Замена сальников редуктора.
Автор Coach, Apr 18 2008 20:59
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 18 April 2008 - 20:59 PM
_______2________________.jpg 82.68К
62 Количество загрузок:
____________________.jpg 12.72К
55 Количество загрузок:g]
_____________.jpg 48.71К
54 Количество загрузок:
При замене сальников выходных фланцев на редукторе 010 коробке возникает проблема - сжать пружину, чтобы вынуть фиксирующую клипсу.. и соответственно после замены произвести всё в обратном порядке.
Пружина не хилая и рукой не прожимается...
Кто-нибудь сталкивался с проблемой? И как решал...
При замене сальников выходных фланцев на редукторе 010 коробке возникает проблема - сжать пружину, чтобы вынуть фиксирующую клипсу.. и соответственно после замены произвести всё в обратном порядке.
Пружина не хилая и рукой не прожимается...
Кто-нибудь сталкивался с проблемой? И как решал...
#2
Отправлено 18 April 2008 - 21:45 PM
http://volkswagen.ms...showtopic=63794При замене сальников выходных фланцев на редукторе 010 коробке возникает проблема - сжать пружину, чтобы вынуть фиксирующую клипсу.. и соответственно после замены произвести всё в обратном порядке.
Пружина не хилая и рукой не прожимается...
Кто-нибудь сталкивался с проблемой? И как решал...
Здесь ребята сьемничек заколхозили, делается просто;-)
Сам пользовался подобным, когда менял...
#3
Отправлено 19 April 2008 - 08:56 AM
Очень неплохое инженерное решение...
Я думал о мощной струпцине... а здесь всё проще оказалось... спасибо за подсказку.
#4
Отправлено 24 April 2008 - 23:00 PM
444444444.jpg 80.02К
38 Количество загрузок:
____________001.jpg 228.97К
28 Количество загрузок:
____________002.jpg 202.41К
15 Количество загрузок:
Причиной "кончины" сальников редуктора 010 коробки очень часто является поломка конического бабитового компенсационного кольца 23b.
Оно влияет на люфт подшипника, а следовательно и самого сальника...
При замене сальников бывает неприятная неожиданность с этим кольцом. Лучше его вынуть и осмотреть, при необходимости заменить.
Причиной "кончины" сальников редуктора 010 коробки очень часто является поломка конического бабитового компенсационного кольца 23b.
Оно влияет на люфт подшипника, а следовательно и самого сальника...
При замене сальников бывает неприятная неожиданность с этим кольцом. Лучше его вынуть и осмотреть, при необходимости заменить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей