+1 Сделай и езди дальше, в другую придётся всё равно вкладыватся, а новую я так понял, не потянешь. Ломатся и чинится - нормальный процесс для б/уЗвучит как: "закончился бензин в баке, теперь не знаю что делать, заправлять этот или купить другой, с бензином".

шило-мыло
#21
Отправлено 22 April 2008 - 12:56 PM
#22
Отправлено 04 May 2008 - 21:59 PM
было куплено до разборки...
два задних подшипника
задний цилиндрик
шрус
сцепление
сальник шруса(тот что за фланцем)
две шаровых
салентблок
наборчик пружинок на суппорта..
в магазине было три вида деталей. типо дешевые средние и типо оригинал..
все купил среднее.. за все отдал где то окола 100 уе.. вкл пиво и всякую ерунду
при разборке сломал какой-то ненужный болт закреченный в тормозной диск.. я его просто не видел..
все остальное прошло давольно удачно.. не считаю полтара часов снятия коробки.. она фланцем уперлась в какуюто хащиту между двигателем и коробой.. 1.5 часа мучений и снялась.. только после снятия оказалось что эта защита разборная.. и там тот кусочек который мешал можно открутить.. что ж.. приму к сведени. при установки... сцепление оказалось неплохим.. но немного замасленым.. промывка бы помогла но раз уж снял и купил новое то буду ставить новое.. замаслилось оно походу изза того что протекает сальник коленвала..
это дело я оставил и начал делать подвеску.. в процессе оказалось что заклинил и соржавел цилиндр.. вот откуда повышение расхода.. колесо почти не крутилось.. подшипники спереди тоже не ахти.. короче завтра с утра купить
ремкомплект переднего цилиндра
рекомплект кулисы (втулки)
два подшибника
и сальник коленвала (главный нарушитель порядка)
и в путь.. но думаю за завтра не успею все сделать... так что еще отпишусь пару раз..
всем удачи.. и хороших дорог.
#23
Отправлено 04 May 2008 - 22:40 PM
Вооооо!!!! А ты боялся! Молодец! Правильное решение!сегодня был первый день ремонта.. ну как сказать.. не сказал бы что сложно там все устроено..
было куплено до разборки...
два задних подшипника
задний цилиндрик
шрус
сцепление
сальник шруса(тот что за фланцем)
две шаровых
салентблок
наборчик пружинок на суппорта..
в магазине было три вида деталей. типо дешевые средние и типо оригинал..
все купил среднее.. за все отдал где то окола 100 уе.. вкл пиво и всякую ерунду
при разборке сломал какой-то ненужный болт закреченный в тормозной диск.. я его просто не видел..
все остальное прошло давольно удачно.. не считаю полтара часов снятия коробки.. она фланцем уперлась в какуюто хащиту между двигателем и коробой.. 1.5 часа мучений и снялась.. только после снятия оказалось что эта защита разборная.. и там тот кусочек который мешал можно открутить.. что ж.. приму к сведени. при установки... сцепление оказалось неплохим.. но немного замасленым.. промывка бы помогла но раз уж снял и купил новое то буду ставить новое.. замаслилось оно походу изза того что протекает сальник коленвала..
это дело я оставил и начал делать подвеску.. в процессе оказалось что заклинил и соржавел цилиндр.. вот откуда повышение расхода.. колесо почти не крутилось.. подшипники спереди тоже не ахти.. короче завтра с утра купить
ремкомплект переднего цилиндра
рекомплект кулисы (втулки)
два подшибника
и сальник коленвала (главный нарушитель порядка)
и в путь.. но думаю за завтра не успею все сделать... так что еще отпишусь пару раз..
всем удачи.. и хороших дорог.

За проделанную работу, - крепкое рукопожатие. ;)
Ты так с легкостью описываешь не столь элементарные процедуры.

Сразу чувствуется руки откуда надо растут.
УДАЧИ!!!
Сообщение отредактировал G2-SPb: 04 May 2008 - 22:41 PM
#24
Отправлено 04 May 2008 - 23:32 PM
#25
Отправлено 05 May 2008 - 20:47 PM
чего оно отуда идет!!!!! прошу ответить кто имеет какие либо предположения.. !!! потому что завтра уже ставить буду.. в коробку не полезу точно.. может просто что я наклонил ее.. а подкапотом оно не будет там течь? или там хана какому-н сальнику.. хотя где он не известно..
буду очень ждать ответа!!
а так полдня мыл коробку.. потом час откручивал стойку.. ну и остальное время выбивал обойму переднего подшипника, которая **ка осталась на фланце.. это ужас.. кто придумал так сделать.. но я думал она оттуда не слезет.. но после пару тысяч )) ударов слезла.. думал что придется греть там или стачивать.. но обошлось..
хотелось бы услышать насчет масла со штока выжима сцепления.. возможно это причина замасленого сцепления...
#26
Отправлено 05 May 2008 - 23:18 PM
кстати.. снимаю шрусы внутренние.. и с фланца маслецо хрясь на пол.. откуда там масло вообще взялось.. получается шрусы не в своей смазке ходят в масле каком-то жидком..
Ты его же вытащил из коробки , в коробке масло , оно и вытикает - не забудь долить масло в коробку.
#27
Отправлено 06 May 2008 - 09:35 AM
шрус вставляется не в коробку.. а во фланец окруженный сальником... никакого масло помомойму дальше вланца проходить не должно...Ты его же вытащил из коробки , в коробке масло , оно и вытикает - не забудь долить масло в коробку.
#28
Отправлено 06 May 2008 - 09:35 AM
шрус вставляется не в коробку.. а во фланец окруженный сальником... никакого масло помомойму дальше вланца проходить не должно...Ты его же вытащил из коробки , в коробке масло , оно и вытикает - не забудь долить масло в коробку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей