Ходовые качества:
1. Мотор RP 90 лошадок (1000 км после переборки, обошлись 1 ремкомплектом, поменян масляный насос!)
2. Коробка хз но разгоняеться резво! раньше даже на 5 больше 150 не мог ехать обороты под 6000, год назад поменял 5 передачу от другой теперь до 200 легко! обороты в норме! (кстате помогите с названием коробки , всегда хотел узнать)
3. Шруза от ВР6 стоят
4. Машина с занижиными пружинами. к сожелению не знаю на сколько (к барбюру не в коем случае подъезжать нельзя, бампер там останиться) пружины менялись около 2 лет назад
5. Аммортизаторы газовые, менялись всемте с пружинами. (не регулируемые)
6. Защита картера стоит (чтобы я без нее делал )))) )
7. Да короч, за 5 лет владения все поменино на новое.
Внешний вид:
1. 3 дверка
2. Цвет графит (зеленый хамилион на солнце)
3. Морда от джете, Решетка без значка! (скоро поставлю Т.к. жду фары)
4. Тонировки пока нет но в мае собираюсь делать!
5. Багажник заварен
6 Бампера широкие (внизу покрашены в цвет кузова) , все накладки на дверях все на арках. (разбил немного, жду оригинал)
7. Диски LA Connection emr 247 (Хром) R16 , резина 195\45 Якогама спорт (все нулячие только 1 мая поеду ставить).
но по внешниму виду вроде все ( а ну да машина красилась 3 года назад, летом буду делать полировку, и будет как новинькая)
ТАк теперь внутри:
1. Потолок черный
2. Корпеда Коррадо (в идеале) (карячился 3 дня подряд чтобы её поставить)
3. Сидения Recaro (кожа) С подогревом и полностью электро!!! (моя гордость) (собираюсь покрасить или перетянуть) ,но так не потертые)
4. Музыка ! голова Пионер - 12000к. , Колонки передние (в корманах) JBL -2000 , задние компонентка , роксфорд - 8000, Два уселителя один Роксфорд на колонки -11000к, второй сони на саб - 3000к, Саб DSL 1000w - 9000к. (голова на ремонте Не навижу эти пионеры, вечно ломаються линейные выходы ((()
ну вроде все!
ФОТО:
http://photofile.ru/...101223/#breadcr
Сообщение отредактировал ULTRA: 06 May 2008 - 11:33 AM