IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Замена сальников редуктора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2008 - 20:59 PM

Прикрепленный файл  _______2________________.jpg   82.68К   62 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ____________________.jpg   12.72К   55 Количество загрузок:g]Прикрепленный файл  _____________.jpg   48.71К   54 Количество загрузок:
При замене сальников выходных фланцев на редукторе 010 коробке возникает проблема - сжать пружину, чтобы вынуть фиксирующую клипсу.. и соответственно после замены произвести всё в обратном порядке. :blink:
Пружина не хилая и рукой не прожимается...
Кто-нибудь сталкивался с проблемой? И как решал...
  • 0

#2 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 18 April 2008 - 21:45 PM

При замене сальников выходных фланцев на редукторе 010 коробке возникает проблема - сжать пружину, чтобы вынуть фиксирующую клипсу.. и соответственно после замены произвести всё в обратном порядке. :blink:
Пружина не хилая и рукой не прожимается...
Кто-нибудь сталкивался с проблемой? И как решал...

http://volkswagen.ms...showtopic=63794

Здесь ребята сьемничек заколхозили, делается просто;-)
Сам пользовался подобным, когда менял...
  • 0

#3 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 April 2008 - 08:56 AM

Изображение
Изображение
Очень неплохое инженерное решение...
Я думал о мощной струпцине... а здесь всё проще оказалось... спасибо за подсказку. :icon_mrgreen:
  • 0

#4 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 April 2008 - 23:00 PM

Прикрепленный файл  444444444.jpg   80.02К   38 Количество загрузок: Прикрепленный файл  ____________001.jpg   228.97К   28 Количество загрузок: Прикрепленный файл  ____________002.jpg   202.41К   15 Количество загрузок:

Причиной "кончины" сальников редуктора 010 коробки очень часто является поломка конического бабитового компенсационного кольца 23b.
Оно влияет на люфт подшипника, а следовательно и самого сальника...
При замене сальников бывает неприятная неожиданность с этим кольцом. Лучше его вынуть и осмотреть, при необходимости заменить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей