится от этих проблем?
  • 0

#13 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 09 March 2006 - 09:29 AM

А возможно ли на двигатель НК поставить головку от двигателя МН и навсегда избавится от этих проблем.


ИМХО, гидрики - бОльшая проблема :) . Во первых, если застучат - денег стоят, во вторых - масло может им не понравиться, в третьих - на холодной машине стучат у многих, и это считается "нормальным". По сравнению с этим один раз в год проверить зазоры и убедиться что они в норме (обычно) - сущий подарок. Хотя теоретически прокладки под голову у этих моторов одинаковые, почему бы и головы не сошлись? Чисто ИМХО, конкретно не в курсе :)
  • 0

#14 Андрей-Гольф2

Андрей-Гольф2

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 29 April 2006 - 19:36 PM

Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Считая от привода распредвала: – клапаны № 1, 3, 5, 7 – впускные; – клапаны № 2, 4, 6, 8 – выпускные. Зазоры в приводе клапанов на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 35° С) составляют: – впускной клапан 0,10 + 0,05 мм; – выпускной клапан 0,20 + 0,05 мм. Зазоры в приводе клапанов на горячем двигателе (температура охлаждающей жидкости 80° С) составляют: – впускной клапан 0,15 + 0,05 мм; – выпускной клапан 0,25 + 0,05 мм. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять крышку головки блока. 2. Провернуть коленчатый вал так, чтобы оба кулачка распределительного вала на проверяемом цилиндре были направлены вверх. 3. Щупом измерить зазор между кулачком распредвала и рычагом клапана. 4. Если зазор отличается от указанных выше, вращением регулировочного болта установить требуемый зазор. Зазор считается установленным правильно, если щуп продвигается с заметным усилием. 5. Таким же образом отрегулировать зазоры для остальных цилиндров. 6. Установить крышку головки блока.
  • 0

#15 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 03 May 2006 - 08:11 AM

Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Считая от привода распредвала:

– клапаны № 1, 3, 5, 7 – впускные;
– клапаны № 2, 4, 6, 8 – выпускные.

Зазоры в приводе клапанов на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 35° С) составляют:

– впускной клапан 0,10 + 0,05 мм;
– выпускной клапан 0,20 + 0,05 мм.

Зазоры в приводе клапанов на горячем двигателе (температура охлаждающей жидкости 80° С) составляют:

– впускной клапан 0,15 + 0,05 мм;
– выпускной клапан 0,25 + 0,05 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


0. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

1. Снять крышку головки блока.

2. Провернуть коленчатый вал так, чтобы оба кулачка распределительного вала на проверяемом цилиндре были направлены вверх.

3. Щупом измерить зазор между кулачком распредвала и рычагом клапана.

4. Если зазор отличается от указанных выше, вращением регулировочного болта установить требуемый зазор. Зазор считается установленным правильно, если щуп продвигается с заметным усилием.

5. Таким же образом отрегулировать зазоры для остальных цилиндров.

6. Установить крышку головки блока.


Мануал настоятельно рекомендует проверять зазоры на ПРОГРЕТОМ двигателе. На холодном зазоры выставляются только после его ремонта перед пуском, а потом корректируются на прогретом.
  • 0

#16 Андрей-Гольф2

Андрей-Гольф2

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 06 May 2006 - 06:32 AM

Да лучше на горячем регулировать. Если на холодном двигателе клапана постукивают немного ниче страшного. Я здесь читал – это бывает.
  • 0

#17 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 06 May 2006 - 08:01 AM

У себя регулировал на горячем, потом для надежности перепроверил на холодном. Все отлично.
  • 0

#18 MEDIC

MEDIC

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 September 2011 - 15:29 PM

добрый день!помогите плиз
есть коробка 4х ступка от двигателя MH, подойдет ли эта коробка к двигателю HK?
машинка гольф 2, объем двигателя 1.3
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей