Подбор аммортизаторов ...
#1
Отправлено 27 February 2006 - 20:54 PM
#2
Отправлено 27 February 2006 - 21:02 PM
#3
Отправлено 27 February 2006 - 21:08 PM
#4
Отправлено 27 February 2006 - 21:14 PM
#5
Отправлено 27 February 2006 - 21:20 PM
#6
Отправлено 27 February 2006 - 21:23 PM
#7
Отправлено 27 February 2006 - 21:33 PM
#8
Отправлено 27 February 2006 - 21:37 PM
#9
Отправлено 27 February 2006 - 21:39 PM
#10
Отправлено 27 February 2006 - 21:40 PM
#11
Отправлено 27 February 2006 - 21:49 PM
Совет,в котором вы может и не нуждаетесь! Если изходить из финансового кризиса,то лучшее решение бу оригинал,дешевле новых жиговских и до лучших времен хватит! На Войковской есть разборка Гольфовая там хозяин Серега! тел 107-81-04 скажи от Евгения из Митино должен скидочку сделать!братуха ты не горечись, просто в данный мамент напряг с финансами,то что за 500 р. не получешь хороших аммо я и так знаю,но это лучше чем ездить с заклиневшей стойкой и ждать лучших времён.
#12
Отправлено 27 February 2006 - 22:08 PM
#13
Отправлено 28 February 2006 - 00:07 AM
Б.у. задние амортизаторы на разборках в районе ~300 рублей, передние - 500 руб., и ходить если повезет, они будут не хуже разных там "каяб"... Сам только на таких и езжу... Заметь, не по Москве, а в основном по дорогам области... За 4 года поменял 2 комплекта... 200000 км... И если опять понадобится менять, буду брать только б.у. Если конечно, к тому времени, когда они понадобятся, еще можно будет найти живые оригинал б.у. .................
#14
Отправлено 28 February 2006 - 01:46 AM
#15
Отправлено 28 February 2006 - 12:43 PM
Вопрос MWW : как хотябы приблезительно определить нормальные они или нет (я имею ввиду бу), по каким признакам вы выбираете бу аммортизаторы ? И ещё, есть ли смысл брать бу пыльники ? Как определить состояние пружин (размер ещё пригодной родной пружины)? Что ещё может понадобиться при замене стоек (что желательно сменить или на что обратить внимание).
Много вопросов сразу...
Маленький ОФФ: Вчера один знакомый гаишник(после того как у него не запустилось на домашнем компе куча купленных им игрушек :) , из которых половину я ему запустил, а вторую половину посоветовал выбросить в ведро) спросил, по каким признакам покупать игрушки? Говорю - бери лицензионные, известных фирм, 99% - гарантия что запустится! А как это определить??? Ну, что на это можно ответить...
Я и говорю - ты когда на дороге стоишь, своим наметанным глазом сразу видишь, какую машину из потока выцепить, и к чему дое**ться, а спроси тебя, по каким признакам, ты ведь вразумительно и не ответишь сразу Он вроде понял:)
Вот так-же и с запчастями - я взяв в руки железку, уже вижу ее состояние... Чисто по опыту... А он у меня не маленький...
Что касается стоек - то первое: они должны быть оригинальные!!! Как определить - смотри ОФФ выше....
Второе - они должны быть сухими снаружи, штоки чистыми сухими и блестящими, без царапин.
Третье - они должны работать!
Люфтов никаких не должно быть.
Не должно быть следов вскрытия и ремонта.
Состояние нижних резинок тоже коственно говорит об их усталости... Хотя их могли и поменять... Опять-же буржуи этого делать не будут...
Напрашивается сам собой еще один пункт - хорошо-бы хотя-бы примерно знать историю этой машинки которую разобрали - ездила - ли она по России, или сразу от-туда и на разборку....
А вообще - это лотерея................ Как повезет.......
Пыльники можно, если они в нормальном состоянии, резина не загрубела, то что им будет?
А вот с пружинами точно пока не поставишь - не определишь... Лучьше смотреть на то, как они на машине стояли до того как ее разобрали... Коственно об их усталости можно судить по звуку, осли бросить ее на бетонный пол.... Но это опять опыт нужен....
А длина у них в свободном состоянии - это не показатель...
ЗЫ: Сейчас на многих разборках практикуют не разбирать машины, а возить запчасти фурами из ближнего зарубежья, куда на разбор они попадают своим ходам из дальнего... ИХМО у меня к таким запчастям доверия больше, чем к тем, которые разбирались здесь... Исключение - если я машину осматривал до того, как ее разбирать начали, и ее состояние вызвало у меня здоровую зависть... :twisted: И чувство - как у вас только рука поднимается :twisted:
#16
Отправлено 28 February 2006 - 21:07 PM
А что, наводит на мысль :!:
Б.у. задние амортизаторы на разборках в районе ~300 рублей, передние - 500 руб., и ходить если повезет, они будут не хуже разных там "каяб"... Сам только на таких и езжу... Заметь, не по Москве, а в основном по дорогам области... За 4 года поменял 2 комплекта... 200000 км... И если опять понадобится менять, буду брать только б.у. Если конечно, к тому времени, когда они понадобятся, еще можно будет найти живые оригинал б.у. .................
Если мы покупаем на разборах б/у карбюраторы, стекла, железо всякое, то почему бы не приобрести и стойки?
#17
Отправлено 28 February 2006 - 21:17 PM
#18
Отправлено 28 February 2006 - 21:35 PM
Я там постоянно товарюсьИМХО, тебе стоит заехать на Мытищинскую разборку, или около Пушкино есть, но там дорого, зато прям при тебе снимают с машины...
А около Пушкино это где? можно маршрут поподробней?
#19
Отправлено 28 February 2006 - 22:43 PM
#20
Отправлено 01 March 2006 - 15:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей