IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

За сколько генератолр зарядит аккомулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Fury

Fury

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Город:м.о. г. Красноармейск

Отправлено 01 March 2006 - 09:22 AM

Вот в чем проблема Вчера забыл выключить габариты и посадил аккомулятор, завел машину с толкача (лампочка горела красная, но стартер не крутил) доехал до дома (мин 30) без дополнительных потребителей тока (музыка, обогрев стекла печка и т.п.)... Сейчас собрался его подзарядить дома, а зарядка говорит что он заряжен и отказываеться заряжать... За сколько генератор может его зарядь, я сомневаюсь что 30 мин хватило.. акум 62 А*ч, генератор какой мощности незнаю.. но щетки новые :)
  • 0

#2 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 01 March 2006 - 09:29 AM

30 мин - вполне достаточно
  • 0

#3 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 01 March 2006 - 10:40 AM

Ну, вообще - у классического свинцового аккумулятора, каким является автомобильный - полный цикл заряда 48 !!! часов. Первые 24 часа током равным 1/10 от емкости, вторые 24 током равным 1/20 от емкости... Скажете бред? Но это из инструкции по эксплуатации отечественного аккумулятора... Я допускаю, что у современных аккумуляторов, могут быть сокращенные циклы заряда, за счет применения современных технологий... Но все равно не 30 минут.... Даже если принять КПД аккумулятора за 100%, что далеко не так, и то - что-бы аккумулятор емкостью 62 а/ч получил свой заряд энергии за 30 минут, надо заряжать его током 124 ампера :shock: , что никакая зарядка или генератор не даст... Да и закипит он моментально при таком токе, и пластины осыпятся... Поэтому - если хочешь что-бы аккумулятор служил долго, ставь его на зарядку на ночь, как минимум... А если зарядник через 30 минут говорит что аккумулятор полностью заряжен, то выброси его(зарядник), или аккумулятор, возможно он уже потерял свою емкость, и находится на грани умирания...
  • 0

#4 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 01 March 2006 - 10:45 AM

Я был неправ - сформулировал ответ не правильно ! 30 мин вполне хватит чтобы ИСПРАВНЫЙ генератор довел ИСПРАВНЫЙ аккумулятор до рабочего состояния - то есть до состояния когда он может завести ИСПРАВНУЮ холодную машину. (из опыта)
  • 0

#5 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 01 March 2006 - 10:54 AM

Я был неправ - сформулировал ответ не правильно !
30 мин вполне хватит чтобы ИСПРАВНЫЙ генератор довел ИСПРАВНЫЙ аккумулятор до рабочего состояния - то есть до состояния когда он может завести ИСПРАВНУЮ холодную машину. (из опыта)


+1 :) Вот с этим я согласен на сто процентов.

Летом, когда световой день большой, заводится машина легко, и особенно много ездишь днем - можно с толчка завести машину с полностью убитым аккумулятором, дать поработать пол-часа, и забыть о нем... Постепенно, недели за две, он зарядится полностью... Сейчас - еще зима не кончилась, и ИХМО нормально зарядить акум. не помешает...
  • 0

#6 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 01 March 2006 - 12:16 PM

Зарядка-то поди-черная пластмассовая легенькая коробочка рублей за 500-700? Автоматика?
  • 0

#7 Fury

Fury

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Город:м.о. г. Красноармейск

Отправлено 01 March 2006 - 14:22 PM

Зарядка-то поди-черная пластмассовая легенькая коробочка рублей за 500-700?
Автоматика?

Угу, почти такая, скока стоит незнаю - у бати стащил на время :D
  • 0

#8 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 01 March 2006 - 14:31 PM

Такую зарядку я подарил своему недоброжелателю.Батарейки ей только заряжать.
  • 0

×

#9 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 01 March 2006 - 18:57 PM

Такю зарядку я подарил своему недоброжелателю.Батарейки ей только заряжать.

:D
  • 0

#10 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 March 2006 - 19:35 PM

Такую зарядку я подарил своему недоброжелателю.Батарейки ей только заряжать.

+ 1
ИМХО 30 минут мало... Полный цикл заряда от стационарного зарядного устройства (не для батареек :lol: ) током 110 номинала емкости АКБ идет 10-12 ЧАСОВ!!!
  • 0

#11 RizP

RizP

    Арт-директор

  • Супермодераторы
  • 5747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 March 2006 - 19:39 PM

тогда такой вопрос. Сколько на холостом должна работать машины, чтобы восстановить только что потраченный на завод заряд? (на ходу, понятное дело зарядится быстрее)
  • 0

#12 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 March 2006 - 19:42 PM

Если все потребители выключены, то ОЧЕНЬ долго... Если хоть что-то включено, то НИКОГОДА т.к. "баланс" потребление-зарядный ток будет почти нулевым... (не забывать, что зажигание тоже есть потребитель, причем довольно мощный!)
  • 0

#13 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 01 March 2006 - 19:57 PM

Если я не ошибаюсь,то генератор начинает давать зарядку примерно с 1300 об/мин. Соответственно,заряжать он ничего не будет.
  • 0

#14 Fury

Fury

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Город:м.о. г. Красноармейск

Отправлено 02 March 2006 - 19:16 PM

тоесть если есть достаточно мощный потребитель тока - музыка.. то можно посадить батарейку даже на заведеном двигателе?! :shock:
  • 0

#15 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 March 2006 - 21:37 PM

Ну, если долго на холостых бузовать и музыка действительно МОЩНАЯ, то ИМХО, да, можно!
  • 0

#16 RizP

RizP

    Арт-директор

  • Супермодераторы
  • 5747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 March 2006 - 13:25 PM

Ну, если долго на холостых бузовать и музыка действительно МОЩНАЯ, то ИМХО, да, можно!


Вы чего упали?? 8-[ ]

Когда двиг заведен, все портебители от гены работают!!!!!
Остальное идет на подзаряд АКБ.

Мы летом open-air мощный делали, так вот у нас стояли такие преобразователи, которые из 12 вольт выдавали 2 киловата по 220. Подключались а аккумам, машины стояли НА ХОЛОСТОМ ВСЮ НОЧЬ !!!!!!!! А потом спокойно ехали по своим делам — без проблем!

У нас проблемы с охлаждением были но никак не с аккумом! ))))
  • 0

#17 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 04 March 2006 - 05:58 AM

ТО: RizP - Наверо машинки не совсем на холостом работали... Поэтому и проблемы с охлаждением были......

ЗЫ: Поясню... У тебя, например, машинка с RP, моновпрыск... Он управляется "мозгами"... Если у тебя возрастает нагрузка на генератор, система управления моновпрыском просто добавляет мотору питания, что-бы стабилизировать обороты... А у кого система проще, карбюратор например(кроме 2EE) - там мотрчики подсаживаются, вплоть до заглохания, от излишней нагрузки...
  • 0

#18 RizP

RizP

    Арт-директор

  • Супермодераторы
  • 5747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 March 2006 - 13:51 PM

Я имел ввиду, что никто в машинах не сидел и не газовал :lol: Всю ночь стояли Мазда3, БМВ 316, Газель и ТАЗ 2109, так вот через 3 часа закипел именно ТАЗ, хотя капоты у всех были открыты и кулеры крутились как ненормальные :wink: А на счет увеличения оборотов с увеличеним нагрузки я не спорю. Кондей яркий тому пример =))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей