Реле давления масла
#1
Отправлено 25 February 2006 - 14:15 PM
#2
Отправлено 25 February 2006 - 14:21 PM
#3
Отправлено 25 February 2006 - 15:09 PM
#4
Отправлено 25 February 2006 - 15:42 PM
#5
Отправлено 25 February 2006 - 15:46 PM
#6
Отправлено 25 February 2006 - 16:03 PM
#7
Отправлено 26 February 2006 - 07:56 AM
#8
Отправлено 26 February 2006 - 12:36 PM
#9
Отправлено 26 February 2006 - 12:55 PM
#10
Отправлено 27 February 2006 - 08:15 AM
#11
Отправлено 27 February 2006 - 08:18 AM
#12
Отправлено 27 February 2006 - 11:26 AM
#13
Отправлено 27 February 2006 - 14:43 PM
#14
Отправлено 27 February 2006 - 16:11 PM
#15
Отправлено 28 February 2006 - 14:14 PM
#16
Отправлено 01 March 2006 - 09:01 AM
Не согласен. Датчики выходят из строя гораздо чаще вкладышей и масляных насосов.Самое интересное то,что как только дело касается давления масла-все упорно не хотят проверять это самое давление.Сразу начинаем грешить на датчики,менять их.Самообман.
А вот со мной история. Было это 3 года назад. Пищит зуммер и лампочка давления горит. Я - в сервис. Меряют давление масла:"О-о-о, брат! Менять насос! 300 баксов с работой." Я им: "Блин! Нет сейчас этих денег" - "Ну тогда домой ехай, только очень осторожно! На маленьких оборотах! И срочно ищи деньги!" Я - в ступоре! Машинку только купил! А затем, по совету знающих людей, купил за 150р датчик давления масла, заменил его и до сих пор(!) езжу и радуюсь.
Не утверждаю, что у Евгения то же самое, симптомы немного другие, но начать лучше с простых и доступных методов. ИМХО:
1. Тщательно прощупать всю эл.проводку, связанную с давлением масла. Возможно, контакт скис или проводок подыхает, у самого недавно так было.
2. Заменить оба датчика давления масла.
И только если это не поможет, ехать в сервис, желательно к знакомым. Почитай в литературе, какое должно быть давление на каких оборотах, выясни ещё какие-нибудь тонкости и контролируй процесс работы "сервисменов". Хотя, честно говоря, не думаю, что дело дойдёт до сервиса. Чего тебе и желаю.
#17
Отправлено 01 March 2006 - 10:17 AM
И только если это не поможет, ехать в сервис, желательно к знакомым. Почитай в литературе, какое должно быть давление на каких оборотах, выясни ещё какие-нибудь тонкости и контролируй процесс работы "сервисменов".
А я вы все-таки начал с замера давления масла механическим манометром... А если нет знакомых сервисменов, которые могли бы реально помочь в этом, а не разводить на бабки - заехать в любой мало-мальски крупный автомагазин, где есть отдел инструмента, и купить манометр для измерения давления масла... Благо, сейчас в магазинах есть все... Прошли те времена, когда все надо было "достать"(читай - спи***ть на каком нибудь предприятии), а потом ходить за знакомым токарем, что-бы он выточил переходник... Сейсас в магазинах все продается - и манометры, и компрессометры, и чего только душе угодно... И цены, я считаю уже вполне доступные - если не гнаться за проф-инструментом, который нужен только когда на этом сам зарабатываешь, то простенький манометр для того что-бы померять давление у своей машины, я думаю максимум рублей в 500 уложишься... И пойдет он тебе на долгое будущее...
А если руки растут откуда-надо, и есть возможности - то можно и самому сделать достойный приборчик... Сам манометр в любом магазине сантехники ~150 - 300 руб. стоит, а все остальное, гибкий шланг(можно тормозной подходящий подобрать), переходники, можно и сделать...
#18
Отправлено 01 March 2006 - 12:11 PM
#19
Отправлено 01 March 2006 - 14:55 PM
#20
Отправлено 06 March 2006 - 12:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей