IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подклинивание передних тормозных колодок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Baloo

Baloo

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Golf 2, блюзы, джаз, вино...

Отправлено 22 February 2006 - 08:55 AM

Всем привет! После нашего диспута о расходе бензина задумал найти решение своей проблемы. Есть подозрение на подклинивание передних тормозных колодок. Иногда во время движения слышен лёгкий писк, как при торможении, хотя педаль тормоза отпущена. Снял колесо, попробовал рукой вращать диск. Можно, но туго. Колодки не новые, на днях поменяю. Между колодкой и диском зазора практически нет (бумажный лист не проходит). Задумал на днях съездить в автолечебницу в Митино, но хотелось бы сначала самому посмотреть и попробовать. Стыдно сказать, за 3 года я ни разу не снимал тормозной суппорт и колодки менял в сервисе. В последнюю замену купил ремкомплект суппорта, поэтому проблем с закисшими болтами не предвидется. Есть ли у кого-нибудь опыт по ремонту переднего суппорта? Какие в моём случае могут быть проблемы? Буду очень признателен за любые советы, предложения или ссылки. Заранее спасибо.
  • 0

#2 Alex

Alex

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Город:Воскресенск М.О.
  • Интересы:Техническое творчество, рыбалка, автопутешествия

Отправлено 22 February 2006 - 14:20 PM

При наличии ремкомплектов перебрать не сложно. Два основных гемора - открутить суппорта и вытащить поршни. Для откручивания нужен хороший шестигранник, лучше в виде насадки (FORCE), а для выдавливания поршней нужен источник сжатого воздуха с контролируемой подачей (а то неконтролируемый вылет поршня ни к чему хорошему не приведет :) ) , я использовал компрессор и пистолет. Еще есть хитрость при установке пыльника поршня - натягивать его на поршень и корпус суппорта нужно до вдавливания поршня в суппорт. Можно шланги тормозные поменять, а можно и трубки на медные, раз уж залез. Можно на сервис сгонять, но там просто вкрячат ремкомплект и скажут - готово, а поршни окажутся ржавчиной покоцаны и грош цена такой работе, или еще какие нюансы. Сам более вдумчиво сделаешь. :)
  • 0

#3 Alex

Alex

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Город:Воскресенск М.О.
  • Интересы:Техническое творчество, рыбалка, автопутешествия

Отправлено 22 February 2006 - 14:31 PM

Да, еще забыл сказать - поршень перед установкой нужно тормозухой смазать. И еще, заедания то я у себя устранил, но появился новый прикол - поршень стал хорошо утапливаться от биения колодок, вроде все как положено, но он так хорошо утапливается, что появляется зазор и колодки начинают дребезжать при езде по мелким неровностям. Так что я не знаю, может не трогать :) . Говорят лечится установкой проставки между поршнем и колодкой, не пробовал.
  • 0

#4 Baloo

Baloo

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Golf 2, блюзы, джаз, вино...

Отправлено 22 February 2006 - 16:42 PM

А если

... поршни окажутся ржавчиной покоцаны ...

, тогда менять? Суппорт целиком или можно поршень отдельно найти?
Насчёт "не трогать" - не катит. Расход ок 9.6 л/100км. Копаю параллельно - в карбе и в тормозах.
  • 0

#5 Alex

Alex

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Город:Воскресенск М.О.
  • Интересы:Техническое творчество, рыбалка, автопутешествия

Отправлено 22 February 2006 - 17:31 PM

Если покоцан не сильно - просто шлифануть аккуратно. А найти отдельно тоже вполне реально, в Москве разборок много... :)
  • 0

#6 Baloo

Baloo

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Golf 2, блюзы, джаз, вино...

Отправлено 22 February 2006 - 17:46 PM

Спасибо, брат! Гляну в праздники.
  • 0

#7 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 23 February 2006 - 17:50 PM

Ну вы даете. Простейший способ диагностики заклинивания это - после длительной езды с умеренным торможением пошчупать колесные диски на предмет нагретости. Еще на старом нашем форуме был дан простой совет по предотвращению закисания поршней - отверткой или чем-то надавить на колодку так, чтобы поршень ушел внутрь. Как на рисунках. Только после этого надо на тормоз понажимать несколько раз перед тем как поехать. А еще перед ремонтом надо открутить вентиль для прокачки, так как он может приржаветь и сломаться при откручивании, когда уже все поставлено на место. А может просто ручник перетянут? :)
  • 0

#8 Alex

Alex

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Город:Воскресенск М.О.
  • Интересы:Техническое творчество, рыбалка, автопутешествия

Отправлено 26 February 2006 - 10:02 AM

- отверткой или чем-то надавить на колодку так, чтобы поршень ушел внутрь.  :)


Согласен, но если проделывать эту операцию периодически, а если 3 года не лазить, то не прокатит. Мне помогла только струбцина.
Отвертка у тебя недетская такая...тоже такую хочу!!!
  • 0

×

#9 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 26 February 2006 - 12:43 PM

В магазинах отвертки кончились? :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей