Автоматическая коробка
#1
Отправлено 14 April 2008 - 21:24 PM
#2
Отправлено 14 April 2008 - 21:43 PM
#3
Отправлено 14 April 2008 - 22:50 PM
+1,некоторые говорят ,что переключаться надо с задержкой на нетрале,типо дольше жить будет!Подъехал к светофору нажал на тормоз и стоишь, ждешь когда будет зеленый.......... отпустил и поехал.
#4
Отправлено 14 April 2008 - 23:13 PM
я просто тормоз держу....
#5
Отправлено 15 April 2008 - 07:15 AM
когда летом очень жарко можно в пробках на нейтраль переводить, чтобы хоть немного остывала..
#6
Отправлено 15 April 2008 - 09:15 AM
#7
Отправлено 15 April 2008 - 09:18 AM
есть еще обстоятельство, которое ниипет водителя, но мешает сзадистоящему: подъедут на длительный светофор и стоят с тормозом в пол, в то время, если у машины стопы ярко горят - то вечером/ночью просто слепят.. :)
может я конечно что-то и неправильно делаю, но и на механике держу тормоз на светафоре)
#8
Отправлено 15 April 2008 - 09:34 AM
=) я имею в виду авто с яркими стопами.. чаще - светодиодными.может я конечно что-то и неправильно делаю, но и на механике держу тормоз на светафоре)
p.s. у меня вобще выработалась стойкая привычка на светофорах, где дорога с уклоном - ставить на ручник ))
#9
Отправлено 15 April 2008 - 09:39 AM
А смысл?p.s. у меня вобще выработалась стойкая привычка на светофорах, где дорога с уклоном - ставить на ручник ))
Или ты сцепление долго отпускаешь?
Сообщение отредактировал dr.puh: 15 April 2008 - 09:39 AM
#10
Отправлено 15 April 2008 - 10:07 AM
А смысл?
Или ты сцепление долго отпускаешь?
Лапы отдыхают
#11
Отправлено 15 April 2008 - 10:07 AM
#12
Отправлено 15 April 2008 - 10:52 AM
Смысл - не жать педаль тормоза, если есть хотя бы небольшой уклон на дороге. И так в условиях города на ручке постоянно сцепление выжимать.. уж лучше в пробках поберечь силы ))А смысл?
Сообщение отредактировал skywell: 15 April 2008 - 11:30 AM
#13
Отправлено 15 April 2008 - 11:05 AM
Аналогично. И я не считаю, что делаю неправильно. Тому, кто сзади, сразу видно, когда я сняла ногу с тормоза и собираюсь двинуться с места. Быстрее и синхроннее движение получается.может я конечно что-то и неправильно делаю, но и на механике держу тормоз на светафоре)
Ну и просто, на всякий пожарный... Дороги у нас - все знают какие, ямки-горки... Покатишься еще невзначай...
#14
Отправлено 18 April 2008 - 06:38 AM
#15
Отправлено 24 April 2008 - 11:39 AM
#16
Отправлено 24 April 2008 - 20:47 PM
Привет своей коробке передай!У меня привычка доезжать последнием метры до светофора на нейтралке и ставиться на ручник. Иногда расстояние езды на нейтралке достигает 300 метров. Когда скорость падает до той, на которой я уже выбиваюсь из потока, включаю "D".
Тут flipper, если что, снабжает деталями (и АКПП тоже)......
#17
Отправлено 27 April 2008 - 21:39 PM
Вот что значит уговорить, так не поступать больше. :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей