IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карбюратор не пропускает топливо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 27 April 2008 - 12:50 PM

Ребят подскажите, проблема такая. Еще давно началось и тему создаваль что на ходу машина могла взять и резко заглохнуть, причем на любой скорости и на любых оборотах, тогда грешил на электрику, которую почти всю поменял, а проблема осталась. На днях все снова стало повторятся, утром как-то не завелась, решил проверить бензин, снял шланг который уже от бензонасоса к карбу идет, покрутил ключом, бензин есть. Выкрутил свечу - бензина нет...Одел снова этот шланг - завелась сгорем пополам. С тех пор как возникает эта проблема что машина глохнет и если потом не заводиться, я просто снимаю шланг подачи топлива к карбу, джу минутку, одеваю снова и она заводиться. С чем может быть это связано что делать, куда капать?
Движок 1.3 МН, карбуратор...я думаю что 1В3 хотя полной уверенности нет, зато есть резервуар перед карбом для сброса лишнего топлива и карб стоит задом наперед.
ПыСы не предлагайте пожалуйста вариантов со сменой на 2Е3, сейчас совсем не до этого, кроме того и этот стабильно работал всю зиму пока эта хрень резко сама собой не началась.
  • 0

#2 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 27 April 2008 - 12:53 PM

1)Возможно неисправен регулятор топлива - большое давление
2)Залипает игла в поплавковой камере(может из-за избытка давления),а может из-за времени.
3)Либо игла в грязи,заедает.
  • 0

#3 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 27 April 2008 - 12:54 PM

1)Возможно неисправен регулятор топлива - большое давление
2)Залипает игла в поплавковой камере(может из-за избытка давления),а может из-за времени.
3)Либо игла в грязи,заедает.

1) Регулятор под замену? (не чиститься?)
2)-3) Насколько сложно это проверить?
  • 0

#4 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 27 April 2008 - 13:55 PM

Позже попробую найти данные
  • 0

#5 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 27 April 2008 - 14:09 PM

Позже попробую найти данные

Пасибо, буду ждать.
  • 0

#6 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 27 April 2008 - 16:45 PM

Щас сходил разобрал карб быренько, вообщем фиг знает, на бошке у него стоит маркировка 2E, но есть клапан высокого давления внешний, посмотрел фотки 1B3 в интернете, на мой не похоже. Как определить что за чудо у меня стоит?
  • 0

#7 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 27 April 2008 - 18:38 PM

Если у тебя 1.3 то скорее 2е3 - удаленно не смогу отрегулировать,на форуме в поиске поройся - много раз писали)))
  • 0

#8 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 27 April 2008 - 22:30 PM

Если у тебя 1.3 то скорее 2е3 - удаленно не смогу отрегулировать,на форуме в поиске поройся - много раз писали)))

По фоттографиям 2Е3. Вопрос того что глохнет по прежнему актуален. Кстати у меня там прокладочка между крышкой карба и нижней частью порваная. По екзисту нашел по ней 2 ремкомплекта. Один 600р+ второй 250, хотелось бы знать в том что за 250 есть ли эта прокладка и имеет ли смысл тратиться на ремкомплект за 600.
Сильно глубоко карб разбирать не хочу, т.к. просто не знаю как там что устроено, но банально снять его и снять верхнюю крышку могу, сегодня это проделывал.

Сообщение отредактировал Dmitri: 27 April 2008 - 22:33 PM

  • 0

×

#9 13-th

13-th

    Флудер

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Калуга

Отправлено 27 April 2008 - 23:25 PM

Вопрос того что глохнет по прежнему актуален. Кстати у меня там прокладочка между крышкой карба и нижней частью порваная.

банальный подсос воздуха. будет глохнуть.
  • 0

#10 Arretir

Arretir

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 28 April 2008 - 08:24 AM

Прокладка от Шкоды стоит 34 рубля в Exist-е...
  • 0

#11 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 28 April 2008 - 11:12 AM

Прокладка от Шкоды стоит 34 рубля в Exist-е...

Спасибо закажу. Посмотрел по картинке шкодовский карб, отличий от своего визуально не заметил.
  • 0

#12 golfdriver

golfdriver

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК, СВАО, Северный
  • Интересы:Тазовод-гольфист

Отправлено 28 April 2008 - 11:50 AM

Не знаю есть ли в этих карбах фильтр отстойник с микронной сеткой, но поидее должен быть, стоять должна перед иглой, возможно именно она закакалась.
  • 0

#13 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 28 April 2008 - 12:50 PM

Не знаю есть ли в этих карбах фильтр отстойник с микронной сеткой, но поидее должен быть, стоять должна перед иглой, возможно именно она закакалась.

Как этот остойник выглядит?
  • 0

#14 golfdriver

golfdriver

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК, СВАО, Северный
  • Интересы:Тазовод-гольфист

Отправлено 28 April 2008 - 14:12 PM

Я хз как на пирбургах выглядит, на совковых солексах - латунная заглушка типа болт, отворачиваешь - там маленький цилиндрик сеточка в пластиковом окаймлении. Когда там каки скапливаются - всепипец, бенз в поплавковую камеру не попадает. Кстати проверь идет ли он туда.
  • 0

#15 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 28 April 2008 - 15:45 PM

Вот этот фильтр для 2e2,2e3
№1
  • 0

#16 golfdriver

golfdriver

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК, СВАО, Северный
  • Интересы:Тазовод-гольфист

Отправлено 28 April 2008 - 16:02 PM

Вот этот фильтр для 2e2,2e3
№1

Во во, он самый каками мог обрасти
  • 0

#17 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 28 April 2008 - 19:23 PM

Че-то када снимал сходной шланг подачи топлива вообще такого не видел, правда внутрь не заглядывал штуцера этого на карбе. Гляну тогда и его. Он в ремкомплект входит какой-нить?

Сообщение отредактировал Dmitri: 28 April 2008 - 19:23 PM

  • 0

#18 golfdriver

golfdriver

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК, СВАО, Северный
  • Интересы:Тазовод-гольфист

Отправлено 28 April 2008 - 19:31 PM

Поидее должен.
  • 0

#19 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 28 April 2008 - 23:52 PM

Хотел еще узнать, изнашиваеться ли подушка карба, если да, то как оценить, визуально? Сложности по ее замене есть какие-то? А то уж если влез в карб сразу хочу заменить все что смогу сам из того что быстрее всего приходит в негодность.
  • 0

#20 Baloo

Baloo

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Golf 2, блюзы, джаз, вино...

Отправлено 29 April 2008 - 00:11 AM

Выкрутил свечу - бензина нет...

Привет!
Мне так думается, это ни о чём не говорит. Свеча и не должна быть мокрой. А посему я бы пока продолжил "грешить на электрику". Во всяком случае, проверить её "поверхностно" не сложно. Тебе нужен прибор МД-1. Продаётся в любом магазине запчастей. Проверяет наши 08-10. Стоит, думаю, не дороже 100р.
http://foto.rambler...._/DSCN0010_.jpg
Один из вариантов при таких симптомах - помирающий датчик имени Холла. Приборчик определит его быстро. А также проверит систему зажигания, включая катушку.
Ещё может кончаться топливный насос (про чистый топл.фильтр ничего не говорю). Косвенно можно проверить так: когда заглохнешь, быстренько посмотри в топливный фильтр. Там при нормальной работе должен быть бензин. Если бензина нет... ну, ты понял.

электрику... почти всю поменял...

А можно подробнее, что именно заменил?

Кстати у меня там прокладочка между крышкой карба и нижней частью порваная

Это очень даже не кстати. Полностью согласен с 13-тым, должен глохнуть из-за подсоса воздуха. А ты снял её и тогда только увидел, что она порвана, или увидел порваный край у прокладки, которая установлена на карбе?

Посмотрел по картинке шкодовский карб, отличий от своего визуально не заметил

На Шкоде Фелиции совершенно точно стоят Pierburg 2E3, только они, кажется, называются по-другому.
Пиши, что сделал, что увидел....

Сообщение отредактировал Baloo: 29 April 2008 - 07:14 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей