IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

шило-мыло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 April 2008 - 12:56 PM

Звучит как: "закончился бензин в баке, теперь не знаю что делать, заправлять этот или купить другой, с бензином".

+1 Сделай и езди дальше, в другую придётся всё равно вкладыватся, а новую я так понял, не потянешь. Ломатся и чинится - нормальный процесс для б/у
  • 0

#22 romale

romale

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений

Отправлено 04 May 2008 - 21:59 PM

сегодня был первый день ремонта.. ну как сказать.. не сказал бы что сложно там все устроено..
было куплено до разборки...
два задних подшипника
задний цилиндрик
шрус
сцепление
сальник шруса(тот что за фланцем)
две шаровых
салентблок
наборчик пружинок на суппорта..

в магазине было три вида деталей. типо дешевые средние и типо оригинал..
все купил среднее.. за все отдал где то окола 100 уе.. вкл пиво и всякую ерунду

при разборке сломал какой-то ненужный болт закреченный в тормозной диск.. я его просто не видел..
все остальное прошло давольно удачно.. не считаю полтара часов снятия коробки.. она фланцем уперлась в какуюто хащиту между двигателем и коробой.. 1.5 часа мучений и снялась.. только после снятия оказалось что эта защита разборная.. и там тот кусочек который мешал можно открутить.. что ж.. приму к сведени. при установки... сцепление оказалось неплохим.. но немного замасленым.. промывка бы помогла но раз уж снял и купил новое то буду ставить новое.. замаслилось оно походу изза того что протекает сальник коленвала..
это дело я оставил и начал делать подвеску.. в процессе оказалось что заклинил и соржавел цилиндр.. вот откуда повышение расхода.. колесо почти не крутилось.. подшипники спереди тоже не ахти.. короче завтра с утра купить
ремкомплект переднего цилиндра
рекомплект кулисы (втулки)
два подшибника
и сальник коленвала (главный нарушитель порядка)

и в путь.. но думаю за завтра не успею все сделать... так что еще отпишусь пару раз..
всем удачи.. и хороших дорог.
  • 0

#23 G2-SPb

G2-SPb

    Активный участник

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:73RUS <-> 98RUS

Отправлено 04 May 2008 - 22:40 PM

сегодня был первый день ремонта.. ну как сказать.. не сказал бы что сложно там все устроено..
было куплено до разборки...
два задних подшипника
задний цилиндрик
шрус
сцепление
сальник шруса(тот что за фланцем)
две шаровых
салентблок
наборчик пружинок на суппорта..

в магазине было три вида деталей. типо дешевые средние и типо оригинал..
все купил среднее.. за все отдал где то окола 100 уе.. вкл пиво и всякую ерунду

при разборке сломал какой-то ненужный болт закреченный в тормозной диск.. я его просто не видел..
все остальное прошло давольно удачно.. не считаю полтара часов снятия коробки.. она фланцем уперлась в какуюто хащиту между двигателем и коробой.. 1.5 часа мучений и снялась.. только после снятия оказалось что эта защита разборная.. и там тот кусочек который мешал можно открутить.. что ж.. приму к сведени. при установки... сцепление оказалось неплохим.. но немного замасленым.. промывка бы помогла но раз уж снял и купил новое то буду ставить новое.. замаслилось оно походу изза того что протекает сальник коленвала..
это дело я оставил и начал делать подвеску.. в процессе оказалось что заклинил и соржавел цилиндр.. вот откуда повышение расхода.. колесо почти не крутилось.. подшипники спереди тоже не ахти.. короче завтра с утра купить
ремкомплект переднего цилиндра
рекомплект кулисы (втулки)
два подшибника
и сальник коленвала (главный нарушитель порядка)

и в путь.. но думаю за завтра не успею все сделать... так что еще отпишусь пару раз..
всем удачи.. и хороших дорог.

Вооооо!!!! А ты боялся! Молодец! Правильное решение! :mit00:
За проделанную работу, - крепкое рукопожатие. ;)
Ты так с легкостью описываешь не столь элементарные процедуры. :icon_eek:
Сразу чувствуется руки откуда надо растут.

УДАЧИ!!!

Сообщение отредактировал G2-SPb: 04 May 2008 - 22:41 PM

  • 0

#24 romale

romale

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений

Отправлено 04 May 2008 - 23:32 PM

кстати.. снимаю шрусы внутренние.. и с фланца маслецо хрясь на пол.. откуда там масло вообще взялось.. получается шрусы не в своей смазке ходят в масле каком-то жидком..
  • 0

#25 romale

romale

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений

Отправлено 05 May 2008 - 20:47 PM

второй день прошел не по план потому как был закрыт магазин.. но это и к лучшему.. потому как с сальником коленвала поспешил возможно.. снял я крышку корзины. а там все сухенько.. т.е масло шло не со стороны двигателя.. а со стороны коробки.. или же сверху из-под клапонной крышки. там справа для чегото резиновая заглушка, которая прилегает не плотно.. и через нее идет масло.. и льется на коробку.. и возможно на сцепление через микродырочки между коробкой и двигаетлем.. но это чисто мысль.. и кстати было замечено что от туда откуда выдвигается шток выжима сцепления тооже идет масло.. больше всего я не хочу лезть в коробку..
чего оно отуда идет!!!!! прошу ответить кто имеет какие либо предположения.. !!! потому что завтра уже ставить буду.. в коробку не полезу точно.. может просто что я наклонил ее.. а подкапотом оно не будет там течь? или там хана какому-н сальнику.. хотя где он не известно..
буду очень ждать ответа!!

а так полдня мыл коробку.. потом час откручивал стойку.. ну и остальное время выбивал обойму переднего подшипника, которая **ка осталась на фланце.. это ужас.. кто придумал так сделать.. но я думал она оттуда не слезет.. но после пару тысяч )) ударов слезла.. думал что придется греть там или стачивать.. но обошлось..

хотелось бы услышать насчет масла со штока выжима сцепления.. возможно это причина замасленого сцепления...
  • 0

#26 bn4

bn4

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград

Отправлено 05 May 2008 - 23:18 PM

кстати.. снимаю шрусы внутренние.. и с фланца маслецо хрясь на пол.. откуда там масло вообще взялось.. получается шрусы не в своей смазке ходят в масле каком-то жидком..


Ты его же вытащил из коробки , в коробке масло , оно и вытикает - не забудь долить масло в коробку.
  • 0

#27 romale

romale

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений

Отправлено 06 May 2008 - 09:35 AM

Ты его же вытащил из коробки , в коробке масло , оно и вытикает - не забудь долить масло в коробку.

шрус вставляется не в коробку.. а во фланец окруженный сальником... никакого масло помомойму дальше вланца проходить не должно...
  • 0

#28 romale

romale

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений

Отправлено 06 May 2008 - 09:35 AM

Ты его же вытащил из коробки , в коробке масло , оно и вытикает - не забудь долить масло в коробку.

шрус вставляется не в коробку.. а во фланец окруженный сальником... никакого масло помомойму дальше вланца проходить не должно...
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей