IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карбюратор не пропускает топливо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 29 April 2008 - 10:37 AM

Привет!
Мне так думается, это ни о чём не говорит. Свеча и не должна быть мокрой. А посему я бы пока продолжил "грешить на электрику". Во всяком случае, проверить её "поверхностно" не сложно. Тебе нужен прибор МД-1. Продаётся в любом магазине запчастей. Проверяет наши 08-10. Стоит, думаю, не дороже 100р.
http://foto.rambler...._/DSCN0010_.jpg
Один из вариантов при таких симптомах - помирающий датчик имени Холла. Приборчик определит его быстро. А также проверит систему зажигания, включая катушку.

Про приборчик спасибо, как понял вместо коммутатора подключается, заеду куплю, всегда такая вещь пригодится.

Ещё может кончаться топливный насос (про чистый топл.фильтр ничего не говорю). Косвенно можно проверить так: когда заглохнешь, быстренько посмотри в топливный фильтр. Там при нормальной работе должен быть бензин. Если бензина нет... ну, ты понял.

Не, это наврядли, качает бензонасос вроде хорошо, по крайней мере выдергивал шланг из карба, подкладывал на тряпочку и проворачивая стартер, за пару секунд тряпка вся пропитывалась.

А можно подробнее, что именно заменил?

Центральный ВВ провод BERU, катушка и коммутатор. В декабре менялся трамблер всборе, вроде на итальянский, хз если честно, на сервсисе через попу все это произошло, но машина тупить стала не тогда а только через месяц-два после смены трамба.

Это очень даже не кстати. Полностью согласен с 13-тым, должен глохнуть из-за подсоса воздуха. А ты снял её и тогда только увидел, что она порвана, или увидел порваный край у прокладки, которая установлена на карбе?

Когда крышку карба снял увидел что прокладка где-то пережата, где-то вообще разорвана. После сборки стала на холостых побтраивать машина, раньше такого не было.

На Шкоде Фелиции совершенно точно стоят Pierburg 2E3, только они, кажется, называются по-другому.
Пиши, что сделал, что увидел....

Заказал прокладку от шкодовского карба и думаю стоит ли заказать подушку карба, дорогая конечно, но хз необходимо или нет.
  • 0

#22 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 29 April 2008 - 16:57 PM

Че-то када снимал сходной шланг подачи топлива вообще такого не видел, правда внутрь не заглядывал штуцера этого на карбе. Гляну тогда и его. Он в ремкомплект входит какой-нить?

В ремкомплекте ханс прайз у меня не было такого
  • 0

#23 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 29 April 2008 - 19:57 PM

В ремкомплекте ханс прайз у меня не было такого

Спасибо за информацию.
Пока заказал только прокладку от шкоды, промою продую, посмотрю подушку, если что ее дозакажу.
  • 0

#24 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 30 April 2008 - 09:35 AM

Че-то када снимал сходной шланг подачи топлива вообще такого не видел, правда внутрь не заглядывал штуцера этого на карбе. Гляну тогда и его. Он в ремкомплект входит какой-нить?


Много написано об этом......
При внимательном изучении литературы самому перебрать и отрегулировать карб - 40 минут
Подушка проверяется очень просто - привернутый к ней карб руками раскачиваем из стороны в сторону,если оторвал)))) - подушка хреновая,на самом деле - в одну сторону нагнул - сбоку смотришь - щель есть?Так же в другую.
Разбирается он очень просто - минут 15-20.
У меня Гольф на ремонте мотора стоит,так вот,по словам хозяина - регулировали ему карб полдня,я разобрал - был в шоке,умудрились даже болт регулировки холостых сломать((((
Если неторопливо и грамотно подходить к ремонту - ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ))
  • 0

#25 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 30 April 2008 - 10:37 AM

Много написано об этом......
При внимательном изучении литературы самому перебрать и отрегулировать карб - 40 минут
Подушка проверяется очень просто - привернутый к ней карб руками раскачиваем из стороны в сторону,если оторвал)))) - подушка хреновая,на самом деле - в одну сторону нагнул - сбоку смотришь - щель есть?Так же в другую.
Разбирается он очень просто - минут 15-20.
У меня Гольф на ремонте мотора стоит,так вот,по словам хозяина - регулировали ему карб полдня,я разобрал - был в шоке,умудрились даже болт регулировки холостых сломать((((
Если неторопливо и грамотно подходить к ремонту - ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ))

Завтра думаю попробую с ним разобраться, жалко литература вся с фиговыми фотками, может в ходе разбора пофоткаю, мини отчетик почистке карба сделаю =)
А так раскачивал его вроде все норм, сидит крепко но естественно как на резине есть подвижность от ее деформации. Крышку снимал тоже все там вроде не сильно сложно устроено.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей