IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Усилок под сиденьем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 28 April 2008 - 09:31 AM

Прежде всего саб будет локализовываться и вносить свои искажения в общее звучание
  • 0

#22 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 06 May 2008 - 13:09 PM

По теме. Усь под сиденьем это хорошее решение. Укорачиваются межблоки, отсюда, лучше сигнал, меньше наводок. Лёгкий доступ для регулировок (по сравнению с багажником). Но и отрицательные моменты тоже налицо: влага, недостаток пространства для хорошего уся, вентиляция. Как вариант, рассмотри установку на спинку заднего сиденья(расладываться будет отлично), ещё можно отказаться от полки под бардачком и вкрячить усь туды(я так собераюсь сделать).
  • 0

#23 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 06 May 2008 - 14:48 PM

ещё можно отказаться от полки под бардачком и вкрячить усь туды(я так собераюсь сделать).

- у мя подсмотрел? ;)
  • 0

#24 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 06 May 2008 - 15:58 PM

- у мя подсмотрел? ;)

Не знал, что у тебя так. Мы с тобой ещё не знакомились. Значит скоро будем "одной крови"! :D
  • 0

#25 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 06 May 2008 - 16:22 PM

Уже не будем - я оттедова уже снял усилитель, оставив проводку для будущего владельца
  • 0

#26 prilip

prilip

    old mk2 user

  • Пользователи
  • 1414 сообщений
  • Город:default-city

Отправлено 07 May 2008 - 14:54 PM

по теме: в трехдверках афигительное место под усилитель под задними боковыми обшивками!
2 года - все ништяк, единственное - первую неделю ездил без обшивки и регулировал усь как хотелось
и места там много и не мешается и "дышать" ему есть чем и багажник свободен!
  • 0

#27 259sergio

259sergio

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:авто

Отправлено 13 January 2010 - 00:43 AM

Всем привет!

Вот задумал поставить усилок в машину, продумываю куда всунуть его.

А кто-нибудь под пассажирское сиденье запихивал?

Впринципи- там места достаточно, как мне кажется.
Можно подобрать даже 4-х канальник.

Кто пробовал - поделитесь опытом пожалуйста!
Может быть кто знает модели усилков с небольшими размерами (типа 300Х200Х50) я вот нашел soundstream LW4.480

Как думаете?

У меня стояло под пассажирским сиденьем два усилка и кондер проблем никаких !
  • 0

#28 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 13 January 2010 - 02:52 AM

ой, какой некропостинг... :acute:
но, захотелось Юрке ответить

На мой взгляд, если ты делаешь качественный звук в авто, то сразу нужно понимать на какие жертвы места ты идешь, особенно в области багажника... Все остальное аля под сиденье - что ни наесть ПОРНО!

ну почемуж ? если, как сказано в первом посте, выбирать усь по габаритам, то оч гармонично :crazy:
  • 0

×

#29 barking

barking

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 February 2010 - 11:36 AM

если есть обдув ног задних посажиров, можно ставить! если нету, нестоит.
  • 0

#30 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 14 February 2010 - 01:04 AM

если тепловая мощность, рассеиваемая на усилителе, меньше 50вт, то на мой взгляд, можно без опаски вешать под сиденье.
  • 0

#31 crumb

crumb

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 February 2010 - 09:40 AM

дааааааааа!!!! кто во что горазд....кто под ноги поближе к влаге,кто в багажник чтоб он там задохнулся,ну про боковую обшивку вообще молчу во-первых "удобно настраивать",во вторых "не брякает",ну а если серьезно,хочется красиво надежно и безопасно-поставь в потолок над задними пассажирами....собственно я так и сделал,стоит два усилка места еще хватает и на дистрибьютор питания и на капацитор...
  • 0

#32 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 19 February 2010 - 15:25 PM

crumb, если придерживаться вашей точки зрения: над задними пассажирами тоже опасно вешать - вдруг упадет на голову пасажирам или там еще что.....
Если уже у вас усилитель ЗЧ для авто в багажнике "задыхается", тогда давайте его повесим на крышу, только снаружи - там он уж точно не задохнется!!!
А по теме - читаем инструкцию по эксплуатации на усилитель и получаем в ней ответ на вопрос "куда его вешать можно" а там уже решаем будет ли он у нас поближе к ногам висеть, или же в душном багажнике с перфарированной полкой, или же над головой у пасажиров.
Можно подумать, что у вас усилители по 300Вт номинальной суммарной мощности выдают 8P

Сообщение отредактировал MonstOr: 19 February 2010 - 15:26 PM

  • 0

#33 crumb

crumb

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 February 2010 - 15:51 PM

я их повесил на потолок по четырем причинам:
1.Это не обычно(и ни чего не падает,если конечно грамотно продумать конструкцию и использовать надежный крепеж).
2.Есть возможность проложить провода так ,чтобы избежать электромагнитных наводок.
3.Требуется хорошее охлаждение.
4.Не люблю когда в багажнике есть что-то кроме саба.

P.S.на счет 300 Вт:
1 усилитель STEG K4-01 второй MYSTERY MB-1.700D V2(моноблок класс-D),я вижу человек ты грамотный и характеристики данных усилителей ты знаешь...
  • 0

#34 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 19 February 2010 - 21:11 PM

Респект за уси! Только ХЗ ели честно в каком стандарте у них мощность заявлена, если в DIN, то под сиденье их уж точно сувать никак нельзя... Еще не ясно, что в качестве саба используется... И самое неясное - нафига такую мощь в носка и как часто закручиваешь пластик в салоне?????
Я щас собираю ЛАНЗАРа для саба с преобразователем по питанию, разумеется - буду его нагружать 200ГДН или 300ГДН - такая моща мне нужна для озвучивания мест проведения авто-пати!!!! Думаю ставить второй акум и задирать ХХ до 2000 после установки уся в носка. Многие узнав что я собираю для авто - меня немного сдвинутым считают :unknw:
  • 0

#35 crumb

crumb

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 February 2010 - 22:47 PM

Респект за уси! Только ХЗ ели честно в каком стандарте у них мощность заявлена, если в DIN, то под сиденье их уж точно сувать никак нельзя... Еще не ясно, что в качестве саба используется... И самое неясное - нафига такую мощь в носка и как часто закручиваешь пластик в салоне?????
Я щас собираю ЛАНЗАРа для саба с преобразователем по питанию, разумеется - буду его нагружать 200ГДН или 300ГДН - такая моща мне нужна для озвучивания мест проведения авто-пати!!!!  Думаю ставить второй акум и задирать ХХ до 2000 после установки уся в носка. Многие узнав что я собираю для авто - меня немного сдвинутым считают  :unknw:


Тебя сдвинутым не считаю..
Мы на работе тож много чего изощряем.:)
Саб-головка Alpine SWR 1222, нагружена в параллель (1 ОМ). Соответственно с усилка около 700Вт. Корпус с фазиком на 33Гц. Собран в два слоя фанеры (20 мм), между ними зажат вибро-пласт М2. Соответственно корпус КАМЕННЫЙ. Вес около 35кг.
Проводка "сила" в две жилы по 25мм2.
Стег нагружен на фпонт полу-поканально (Мидбас/ СЧ+ВЧ). Фильтры в стеге и в голове...
В салоне НИЧЕГО на бренчит- ибо ВСЁ прикручено и приклеено намертво, разумеецо через полную шумоизоляцию.
Насчет "нафига такую мощность": каждому свое- мне правиться..:)
Есть вопросы- пишите.
спасибо.

P.S. кстати на счет задыхается в багажнике,я не имел в виду все пространство багажника,а боковую нишу которую еще и фанеркой "карпетной" закрывают,я ни кого не хочу обидеть,может это и действительно удобно,но при такой инсталляции мой усилитель скорее всего сдох,как и большинство других.Вот если бы в "карпетной" фанерке было отверстие под радиатор усилителя или вмонтированные в нее вентиляторы,то тогда бы это и смотрелось достойно и нет риска,что усь перегреется,считаю что ответил по теме...


Сообщение отредактировал crumb: 20 February 2010 - 03:23 AM

  • 0

#36 wadim82

wadim82

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РОССИЯ

Отправлено 21 February 2010 - 01:36 AM

Тебя сдвинутым не считаю..
Мы на работе тож много чего изощряем.:)
Саб-головка Alpine SWR 1222, нагружена в параллель (1 ОМ). Соответственно с усилка около 700Вт. Корпус с фазиком на 33Гц. Собран в два слоя фанеры (20 мм), между ними зажат вибро-пласт М2. Соответственно корпус КАМЕННЫЙ. Вес около 35кг.
Проводка "сила" в две жилы по 25мм2.
Стег нагружен на фпонт полу-поканально (Мидбас/ СЧ+ВЧ). Фильтры в стеге и в голове...
В салоне НИЧЕГО на бренчит- ибо ВСЁ прикручено и приклеено намертво, разумеецо через полную шумоизоляцию.
Насчет "нафига такую мощность": каждому свое- мне правиться..:)
Есть вопросы- пишите.
спасибо.

P.S. кстати на счет задыхается в багажнике,я не имел в виду все пространство багажника,а боковую нишу которую еще и фанеркой "карпетной" закрывают,я ни кого не хочу обидеть,может это и действительно удобно,но при такой инсталляции мой усилитель скорее всего сдох,как и большинство других.Вот если бы в "карпетной" фанерке было отверстие под радиатор усилителя или вмонтированные в нее вентиляторы,то тогда бы это и смотрелось достойно и нет риска,что усь перегреется,считаю что ответил по теме...


Тебе как я вижу нужно давление? а не как не нормальный звук.
По поводу охлаждения, сделал себе в багажнике пол (высота 10 см. сверху закрыто полом) там установил 4 усилителя дистрибьютор проц, и стоят 4 вентилятора-и прикинь не перегреваются.
  • 0

#37 wadim82

wadim82

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РОССИЯ

Отправлено 21 February 2010 - 01:38 AM

Вторая моя система- два усилителя AUDISON LRx 4 канальный и двух канальный стояли именно под сиденьями и не каких проблем с охлаждением не видел.
  • 0

#38 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 21 February 2010 - 10:46 AM

М-да-с, жесткач тут пишете. Читаю и плАчу
  • 0

#39 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 21 February 2010 - 11:24 AM

Eu-Jinn, а почему плАчешь-то? Каждому свое: кто-то любит музыку слушать, кто-то любит ощущать на себе давление саба, кто-то ставит себе такое, что больше чем половину от возможностей уся выжимать нельзя сидя в авто.
Вот к примеру "с усилка около 700Вт." Усилок D класса, его КПД примем равным 85%, так как он с преобразователем напряги. Итак усь кушает 800Вт + магнитола, + усь на фронт, + прочие потребители - фары там, система зажигания... Вся эта система вместе хавает всяк больше киловата, для большей ясности может потреблять и 1300Вт. Задумаемся о том, какую максимальную мощность может выдать нам генератор и при каких оборотах, и как при этом он будет греться! нетрудно понять, что при прослушивании такой аудиосистемы носок станет колом на передаче посреди дороги после часа езды "с музыкой" из-за разряда АКБ. Нетрудно догадаться, что такая "музыка" будет напрягать двиган намного больше чем кондиционер! Также стоит подумать о том как долго будет жить генератор! Это я уже не говорю о том, какое при всем при этом будет внутри авто звуковое давление и какие ощущения от этого давления будет испытывать человек!!!
Возможно у crumb установлено 2 генератора и АКБ емкостью не менее 100А/ч и ХХ 2000 об/м.
Eu-Jinn, а почему плАчешь-то?
Я же не говорю о том, что у меня сей час установлено: саб 20Вт, фронт 5Вт и тыл 10Вт. И мне хватает этой такой, непонтовой, мощности!!!
  • 0

#40 Eu-Jinn

Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
  • Город:Промысловск

Отправлено 21 February 2010 - 22:54 PM

ДВА (!) усилителя на потолок, дурной тугой саб в наихудшем режиме подключения, да ещё и в ФИ, ненужная тут полупоканалка, мистерёвская дешёвка явно выбивается из общего потока попытки построить свой звук. Из 4-х пунктов, которые приведены в защиту потолочной установки я вижу только один приемлемый - 4-й. Но вообще ЕСЛИ ПО УМУ крепить на потолок - исключительно в больших машинах и только над багажным отделением. Страшно подумать, если какой-то неудачник прилетит в попу...
И опять же таки, люди! Вы вообще смотрели, как поставить под сидушку Г2 усилитель? Машина далеко не новая, у многих в полу в том районе дыры с палец/кулак/руку (выбрать нужное)+трёхточечная конструкция крепежа+ведёный хоть чуток кузов (не надо мне рассказывать, что машина в идеале и проч., сам двумя владел и знаю, что насколько великолепным не было бы состояние, годы действительно своё берут). Я изучал вопрос оптимальной установки в Гольфе. Это исключительно левая ниша заднего крыла, спинка дивана (читай - багажник) и под передней полкой (ограничения по размеру и по тепловыделению резко сужают количество моделей, а если ещё и "чтоп звучалъ" - вообще единицы)
А мощность... мощность не причём вовсе. Все эти цифирьки - всего лишь уловки маркетологов, чтобы очередной пацан смог у себя на районе сказать "Да у меня в тачке два киловатта музла" (ничего личного).

Надеюсь, мои "слёзы" стали понятнее?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей