Некоторое время назад мне позвонил человечек с форума и поинтересовался,а как бы ему поменять свой мотор 1,3 на более мощчный 1,6-1,8..... или решить проблему по его двигателю 1,3,так как "знающие люди" сказали ему,что пора капиталить мотор.
После втречи с ним и недолгих разговоров,предварительно мною было описано ему,сколько тыщ рублей обойдется ремонт ДВС,мы отправились в пробно-тесто-ознакомительную поездку из Москвы к месту ремонта,то есть в Железнодорожный.
Я благодарен бывшему владельцу Гольфа,что он продал его форумчанину ,а то бы он просто почил в бозе как металлолом.
Ёоууууууу! Кулибины рулят!!!
Пусть,сцуко,на ТАЗах ездят,чем нормальные машыны своими руками корявыми уродуют.......но об этом ниже.
Собственно в ремонт было получено "чудо" с холостыми оборотами в переделе 1600-2000



К моему сожалению начальный этап приема и разборки авто в фотографиях отсутствует,так как старый фот сдох,а новый был куплен позже

В сняти ДВС разборке и дефектовке не возникло никаких проблем,за исключением некоторых моментов,на которые я обратил бы внимание:
1)выпускной коллектор - гайки приржавели намертво - помогло зубило
2)клапанная крышка - вместо прокладки толстый-толстый слой герметика - отодрал только монтажкой
3)вместо антифриза - серо-буро-ржавая жидкость - некоторое количество оставил - на литр жижи сантиметра два осадка))
4)разнокалиберность болтов иногда бесила))))))))
При дефектовке обнаружено следующее:
1)Блок - предельный износ - расточка+хонинговка в 1-ый ремонт
2)Вал - размер в ДОПУСКЕ

3)ГБЦ - износ втулок клапанов и стержней клапанов - замена втулок,клапанов,правка седел,чистовая шлифовка плоскости
4)Распределительный вал - в допуске - люфт отсутствует - обработка поверхности под сальник
5)Сцепление на выброс - износ выжимного и лепестков корзины - установлено новое

после разборки - состояние вала и поршней,хорошо видны риски от прихватывания поршня к цилиндру вследствии перегрева.


Таким блок приехал после хонинговки


Блок перед сборкой,после тщательной мойки,продувки и чистки каналов,установлены новые вкладыши

Готовые к установке коренные шейки и болты

При затяжке моментом выяснилось,что два болта потеряли жесткость - заменены на новые
на фото видно места прослабления

Новые поршни перед установкой шатунов

Маслонасос - при разборке и чистке - износ МИНИМАЛЬНЫЙ


Что-то похожее на поддон))

И на трубку системы охлаждения))
Подготовка к сборке заняла очень много времени,рассказывать в подробностях думаю не следует - мало кому интересен прощесс пользования металлической щеткой,шкуркой ну и т.д.

Моторный отсек перед внедрением шорт-блока))

Буду ставить)))


Двигатель установлен на крепления,процедура заняла 15 минут - блочок махонький - работать в моторном отсеке удобно
Так же установлен стартер,трубка охлаждения,шланги,масляный щуп,шкив к\влала и ремень ГРМ


ГБЦ после предварительно мойки,заменый втулок и правки седел в цеху
0,3 - величина,которую сняли при шлифовке - башка была КРИВАЯ - следствие постоянного перегрева ДВС


ГБЦ после финишной мойки и чистки каналов

Стары и новые клапана


Установлен распред.вал и регулировку можно сделать на снятой ГБЦ - очень удобно,конечно - зазоры по книжке)))

ГБЦ установлена на место и болты затянуты соответствующим моментом.

Установлена клапанная крышка,болты затянуты соответствующим моментом - 1,8Нм

Установлена шестерня распред вала и ремень ГРМ,ремень натягивается помпой,что немного не удобно...

Вот и всё,осталось вернуть авто владельцу

На карбюраторе ОТСУТСТВОВАЛ как таковой холостой ход,все предпринятые мною работы по его регулировке результата не дали.
После снятия он подвергся ЖЕСТОКОЙ разборке,по причине того,что колхозниГи,называющие себя магическим словом "КАБРЮРАТАРЧИК" сделали все,чтобы карб сдох,как вид))) фоток нет,так как процесс не терпит невнимательности))
а)Удалена пластина на дроссельно заслонке отвечающая за обороты прогрева(та штуковина,болтк на которой упирается в гребенку)
б)Высверлен болт холостого хода,вместо него вкручен САМОРЕЗ Б**(((((( просто уроды
в)Никакому здравому смыслу не подвержена следуящая операция - С Л О М А Н В И Н Т К А Ч Е С Т В А С М Е С И.............
ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ

На фото плохо видно,винт должен заканчиваться конусом примерно 5 мм,из этих 5-ти кончик в 3мм просто СЛОМАН!!!!!!!!
На****?????????????????????????
г)Сломана гребенка регулировки оборотов прогрева ДВС(просто отломали и АККУРАТНО положили иё на лонжерон) выбросили бы улику(((((((
По этому был вытащен из загашника б\у карб - дальше читаем внимательно - от ФОРД СИЕРРА 1982 года рождения 2е33(да-да 33)
Болт качества заменен
Установлена пластина управления оборотами
Установлен новый блок всборе Пулл-Даун
Холостые обороты установлены в пределах 690-730))))))))
Так как в карбе присутствовал в огромном количестве чернозем и проросла картошка установлден фильтр тонкой очистки топлива KS.
Засим - ВСЁ))))
Надеюсь,что данный отчет содержит много полезной информации и писчи для размышлений))))
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Master LR: 24 May 2009 - 19:28 PM