IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохнет двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 01 March 2006 - 14:24 PM

Карб 2е3. Началось вчера: При резком сбросе газа двигатель глохнет. Начал настраивать качество смеси и в конец запутался. Если кто может подсказать буду очень признателен. Вопрос как мне настроить карб : с чего начать , если я полностью вверну винты качества и колличества как мне добиться устойчивых холостых 950????? :roll: :shock: :(
  • 0

#2 Baloo

Baloo

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Golf 2, блюзы, джаз, вино...

Отправлено 02 March 2006 - 08:17 AM

Мы же обсуждали это. Дубль 2: Оба винта завёрнуты. 1. Отворачиваешь винт качества на 3-4 оборота. Заводись. 2. Винтом количества ставишь обороты ок 1000 3. Винтом качества выставляшь устойчивые обороты, при которых если винт качества вкручивать, обороты падают, а если выкручивать, не растут. 4. Винтом количества ставишь 1000. 5. Винтом качества ставишь 900. 6. Повтори п.3-5 По поводу "двигатель глохнет". Про вещи типа грязного воздушного или топливного фильтра я не говорю - этого не должно быть по умолчанию. Для начала попробуй промыть жиклёр холостого хода. Его для этого нужно вывернуть из карбюратора. Если карбюратор давно чистилсямылся, это нужно сделать. Ещё попробуй проделать такую процедуру: отпускаешь(не выворачиваешь) 3 винта крепления крышки воздушной заслонки и поворачиваешь крышку(можно до упора) по часовой стрелке. Вообще, опиши чуть подробнее проблему. Когда глохнет? Какая-нибудь система наблюдается?
  • 0

#3 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 02 March 2006 - 09:01 AM

Это я немного туплю , просто переволновался услышав цифкрь ремонта , спец сказал что если что то там с полукольцами , применительно к КВ получится то всё ещё не страшно , вот не могу понять что за полукольца , если бы коренные ,то наверное так их и назвал бы :roll: , а обороты я уже выставил. Вопрос в том , что при выставленных 900 после прогазовки глохнет , а дым не чорный :? а нормально держит , маленьким провалом и последующим востонавлением на 1150-1200
  • 0

#4 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 02 March 2006 - 11:12 AM

спец сказал что если что то там с полукольцами , применительно к КВ  получится то всё ещё не страшно , вот не могу понять что за полукольца , если бы коренные ,то наверное так их и назвал бы :roll:  


Полукольца - это два специальных, плоских в виде полукольца вкладыша, которые ограничивают осевое перемещение коленвала.
Диагностируются очень просто - надо монтировкой подвигать слегка коленвал впере-назад. Сильного люфта быть не должно. Косьвенный признак умирания полуколец - когда выжимаешь сцепление, обороты двигателя сильно снижаются, вплоть до остановки.
  • 0

#5 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 02 March 2006 - 11:16 AM

А они както регулируются или как коренные до износа :?:
  • 0

#6 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 02 March 2006 - 12:12 PM

Меняются вместе с коренными вкладышами.
  • 0

#7 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 02 March 2006 - 12:17 PM

понятно , :?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей