IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Реле давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 25 February 2006 - 14:15 PM

Всем добрый день! Что то странное творится с пищалкой под панелью , после включения зажигания загорается маслянная лампа , после завода гаснет , а через некоторое время начинает попискивать датчик , при этом лампочка не мигает. Что бы это могло быть и чем это грозит?
  • 0

#2 voldemar

voldemar

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений

Отправлено 25 February 2006 - 14:21 PM

замена вкладышей. Не затягивай и езжай проверить давление масла. последствия могу экспоненциально зависеть от времени. Либо еще можкт глюкнуть датчик давления масла.
  • 0

#3 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 25 February 2006 - 15:09 PM

Он собака не всё время время работает , на холостых не пищит , пищит при t 70-80 при перегазовках на 1 и 2 и тоже не всегда и по моему всё таки без какойто системы
  • 0

#4 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 25 February 2006 - 15:42 PM

Самое интересное то,что как только дело касается давления масла-все упорно не хотят проверять это самое давление.Сразу начинаем грешить на датчики,менять их.Самообман.
  • 0

#5 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 25 February 2006 - 15:46 PM

а чем объяснить бессистемность явления ,
  • 0

#6 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 25 February 2006 - 16:03 PM

МБ у тебя грязь в редукционный клапан маслонасоса попала.
  • 0

#7 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 26 February 2006 - 07:56 AM

Вчера прочитал, что лампочка показывает наличие самого давления в масляной системе , т,е, есть ли там что гонять , а пискун при оборотах 2000 замеряет разницу давления в системе , но пискун у меня на холостых на 4500 молчит на прогретой машине ,а сегодня утром при 1200 на ходу попискивал , не постоянно трещал а попискивал , что бы это означало? :?
  • 0

#8 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 26 February 2006 - 12:36 PM

Проще наверное движок угробить,чем давление масла померить,да?
  • 0

×

#9 voldemar

voldemar

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений

Отправлено 26 February 2006 - 12:55 PM

словом похоже у тебя подъизносились вкладыши. При повышении оборотов давление поднимается и масло разбрызгирается нормально. Но тем самым движок приводишь к неминуемой гибели, ибо в таком состоянии вкладыши долго не живут и один из трех слоев покрытия уже съелся, наверняка. СРОЧНО 1) меряй давление масла. 2) если маленькое, то снимай подон, смотри бензонасос на предмет грязи. 3) подлезь к шатунным вкладышам - там тот, что с краю, просто снимается. Если на нем царапинки - писец - меняй срочно. Комплект бери..те, которые трехслойные, за 1300 рэ где-то.
  • 0

#10 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 27 February 2006 - 08:15 AM

спасибо
  • 0

#11 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 27 February 2006 - 08:18 AM

А всякая дрянь типа присадки, ТАДО по моему , это в данном случае как мёртвому припарки?
  • 0

#12 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 27 February 2006 - 11:26 AM

Евгений,вы взрослый человек вроде,а до сих пор в сказки пытаетесь поверить.Конечно же у вас за 5 минут чудесным образом вырастет слой металла в нужном месте на вкладышах/кольцах/масляном насосе. Смешно?
  • 0

#13 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 27 February 2006 - 14:43 PM

Да нет не смешно а грустно :roll: Уж очень всё было хорошо :( Ну да ладно :lol:
  • 0

#14 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 27 February 2006 - 16:11 PM

Сам понимаешь,машинка-то уже пожилая,и внимания требует+денюшку.
  • 0

#15 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 28 February 2006 - 14:14 PM

Купил Равенола 4 литра , рейку , фильтр , завтра к доктору :?
  • 0

#16 Baloo

Baloo

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Golf 2, блюзы, джаз, вино...

Отправлено 01 March 2006 - 09:01 AM

Самое интересное то,что как только дело касается давления масла-все упорно не хотят проверять это самое давление.Сразу начинаем грешить на датчики,менять их.Самообман.

Не согласен. Датчики выходят из строя гораздо чаще вкладышей и масляных насосов.
А вот со мной история. Было это 3 года назад. Пищит зуммер и лампочка давления горит. Я - в сервис. Меряют давление масла:"О-о-о, брат! Менять насос! 300 баксов с работой." Я им: "Блин! Нет сейчас этих денег" - "Ну тогда домой ехай, только очень осторожно! На маленьких оборотах! И срочно ищи деньги!" Я - в ступоре! Машинку только купил! А затем, по совету знающих людей, купил за 150р датчик давления масла, заменил его и до сих пор(!) езжу и радуюсь.
Не утверждаю, что у Евгения то же самое, симптомы немного другие, но начать лучше с простых и доступных методов. ИМХО:
1. Тщательно прощупать всю эл.проводку, связанную с давлением масла. Возможно, контакт скис или проводок подыхает, у самого недавно так было.
2. Заменить оба датчика давления масла.
И только если это не поможет, ехать в сервис, желательно к знакомым. Почитай в литературе, какое должно быть давление на каких оборотах, выясни ещё какие-нибудь тонкости и контролируй процесс работы "сервисменов". Хотя, честно говоря, не думаю, что дело дойдёт до сервиса. Чего тебе и желаю.
  • 0

#17 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 01 March 2006 - 10:17 AM

И только если это не поможет, ехать в сервис, желательно к знакомым. Почитай в литературе, какое должно быть давление на каких оборотах, выясни ещё какие-нибудь тонкости и контролируй процесс работы "сервисменов".


А я вы все-таки начал с замера давления масла механическим манометром... А если нет знакомых сервисменов, которые могли бы реально помочь в этом, а не разводить на бабки - заехать в любой мало-мальски крупный автомагазин, где есть отдел инструмента, и купить манометр для измерения давления масла... Благо, сейчас в магазинах есть все... Прошли те времена, когда все надо было "достать"(читай - спи***ть на каком нибудь предприятии), а потом ходить за знакомым токарем, что-бы он выточил переходник... Сейсас в магазинах все продается - и манометры, и компрессометры, и чего только душе угодно... И цены, я считаю уже вполне доступные - если не гнаться за проф-инструментом, который нужен только когда на этом сам зарабатываешь, то простенький манометр для того что-бы померять давление у своей машины, я думаю максимум рублей в 500 уложишься... И пойдет он тебе на долгое будущее...
А если руки растут откуда-надо, и есть возможности - то можно и самому сделать достойный приборчик... Сам манометр в любом магазине сантехники ~150 - 300 руб. стоит, а все остальное, гибкий шланг(можно тормозной подходящий подобрать), переходники, можно и сделать...
  • 0

#18 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 01 March 2006 - 12:11 PM

Baloo,если у тебя в помещении стоит пожарная сигнализация,и она сработала-ты же побежишь сначала с ведром воды проверять,не горит ли.... Не датчики же сразу бегут менять,так и сгореть можно. Вот и MWW правильно пишет-померить сначала давление,а потом на датчики грешить уже....
  • 0

#19 Baloo

Baloo

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Golf 2, блюзы, джаз, вино...

Отправлено 01 March 2006 - 14:55 PM

Если сигнализация пожарная и в помещении, тогда бегу за водой. А если в масляной системе - смотрю соединения и датчики. Впрочем, я и не настаиваю. Я же предупредил - ИМХО. Просто мне кажется, проверить провода можно вообще не выезжая никуда. Хотя насчёт давления, тоже согласен - лишним не будет. Особенно, если следовать совету MWW и мерять его самому... Вам не кажется, что у нас спор ни о чём?
  • 0

#20 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 06 March 2006 - 12:14 PM

Сегодня еду забирать машину , мастер сказал что вкладыши нормальные , что машина до следеющего кап ремонта ещё тысяч 200 отходит :? надо будет его сегодня попытать , что там было и как
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей