За сколько генератолр зарядит аккомулятор
#1
Отправлено 01 March 2006 - 09:22 AM
#2
Отправлено 01 March 2006 - 09:29 AM
#3
Отправлено 01 March 2006 - 10:40 AM
#4
Отправлено 01 March 2006 - 10:45 AM
#5
Отправлено 01 March 2006 - 10:54 AM
Я был неправ - сформулировал ответ не правильно !
30 мин вполне хватит чтобы ИСПРАВНЫЙ генератор довел ИСПРАВНЫЙ аккумулятор до рабочего состояния - то есть до состояния когда он может завести ИСПРАВНУЮ холодную машину. (из опыта)
+1 :) Вот с этим я согласен на сто процентов.
Летом, когда световой день большой, заводится машина легко, и особенно много ездишь днем - можно с толчка завести машину с полностью убитым аккумулятором, дать поработать пол-часа, и забыть о нем... Постепенно, недели за две, он зарядится полностью... Сейчас - еще зима не кончилась, и ИХМО нормально зарядить акум. не помешает...
#6
Отправлено 01 March 2006 - 12:16 PM
#7
Отправлено 01 March 2006 - 14:22 PM
Угу, почти такая, скока стоит незнаю - у бати стащил на время :DЗарядка-то поди-черная пластмассовая легенькая коробочка рублей за 500-700?
Автоматика?
#8
Отправлено 01 March 2006 - 14:31 PM
#9
Отправлено 01 March 2006 - 18:57 PM
:DТакю зарядку я подарил своему недоброжелателю.Батарейки ей только заряжать.
#10
Отправлено 01 March 2006 - 19:35 PM
+ 1Такую зарядку я подарил своему недоброжелателю.Батарейки ей только заряжать.
ИМХО 30 минут мало... Полный цикл заряда от стационарного зарядного устройства (не для батареек ) током 110 номинала емкости АКБ идет 10-12 ЧАСОВ!!!
#11
Отправлено 01 March 2006 - 19:39 PM
#12
Отправлено 01 March 2006 - 19:42 PM
#13
Отправлено 01 March 2006 - 19:57 PM
#14
Отправлено 02 March 2006 - 19:16 PM
#15
Отправлено 02 March 2006 - 21:37 PM
#16
Отправлено 03 March 2006 - 13:25 PM
Ну, если долго на холостых бузовать и музыка действительно МОЩНАЯ, то ИМХО, да, можно!
Вы чего упали?? 8-[ ]
Когда двиг заведен, все портебители от гены работают!!!!!
Остальное идет на подзаряд АКБ.
Мы летом open-air мощный делали, так вот у нас стояли такие преобразователи, которые из 12 вольт выдавали 2 киловата по 220. Подключались а аккумам, машины стояли НА ХОЛОСТОМ ВСЮ НОЧЬ !!!!!!!! А потом спокойно ехали по своим делам — без проблем!
У нас проблемы с охлаждением были но никак не с аккумом! ))))
#17
Отправлено 04 March 2006 - 05:58 AM
ЗЫ: Поясню... У тебя, например, машинка с RP, моновпрыск... Он управляется "мозгами"... Если у тебя возрастает нагрузка на генератор, система управления моновпрыском просто добавляет мотору питания, что-бы стабилизировать обороты... А у кого система проще, карбюратор например(кроме 2EE) - там мотрчики подсаживаются, вплоть до заглохания, от излишней нагрузки...
#18
Отправлено 04 March 2006 - 13:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей