Итак забрал машину. При возвращении домой через 2 км , запищал датчик , решил вернуть машину и очень расстроился. Позвонил слесарю Васе , и он посоветовал поездить пару дней , мол если всё не прекратится он возвращает деньги. Н следующий день писк прошол, на всех оборотах не пищит , хотя позавчера снова пискнул при резком разгоне на не до конца прогретом двигателе. Иногда машина может разово пискнуть при резком сбросе скорости с 60-70 до 20. Он говорит что надо ещё посмотреть разъём датчика. Теперь по вкладышам. Не знаю что он делал , он так и не сказал ,мол это его секрет , дал горантию на давление масла , сказал что коренные хорошие , т.е. косвенно можно предположить что он снимал кален вал. или держатели вкладышей. Замена рейки и развал схождения тоже улучшили ощущения от машины. Отвалилась последняя часть выхлопной поэтому рычу , на неделе поменяю , и уву всё гремит в машине , так что при первой возможности буду всё перетягивать. Всё удовольствие : замена рейки , смена масла и фильтра , востановление давления в маслянной системе и сварка педельного узла мне сталась в 2100 р
Реле давления масла
Автор Евгений/Воронеж, Feb 25 2006 14:15
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 13 March 2006 - 10:03 AM
#22
Отправлено 17 March 2006 - 11:25 AM
Давление на холостых 4 , на 2000 оборотов 5-5,5
#23
Отправлено 23 March 2006 - 08:22 AM
вчера у ензависимых слесарей замер давления показал на холодной 8 на горячей 6 атм только немного давит из под клапанной крышки :?
#24
Отправлено 23 March 2006 - 13:28 PM
Прокладку надо ставить резиновую,а не паранитовую.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей